Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2011 » Апрель » 20 » СУПЕРНАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЦЕРКВИ ИИСУСА, Т. Остин-Спаркс
19:57
СУПЕРНАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЦЕРКВИ ИИСУСА, Т. Остин-Спаркс
Что касается природы Церкви, то Дух Святой так гово­рит через Петра: «Вы ...народ святый» (1 Петр. 2,9). Это народ внутри народов, который не принадлежит ни к какой национальности и ни к какой деноминации, но стоит над всеми ими. Это народ, вызванный из всех народов, но суще­ствующий внутри народов. Учитель так молился об этой за­рождающейся Церкви: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Апостол Иоанн, который по вдохновению Духа Святого написал эти слова, позже пишет: «...весь мир лежит во зле» (1 Ин. 5,19).

«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Они не отданы врагу, хотя и живут в мире. Они в мире, но не принадлежат миру и в известном смысле отделе­ны от него. Бог избавил нас, святой народ, от власти тьмы и ввел «в Царство возлюбленного Сына Своего»(Кол. 1,13).

Что такое народ? Народ, или нация,- это сообщество лю­дей, имеющих общее происхождение, принадлежащих к од­ной расе. Это определение особым образом относится к Цер­кви Иисуса. Одна и та же жизнь пульсирует во всех - жизнь необыкновенная, жизнь, имеющая Божественное происхож­дение, жизнь Самого Бога. Нация - это единство, основанное не только на общем происхождении и жизни, но и на общности устремлений и цели. Все это присуще Его народу, который является святым народом.

Церковь призвана свидетельствовать миру. Сила ее сви­детельства заключается в том, что она не связана нацио­нальными путами. Своеобразие ее образа жизни - вот то свидетельство, которое действует так же, как магнит на же­лезо. Крест, пребывающий в самом сердце Церкви, привле­кает к себе или, лучше сказать, к Распятому членов Тела из всех народов. Этим членам, которые один за другим присо­единяются к Церкви, Христос передает Свою магнетичес­кую силу, чтобы они, в свою очередь, могли привлекать дру­гих. Привлекающая людей весть креста - это свидетельство Церкви. Она призвана «из всех племен и колен, и народов и языков» (Откр. 7,9).

Из этого вытекают два важных момента, которых необ­ходимо здесь коснуться. Нам должно быть безусловно ясно, что как Церковь, так и ее члены не могут быть связаны с различными системами и объединениями этого мира. Вме­шиваясь в вопросы, связанные с земным царством, мы теря­ем сокрытую в нашем призвании силу и оказываемся в та­кой ситуации, из которой выходим лишь с большими трудностями. Именно в этом трагедия истории христианства, и именно этим объясняется его нынешнее духовное бесси­лие. С того времени, как Христос, Глава Церкви, во славе вознесся на небо, Церковь является небесным Телом. Все то, что нисходит с неба на Его Тело и посредством этого Тела проявляется на земле, имеет небесную природу и не­бесное происхождение. Это нечто совершенно отличное от всего земного, что не может понять природный человек. За­дача Церкви в нынешнем веке состоит не в том, чтобы рас­пространять на земле принципы Царства Божьего, но чтобы свидетельствовать в народах о суверенитете Христа, а так­же собирать избранных членов Тела Христова. Царство Хри­ста придет позже.

Те, кто получил откровение о Теле Христа, выйдут из традиционных и организованных религий, поняв, что у них нет другого выбора, как только порвать с такими организа­циями. Хотя такие организации имеют религиозную окрас­ку и притязают на имя Господа и Его Слово, они в конечном итоге принадлежат миру. Дух Святой постоянно действует в том направлении, чтобы освобождать нас от таких связей. Он вынужден делать это, так как сами мы сделать это не в состоянии. Он приводит нас к тому, что нам не остается ни­чего другого, как только повиноваться Ему. Мы должны ждать, пока положение вещей не станет нам совершенно ясным. Дух Святой вселяет в нас магнетические силы крес­та Христова, чтобы вызвать народ из всех народов и сделать его достоянием Христа. Для того чтобы исполнить это слу­жение, нам необходимо занять совершенно определенную позицию. Но при этом мы не должны руководствоваться сво­ими личными, эгоистичными мотивами, ища собственного признания или независимости.

Собирает членов Тела Христова Дух Святой на осно­вании откровения и внутреннего отмирания всего того, что не несет на себе печати небесной природы. Мы пытались основать церковь, организовать и умножить ее. Используя объявления, мирскую мудрость, определенные планы и при­зывы, мы хотели собрать людей и привести их в церковь. Чтобы возбудить в них интерес, мы привлекали высокие ти­тулы и имена, использовали неиссякаемые источники чело­веческих средств и путей. Но в конечном итоге все оказа­лось лишь карикатурой на Божественные пути. Мудрость Господа состоит в том, чтобы через Своих детей принести во всякое место Свое свидетельство, а затем вокруг этого свидетельства собрать тех, кого Он предузнал и предопре­делил и кто хочет повиноваться Его призыву.

Дух Святой - особый стратег. Пятидесятница дает нам замечательный пример этой стратегии. В этот день в Иеру­салиме были собраны представители «всякого народа под небесами». То, что презренное иудейство должно было по­служить вызову людей из всех народов, чтобы положить на­чало Церкви, являло собой пример Божественной стратегии. На улицах и площадях Иерусалима не было броских объявлений, возвещающих, что в определенном месте и в опреде­ленное время буду проповедовать одиннадцать знаменитых мужей или что высокоуважаемый д-р Петр будет держать речь, посвященную дню Пятидесятницы. Апостолы были единодушны, и от начала до конца все совершалось посред­ством Духа Святого.

Итак, мы видим, как далеко удалилось от цели органи­зованное христианство. Когда Дух Святой берет все в Свои руки, тогда мы освобождаемся от угнетающего и бесполез­ного груза всяческих дел и организаций. Это уже не наша работа, но работа Духа Святого. Свидетельство Иисуса дол­жно быть в руках Духа Святого. Он собирает тех, кто пре­дузнан Богом.

С одной стороны, перед нами чудесная истина, что Дух Святой образует народ для Иисуса. В этом Он суверенен. Удивительно, что может совершить Дух Святой, как люди верой принимают свидетельство Иисуса (2 Фес. 1,10). Зада­ча Духа Святого состоит в том, чтобы завершить строитель­ство Церкви Иисуса.

С другой стороны, Дух Святой действует стратегичес­ки, поселяя тут и там членов Церкви и делая их своего рода магнитами, посредством которых Он привлекает избранные души и присоединяет их к Церкви. Их избрание основыва­ется не на Божественной благосклонности к кому-либо, а на Божественном предузнании. Оно происходит не потому, что одни определены для жизни, а другие для смерти, но пото­му, что Господь предузнал тех, кто хочет веровать. «...Кого Он предузнал, тем и предопределил...» (Рим. 8,29). Их судьба уже предопределена силой Божьего предвидения через веру и по Его благодати. «Познал Господь Своих» (2 Тим. 2,19).

Господь тут и там поселяет членов Своего Тела, чтобы они, подобно магнитам, действовали в различных местах, собирая тех, которых, благодаря их свидетельству, коснулся Дух Святой. Примечательно, что повсюду есть дети Божьи, которые стремятся к этому. Будем, однако, остерегаться, по­буждаемые собственным порывом, стараться поскорее при­влечь тех, кто, на наш взгляд, должен присоединиться к нам.

Необходимо, чтобы в этом нами руководил Дух Святой; в противном случае многие будут лишь захвачены нашим сви­детельством, а затем разочарованы. Молимся ли мы о том, чтобы Господь удалил от нас тех, кто не хочет познавать Его волю и покоряться ей? Такая молитва так же важна, как и молитва о том, чтобы Господь приводил к нам детей Божь­их. Многие, не желающие прийти теперь, возможно, придут позже. Это дело Господне, и времена и сроки находятся в Его власти.

Данная истина со всей серьезностью затрагивает воп­рос о том, соответствует ли Божьим планам, когда мы возво­дим во многих местах добротные, удобные здания и оцени­ваем успехи той или иной церкви количеством верующих, которые присоединились к ней? Конечно, такое воззрение противоречит новозаветному. Не случилось ли так, что хри­стианство наших дней со всеми его организациями, объяв­лениями, издательствами и т.п., которые большей частью бездеятельны и бессильны, представляет собой результат ложного воззрения? Мы даже отваживаемся утверждать, что высшая и плодотворная работа Духа Святого возможна лишь тогда, когда мы духовно оторвемся от нынешней системы организованной религии и от предписаний, методов, офи­циальных должностей и руководства так называемой церк­ви. Господь готов освободить тех, у кого окажется достаточ­но мужества и веры, чтобы доверить Ему заботу о своем пропитании и предоставить Ему оправдание их решения. Трагедия многих в том, что их познание затемняют земные вопросы, а также тирания системы, которая парализует ис­тинное дело Божье. Мы никого не хотим принуждать отде­ляться от земной организации, пока это не будет открыто им внутренне. Но мы настоятельно просим вас со всей серьез­ностью взывать к Господу, чтобы Он открыл вам истинную природу Церкви Иисуса, которая является Его Телом.

К этим рассуждениям мы хотим добавить еще одно важ­ное замечание. В то время как Церковь посредством Своего свидетельства действует в народах, подобно магниту, при­тягивающему к себе других, она действует и наоборот, отторгая от себя тех, кто хочет присоединиться к ней по плоти. В погоне за ростом количества членов эту истину часто упус­кают из виду, что влечет за собой разрушительные послед­ствия. Во Христе и Его Теле должна пребывать таинствен­ная сила, обеспечивающая вход в Церковь лишь освященным. Божественный огонь, который оберегает славу Божью, пре­бывает во святилище скинии, храма или дома Божьего и со­вершает суд, когда туда примешивается плоть. Если такой суд и не происходит в каком-либо из подобных обществ, это еще не говорит о том, что Бог хочет, чтобы мы оставались в системе, которая носит на себе лишь внешние признаки Цер­кви Иисуса и которой руководят неосвященные мужчины и женщины. Если бы такие церкви действительно представ­ляли Его духовный дом, в котором беспрепятственно дей­ствует Дух Святой, то такие люди испытали бы, что суд Бо­жий начинается с дома Божьего.

«Из посторонних же никто не смел пристать к ним» (Деян. 5,13).
«Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 2,47).

Разве нам недостаточно этого? Разве не наша задача - во всей ясности и чистоте сохранять свидетельство Иисуса?

Из книги - Крест Христа в его всеобъемлющем значении, Т. Остина-Спаркса

Категория: Размышления | Просмотров: 1529 | Добавил: sergej2kgd | Теги: Остин-Спаркс | Рейтинг: 4.3/7
Всего комментариев: 8
avatar
1
7 crimson • 15:35, 22.04.2011 7
громкий заголовок, но вполне очевидные выводы. христиане не могут быть националистами или приверженцами каких-либо политических интересов, потому что они имеют особую стратегию - Божью волю и Божий план. и, как говорил ап. Павел, "...где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" - вот наша национальность. потому часто христиане говорят, что их постоянная прописка в Новом Иерусалиме, и они из области Ханаанской.
avatar
-1
5 Vavian • 09:34, 22.04.2011 5
Quote
-Трагедия многих в том, что их познание затемняют земные вопросы, а также тирания системы, которая парализует ис­тинное дело Божье. Мы никого не хотим принуждать отде­ляться от земной организации, пока это не будет открыто им внутренне.

Ооо, знакомая песня про религиозные церкви с которых надо выйти.

Quote
Сила ее сви­детельства заключается в том, что она не связана нацио­нальными путами.

Под понятием национальные путы попадает также культура народа которую из народа по любому не как нельзя исключить. Казахи будут славить Бога на домбре и это будет истинное поклонение этого народа. А для кого-то это будет национальные пути. У всех народов разные формы проведения Богослужений в соответствии их культуры. Которая не заменяет а всего лишь служит формой вырождения народа. Или есть стандарт? Наверно надо по ветхому завету...

Предпоследние два абзаца повторяются. Это случайно или для более лучшей усваеваемости читателем?

avatar
1
6 sergej2kgd • 10:56, 22.04.2011 6
Конечно случайно smile
avatar
1
8 KiDoGoD • 18:15, 22.04.2011 8
Володь, про знакомую песню ты немного ошибся... Спаркс проповедник начала 20 века и никакого отношения к нынешним служителям призывающим выйти из религиозных церквей он не имеет, и не думаю, что он вообще это имел в виду.
avatar
1
4 sergej2kgd • 18:22, 21.04.2011 4
Давид Вилкерсон (проповедь "Пустыни"): Т. Остин Спаркс, великий английский проповедник из Лондона. Сегодня он с Господом. Он – один из моих любимых проповедников, у меня есть большинство написанных им книг. Его жена умерла 15 лет тому назад в возрасте 95 лет. Она разрешила мне опубликовать одну из его книг под названием «Школа Христа». Т. Остин Спаркс был настоящим мужем Божьим. У него учился Вочман Ни. Во всех странах мира люди продавали свое имение и приезжали в Лондон послушать его учение. Т. Остин Спаркс был великим мужем Божьим, и знал Христа так, как знают лишь единицы.
avatar
0
3 sergej2kgd • 18:18, 21.04.2011 3
Такие полярные мнения... даже интересно smile
avatar
-2
2 Vavian • 07:14, 21.04.2011 2
Не дочитал, сложные переброски с мысли на мысль. Да и дух расизма где-то рядом.
avatar
0
1 Христиана • 05:35, 21.04.2011 1
Как Чистой Воды напилась. СПАСИБО!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024