Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 12 » КОМАНДА ИОСИФА
09:22
КОМАНДА ИОСИФА
Во дни Иосифа, сына Иакова, пришли времена невероятного голода по всему миру. По причине мудрости Иосифа в истолковании снов и его взаимоотношении с Иисусом, он получил способность подговорить регион, в котором жил к процветанию в самые трудные времена… Это самые лучшие времена, и самые наихудшие времена так же. Господь проговорил мне слово слышимым внутренним голосом пару лет назад: "Станет хуже для нечестивых, и лучше для праведных”. Это в точности то, что мы видим в наши дни - дни малых начинаний, но наше время во-истину засиять - это именно то время, когда тьмы покрывает людей (Ис. 60). Два очень мудрых вложения (инвестирования) которые обеспечат вам однозначное богатство и благо в грядущие дни - это серебро и медь. Серебро и Медь возрастут в цене на 2,500%!!! Золото возрастет в цене лишь на 600%.

Раскладка будет следующая:

283,5 грамм меди = 28,35 грамм серебра

283,5 грамм серебра = 28,35 грамм золота

В конце концов, это станет валютой на земле, потому, что является валютой на небесах! Как на земле, так и на небе!!! Послание к Коринфянам говорит нам, что награда верующих есть серебро, золото и драгоценные камни! По мере того, как вы начнете возрастать в Свете Царства, вы так же начнете процветать во всем. Любое препятствие роста, любая твердыня, которая освящается Светом Божьим в вашей жизни, смирите себя и пусть она будет смыта Рекой Жизни. Слава!

Автор: Брендон Бартроп.

Категория: Размышления | Просмотров: 2721 | Добавил: Kainazarov_Timur | Теги: экономика, Пророчество | Рейтинг: 2.2/10
Всего комментариев: 46
avatar
3
39 olgastan • 23:16, 15.04.2011 39
Самый выгодный и не сгораемый вклад - это БОГ!!!!!
Поступайте по Духу.... слышала одно свидетельство = БОГ сказал одной женщине пойти и вложить деньги в компанию "нокиа"- приобрести акции... = через несколько лет (или десятков лет) - на часть этого квлада было выкупленно полностью здание для Церкви.... но что важно - ни в ней... ни на ней... не было денег!!!!!!!!!! Она жила совершенно простой жизнью... и никто по ней никогда не подумал что она владеет такими деньгами...
Важно не критиковать постуки и мнение другого... потому что через всех нас БОГ действует по разному...
Я спрашивала почему одни продают дома и отдают деньги БОГУ.... а других БОГ САМ благословляет жильем....= одного раздевает, а другого одевает...
Пришло понимание... что БОГ сначала освобождает от "привязанности" к имуществу, ..... но когда человек ЕМУ служит в посвящении = то ОН благословляет...
Мое мнение... я не буду скупать ни золото, ни медь, ни серебро, ни дерево... Я буду распоряжаться так как ОН скажет... и я ВЕРЮ что ОН способен меня прокормить - хотя бы как пророка через воронов... smile или как язычницу (единственную которая получила от пророка помощь в кризис!-даже верующие не получили такую помощь!) - через умножение масла wink
Единственный вклад который не прогарает и умножается СТОКРАТНО (как минимум) и который воры не подкапывают и не крадут... wink
= это вклад в ОТЦА....= а ОТЕЦ в долгу НЕ ОСТАЕТСЯ... smile
Мира и благословений всем Святым ЕГО!!!!!!
avatar
1
40 Kainazarov_Timur • 00:03, 16.04.2011 40
Конечно, каждый из нас имеет свое откровение от Бога в отношении того как распоряжеться нашим имением и ресурсами.

Если у вас веры достаточно что бы верить в такое обеспечение от Господа - это весьма похвально. Я сам иногда колеблюсь в вере...

Многие люди в моем окружении не имеют ничего сверхъ того, что служит покрытию их нужд - и им придется верить в сверхъестественное обеспечение.

Но есть так же и те у которых есть большой и очень большой достаток - богатые верующие (что к сожалению редкость в наши дни, это не является совершенной волей Божьей и это скоро будет меняться). Им Бог дает стратегии как и куда правильно вложить свои средства, что бы не только не потерять, но приобрести в это кризисные времена. Они приобретут больше с целью того, что бы потом помогать тем, кто в нужде.

И конечно же во всем этом и за всем этим Отец Небесный!

avatar
1
42 olgastan • 01:31, 16.04.2011 42
Нас не должно это смущать...
Если Иисус отправлял своих людей без ВСЕГО... и без еды и без одежды зпасной и без денег (меди в поясе)...и они ни в чем не имели нужды...
то я думаю и отсутствие загранпаспорта Его людей не остановит... smile
Как мы увидем Славу ОТЦА... если научим сами "решать" свои проблемы... А иногда так хочется испытать ЕГО в этом (хоть даже и представить трудно smile )
"Я могу все вам дать, но найду ли веру?"...

Но, ты тоже прав каждому свое... служение
Важно только устоять в верности... и послушанию в распоряжении ЕГО финансами... а там не хилые искушения... и такое служение тоже нельзя назвать легким...
Успехов всем банкирам... не забывайте меня...я с вами дружусь wink

avatar
1
38 Василий • 01:16, 15.04.2011 38
Тимур, если в материале Вы нашли ошибки перевода, то исправьте их, пожалуйста, чтобы другие опять не спотыкались.
avatar
1
41 Kainazarov_Timur • 00:08, 16.04.2011 41
Кроме той упомянутой про небеса и землю, ошибок больше нет. Спасибо.
avatar
1
32 Kainazarov_Timur • 21:29, 13.04.2011 32
Имел в виду золото (з пропустил).
avatar
1
31 Kainazarov_Timur • 21:28, 13.04.2011 31
У нас в Казахстане пока скупаем олото как можем. Медь и серебро даже в ломбард пока не здашь... В каждой стране будет по разному, но может прийти период когда доллар рухнет и несолько месяцев будет хаос. Бартер будет спасасть какое то время.
avatar
0
30 christian • 18:30, 13.04.2011 30
медь означат Божий суд ,ибо змей на шесте был медным ,а серебро - искупление..В последние дни будет много чего происходить вокруг этого ..Сами металлы здесь думаю не причем..Иметь буквальное понимание ,особенно взятое из Ветхого Завета - это находиться на внешнем дворе..Все это образы для нас ..Духовные образы..Шалом..
avatar
0
34 Kainazarov_Timur • 21:39, 13.04.2011 34
Серебро - это символ праведности. Значит возрастем в праведности. Но по Писанию мы уже имеем всю праведность Христа (расхождение?) Но мне очень понравилась ваша мысль.
avatar
0
37 christian • 13:14, 14.04.2011 37
Ну естественно ,что искупление приводит к праведности ,ибо выкупает человека из рабства греха ,но серебро означает именно плату
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:6)

16 и возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших.
(Исх.30:16)

А насчет всей праведности во Христе скажу так : да ,в Нем имеем все ,однако вы уверены ,что достигли Его всего ??? Павел ,при всех его регалиях духовных сказал так что не почитаю себя достигшим ,но стремлюсь - не достигну ли ..
При принятии Христа мы получаем лишь начаток ,чтобы достичь полноты нужно пройти определенный путь ,связанный с большими трудностями и испытаниями
23 но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)
Здесь говорится ,что есть несколько уровней искупления : духа ,души и тела и это не происходит по умолчанию)

avatar
1
29 iva0410 • 17:40, 13.04.2011 29
Никто не может служить одновременно двум господам: одного он не будет любить, а другого будет; одному будет предан, а другим будет пренебрегать. Вы не можете служить и Богу, и деньгам - 24 стих.

Стремитесь прежде всего к Царству Бога и к исполнению того, что Он велит, а все остальное Он даст вам в придачу - Матф 6:33.
Я думаю лучше искать существительное и прилагательное (ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ) приложиться.

А если искать прилагательное (ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ), то существительное (Царство Божье) не приложится. И конечно с любовью!

avatar
1
33 Kainazarov_Timur • 21:37, 13.04.2011 33
Я с этим абсолютно согласен! Я хотел бы просто верить и полагаться на Господа, но иногда он дает стратегии как выжить в кризисные времена.
avatar
3
24 Светлана • 07:20, 13.04.2011 24
На мой взгляд, пророческое откровение о поднятии в цене драгоценных металлов как раз во время. Так как доллар (по прогнозам и пророчествам)рухнет, выгоднее сохранять сбережения не в долларах. Люди обычно думают, что лучше вложиться в золото. Но в этом пророчестве написано, что серебро и медь намного больше возрастут в цене.

А время антихриста, когда нельзя будет покупать и продавать без его знака, мне кажется, настанет не прямо сейчас smile

avatar
1
35 Kainazarov_Timur • 22:50, 13.04.2011 35
Да я так же думаю, что разные страны мира будут входить в кризис а потом присоединяться к антихристу не сразу а постепенно, в зависимости от того, кого слуги Нового Мирового Порядка поставят на колени быстрее. Кто-то устоит дольше. Возможно будут страны которые так и не преклонят колени перед Антихристом, потому что в них многи верующих и сверхъестественно Бог будет помогать им, и правительствам этих стран, даже если им объявят имбарго.
avatar
1
15 crimson • 00:08, 13.04.2011 15
чтобы процветать при антихристианской власти и иметь благополучие - нужно будет пойти с ней на компромисс (вспомните СССР). вы готовы на это? всё, что мы насобираем, запросто смогут отнять. потому что христиане будут вне закона.
avatar
1
16 Kainazarov_Timur • 00:19, 13.04.2011 16
Я не являюсь торонником того, что мы должны просто сидеть сложа руки и ничего не делать, ожидая когда нас всех объявят вне закона, потом кого кинут в топку, а за кем придет Господь. Пока есть время нужно спасать народы, а для спасения народов нужны средства и не малые. Или вы обладете способностью снять зал для евангелизации не заплатив за него ни копейки?
avatar
0
22 tasya111 • 00:52, 13.04.2011 22
Тимур вы действительно верите, что во времена антихриста можно будет снять зал для евангелизации? ))))
avatar
1
11 Валерри • 22:48, 12.04.2011 11
Скоро мир будет угнетаем 4-м зверем из Даниила 7:7. Очень скоро на земле будет установлен новый мировой порядок. Будет установлена безденежная система. Нашей первостепенной целью должен быть поиск Царства Божьего, а остальное приложится. Ложные цели - поиск богатств в этом мире. Ложные цели приходят через ложные мысли, которые способен посылать сатана. Мы должны всё испытывать и проверять по слову. Если богатства не будут ценностью в нашем сердце, то Бог их может дать больше, но не они цель. Кто кем побеждён, тот тому и раб. Лучше быть побеждённым Богом и смириться под Его руку, чем князем мира сего посредством ложных ценностей.
avatar
0
12 Kainazarov_Timur • 23:29, 12.04.2011 12
Подумайте, что вы говорите. Денег может быт и не будет в физической форме, или они уже не будут называтсья деньгами, но их эквивалент перейдет в "виртаульной" форме и должн быть чем-то подкрепляем.

Будут и бедные и богатые так же как и сейчас. И нам как верующим лучше быть состоятельными людми и делать правильные вложения. Вот об этом и пророчество. Просто задумайесь, если он прав, вы выиграете многое и будете иметь достаток среди нищеты, которую устроят вам лидеры нового мирового порядка.

avatar
0
10 crimson • 14:26, 12.04.2011 10
никто не думал о том, что на небе вообще не будет валюты? что там нужно будет покупать или что продавать? что там будет производиться?
я бы сказал, что самые мудрые способы инвестирования на сегодняшний день - это в землю. именно в участок земли, на котором можно будет выращивать продукты питания и обеспечивать себя хотя бы едой. те, которые не будут иметь землю - во время голода потратят всё свое имущество, чтобы прокормиться.
avatar
0
8 Mia • 14:08, 12.04.2011 8
Посмотрела его странички и сайт , ничего не могу сказать т.к. просто затошнило.
avatar
3
7 iva0410 • 13:46, 12.04.2011 7
Фразу "В конце концов, это станет валютой на земле, потому, что является валютой на небесах!" не как не мог найти в писании. А ведь в данном пророчестве именно утверждение что так и будет. На небе по моему мнению одна валюта - любовь. И второе: ну точно не как на земле, так и на небе, а наоборот. Матф.6:10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. С любовью!
avatar
1
13 Kainazarov_Timur • 23:35, 12.04.2011 13
Не вижу разницы. Цель - что бы синхронизировать землю с волей небес.
avatar
1
43 iva0410 • 15:44, 17.04.2011 43
Дорогой брат вы не видите разницы в чем? В том что в писании этого нет, а вы пишите. Или это такая литературная связка слов?

Согласен с постом 5. Повторюсь в 1 Коринфянам 3:12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — это то из чего мы строим (нашу жизнь, служение - духовно, а не награда).

Награда будет позже и это точно не золото, серебро и тем более не медь. На небе золото это строительный материал, а не награда. В пророчестве утверждается что серебро и золото валюта на небесах и на земле это также станет валютой.

Повторюсь: серебро и золото на небе строительный материал, а не валюта.А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.(Откровение 21:21).

Вы же не верите что потом на небе получите награду в виде строительного материала? Или золото, серебро это награда на земле? А если верующий умер нищим он что без награды что ли остался, не угодил Господу?
Если что - то не подтверждается словом, то это что?

avatar
1
45 Kainazarov_Timur • 19:37, 17.04.2011 45
Когда вы строите из хллота и драгоценных камней, что вы строите? Вы строите свою духовную жизнь. Соответственно то, что вы построили потом и будет вашей наградой.

Почти все, что есть у вас в физическом мире - это отражение того что происходит в мире духовном. Поэтому я иногда не совсем согласен с тем что отсутствие материальных благ благ и благосостояния в жизни еще ничего не говорит о духовности человека. Как раз таки говорит многое. Если мы бедны то это проблема лежит гораздо глубже чем просто у нас чего-то нет или не можем заработать - это мы находимся под властью духа нищеты, который ограничивает даже наше мышление, настолько что мы свыкаемся с нищетой в сегодняшнем христианстве. И не только, мы еще и теологии строим которые оправдывают нашу нищету.

Вообще, мой совет: такие служителя как Брендон Бартроп являются христианскими мистиками и что бы их понять простой логикой не отделаешься. Нужно научиться мыслить духовно.

Я сам тоже являюсь учеником и не могу сказать что мне все до конца предельно понятно.

Нужно смирение что бы учиться и открывать новые вещи. И если читать Писание и толковать его только одним образом, то всей картины не понять. В писании есть пророческий смысл, не только прямой контекстуальный.

avatar
0
46 iva0410 • 22:03, 17.04.2011 46
Тимур я тоже тебя очень люблю! Надеюсь ты говорил про ученика - ученик Иисуса!
avatar
1
14 Kainazarov_Timur • 23:43, 12.04.2011 14
Точнее разница в том, что фраза не соответствует Писанию, не потому что автор имел в виду нечто негативное а потому что я поспешил с переводом. В следующий раз буду гараздо внимательнее. Спасибо что заметили.
avatar
3
5 tasya111 • 11:13, 12.04.2011 5
Всегда надо смотреть на то кто говорит пророчество и соответствует ли оно Писанию Послание к Коринфянам говорит нам, что награда верующих есть серебро, золото и драгоценные камни! Это лже пророчество, потому что в Коринфянам нигде не написано подобное...

2-е Петра 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

avatar
2
6 DaSha • 11:22, 12.04.2011 6
Согласна с Татьяной.
avatar
1
44 iva0410 • 15:46, 17.04.2011 44
Согласен с Татьяной.
avatar
0
9 Mia • 14:09, 12.04.2011 9
полностью согласна.
avatar
1
17 Kainazarov_Timur • 00:28, 13.04.2011 17
Исаия Глава 60.
avatar
2
19 tasya111 • 00:38, 13.04.2011 19
Тимур ))))) это же не ваше пророчество, зачем же за уши притягивать то, чего нет ? Там Коринфянам, вы даете Исаия, которое вообще не в тему... хотя и проскакивают слова золото и серебро...
avatar
0
20 Kainazarov_Timur • 00:47, 13.04.2011 20
Книга пророка Исаи - это Евангелие в Ветхом Завете. Обетование даны для нас. Вот еще похожие места о сильной, духовной и не нищей Церкви последних дней Ис. 2:2, Мих. 4:1.
avatar
0
23 tasya111 • 01:06, 13.04.2011 23
Тимур мы с вами вряд ли поймем друг друга, потому что я это слово воспринимаю как для Израиля и Иерусалима...а ваше восприятие построенно на теологии замещения...

Я конечно верю в то, что Ветхий ЗАвет - это образы для нас... И верю в то, что Господь обеспечивает свою церковь всем не обходимым...но то что написано там, и то что даете вы ...это не одно и тоже...

avatar
1
25 Kainazarov_Timur • 14:51, 13.04.2011 25
Я не сторонник теологии земещения. Я сторонник теологии Владычества Церкви на земле. Церковь: Израиль + язычники.

А вы наверное сторонники теории эскепизма - то есть придет Господь и нас всех спасет от Антихриста.

avatar
1
26 Kainazarov_Timur • 14:52, 13.04.2011 26
Это обетование давалось уже после "Золотого Века" в истории Израиля. Теперь век церкви и эти обетования для тех кто в комманде Мессии.
avatar
1
27 Kainazarov_Timur • 15:06, 13.04.2011 27
Я так же являюсь выпускником школы Рика Джойнера и все мои статьи не противоречат ни Писанию ни учениям таких мужей Божьих как Рик Джойнер и Боб Джонс.

Никто так сильно почему-то не критикует их материалы, их пророчества и видео на сайте...
Надеюсь в сердце администрации сайта нет неприязни ко мне как к личности, а то я уже начал так думать.

avatar
1
28 tasya111 • 15:24, 13.04.2011 28
Ну во первых - это не ваша статья )))) А во вторых мы вас любим любовью Господа нашего Иисуса Христа biggrin
avatar
3
4 DaSha • 10:54, 12.04.2011 4
Света, я так думаю, ты имеешь ввиду слова критики 2х администраторов? Татьяны и меня?
Отдаю в руки Божьи выкладку данного материала на сайт. А так же вчерашнюю активацию данного материала и мои комментарии, которые кто-то спрятал, без моего на то разрешения.

Для всех желающих. Фото данного апостола можно посмотреть на фейсбуке http://www.facebook.com/people....theater

и на его личном сайте http://www.redlettermin.com/

Бодрствуйте, возлюбленные и да благословит вас Господь.

avatar
1
18 Kainazarov_Timur • 00:33, 13.04.2011 18
Хочу обратиться к прошлому. Сайт "Излияние" был посвящен пробуждению в Лейкленде, которое началось через мистика и евангелиста Тода Бентли. Того самого что с наколками и который пьет Святой Дух - чем не странный человек - но сайт начался благодаря тому, что Бог делал через него.

Брендон так же близок к Тоду по духу и по учению - тактуировки, странный вид, пьет Святой Дух и имеет наставником пророка Боба Джонса (что Боба теперь слушать не будем)...

Давайте будем изучать все, прежде чем делать скорые выводы и судить о людях по их внешности.

avatar
3
21 tasya111 • 00:50, 13.04.2011 21
Тимур сайт был начат Господом....и нам важно брать пример с Иисуса и подражать Ему, а не людям...Если Тод Бентли был в наколках, так что нам теперь всем наставить наколки... Или мне теперь всех кто в наколках слушать развешивая уши? я что то не поняла вашей логики...у нас должен быть один авторитет - это Иисус Христос, и Писание...Если этот парень говорит вразрез с Писанием - он не пророк...и хорошо что мы живем не в Ветхом Завете...
Павел учил нас подражать ему КАК ОН ПОДРАЖАЕТ ХРИСТУ...

1 Кор 14:39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; 40 только всё должно быть благопристойно и чинно. Если он такой знаток Коринфянам, то надо бы и это место Писания знать...

Не надо сюда притягивать других служителей...Тот дружит с тем, а этот под тем...каждый перед Богом отвечает за себя...

avatar
0
36 monakh • 02:43, 14.04.2011 36
Даша спасибо классные фотки!!!
avatar
0
2 dmit • 10:05, 12.04.2011 2
интересно, откуда данные по цифрам, расчет или пророческое откровение.
avatar
0
3 Светлана • 10:20, 12.04.2011 3
Я так поняла, что это пророческое откровение.
avatar
0
1 Светлана • 09:25, 12.04.2011 1
Восстановила материал с согласия автора сайта Сергея.

В прошлый раз проскочили негативные комментарии насчет служителей.
Напоминаю правила сайта: 1.2. Запрещаются проявления межденоминационной и прочей нетерпимости или дискриминации.

Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024