Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » сон о невесте
20:05
сон о невесте
Некоторое время назад мне приснился сон:

Я будто вновь выхожу замуж за своего же мужа, мы едем на свадьбу в машине, точнее я и еще какие-то родственники, но только мужа моего с нами нет, он вроде должен отдельно от нас туда приехать. Я во сне в полном недоумении: после 6 лет жизни вместе, снова играть свадьбу? Ерунда какая-то. Вот мы подъезжаем к ресторану, где заказан банкет - с нами вместе приехал еще какой-то крутой джип и все с музыкой танцуя идут в зал. Я иду со всеми, но кажется никто и не знает, что я невеста. Людей много, все греки, все красиво одеты, но в темные наряды. (ну так обычно все греки одеваются, почему-то выбирают черный цвет в качестве нарядного)

Осматриваю себя и понимаю, что я одета просто ужасно: джинсы или темные брюки, водолазка зеленая или бирюзовая, и как ни странно белые туфли (в реальности у меня таких нет), но они грязные. Заметила свой наряд, когда вышла в круг танцующих. И поняла, что надо поскорей отсюда уходить, пока никто не заметил, что я невеста и не одета как надо, пока искала свою куртку вспоминала, что у меня поприличней есть дома, чтоб хоть как-то соответствовать статусу :))))

В общем выскочила я на улицу мимо машины мчатся по трассе, вижу едет два такси, я им машу, мол остановитесь, одно старенькое такое, а одна машина новая желтая, аж сверкает, но ни одна не остановилась. Пролетели мимо. Я не отчаялась, подумала, что обязательно попаду домой. Кстати ехать я с хотела не одна, но так получилось, что моя попутчица со мной не оказалась рядом, в общем я так и проснулась...

Когда стала размышлять над этим сном, то подумалось, что не готова я еще очевидно к тому, чтобы быть невестой только туфли белые и те грязные!

кому что откроет Господь, пишите

Категория: Сны | Просмотров: 2177 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 32
avatar
0
31 DaSha • 22:01, 20.12.2010 31
Диана, перечитывала сны в блоге и вот пришли кое-какие мысли.

Свадьба, ты выходишь замуж за супруга - то есть за того, кто тебе очень близок и знаком уже 6 лет. Интересно то, что свадьба уже в процессе и ты даже вышла в круг танцевать - то есть, как я понимаю, уже самый разгар свадьбы и ты обнаруживаешь, что в "неправильной" одежде - не в платье, и вообще одежда не того цвета и т.д. Только туфли белые.

Исправить ситуацию ты решаешь (заметь сама, жениха-то все устраивало) с помощью такси. Думаю Господь показывает твой взгляд на ваши с Ним взаимоотношения - возможно, ты считала, что не заслуживаешь Божьей любви, так как выглядишь "не достойно", "не правильно" или "не праведно" и решаешь исправить ситуацию временным служением Ему (такси), но Господу это не нужно (разве только если это будет исходить от тебя по-любви). Ты Ему нравишься такая как ты есть, и Он сам есть твои одежды праведности. Он Сам - твоя праведность.

Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим 4:4-5)

Думаю сейчас уже все изменилось.
Люблю тебя.

avatar
0
32 KiDoGoD • 23:02, 20.12.2010 32
Спасибо, Дашенька!!! Я тебя тоже очень люблю smile только вот меня смущает, что на свадьбе жениха-то не было, его ожидали с минуты на минуту и я не знаю, как бы он отнесся к моему несоответствующему наряду smile
Но твое толкование очень даже точно описывает мои чувства и отношение к Богу...
avatar
0
29 Христиана • 01:52, 07.12.2010 29
(28) DaSha
На всё Вами сказанное скажу лишь ещё одно: в семье не могут быть ДВЕ главы, вернее ТРИ главы - Ваша, мужа и Господь. Господь жаждет иметь отношения с каждым ЛИЧНО - без посредников. И жизненно важно, кого ставить на первое место ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от обстоятельств - т. е ВСЕГДА. И почему-то при восхищении, кто-то останется в постели, а кто-то заберётся.
"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится...; (Лук.17:34)
- т. е. как муж не может быть ответственен за жену, так и жена - за мужа. Каждый будет ответственен САМ за то, как слышал и слушался Голоса Божьего.
avatar
0
30 DaSha • 02:37, 07.12.2010 30
Ну почему три головы? У каждого - своя. Так говорит нам Библия.

По поводу отношений с Богом, и о том, что каждый будет отвечать за себя, не могу не согласиться - да и аминь. И, конечно, Бог на первом месте. Речь шла до этого о повиновении мужу, и о том, кто глава жене. Ну да ладно, уже все обсудили.

avatar
1
28 DaSha • 20:52, 06.12.2010 28
Полностью согласна с комментарием №26 Татьяны (там тема сужается, поэтому пишу сюда)

Могу добавить к написанному, ТО, что в начале совместной жизни кажется "не верными" решениями мужа, через короткий период времени покажутся прекрасными и отличными решениями. Нужно только принять решение не спорить с мужем, а довериться Богу.

Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. - это наше украшение - повиновение своему мужу. Заметьте, сказано святые жены, уповавшие на Бога.

Это еще раз подтверждает то, что так хорошо объяснила Таня, когда мы позволяем принимать решения супругу и слушаемся его (повинуемся) - мы уповаем на Бога.

Для нас Слово Божье говорит - жене глава муж. Для мужей, что им глава Христос. Поэтому, как бы не хотелось кому-то из нас, перепрыгнуть повиновение мужу, но в это же время повиноваться Христу, не выйдет. Господь знает женщину намного лучше, чем она сама себя, поэтому и определил над ней главу мужа.

И если мы жаждем отношений с Господом, самый лучший путь повиноваться своей главе и тогда быть в благоволении у Бога.

Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы–дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. (1Пет 3:6) - я практиковала называть мужа господином, сразу улетучивается любое неуважительное отношение. Кого стесняет подобное, попробуйте хотя бы мысленно, называть один раз господином.

avatar
1
25 DaSha • 20:06, 06.12.2010 25
Драгоценна сестра. Я бы, возможно, и не отвечала вам. Если бы ваши взгляды на Слово Божье, вы преподнесли как определенное откровение, выложенное к размышлению читателей оного. Но так как вы претендуете на истинность ваших высказываний, позвольте не согласиться.

Quote
"Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей (к Нему, к Его Телу=Церкви ЕГО), и будут двое Иисус и Церковь) одна плоть (и Один Дух). Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Еф.5:30-32).

Кто Истинная Лоза жене и мужу? Человек=муж=жена, или Иисус Христос? Разве мужьям надо прилепляться к жёнам? Разве об этом тут идёт речь?

В послании к Ефесянам, апостол Павел, в 5 главе с 22 по 33 стихи говорит нам об отношениях в семье (о муже и жене) и об отношениях Церкви со Христом. Причем каждый стих четко разграничен - там где речь идет о семье стоят слова "жена" или "муж" там где об отношениях Господа с Церковью - "церковь" или "Христос".

Можем ли мы с вами исключить Библейский стих "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть." - придав ему только духовное значение на основании Ефесянам 5? Думаю, нет. В книге Бытие, где это повеление Божье мы встречаем впервые - речь идет именно о семье, о браке, Бог ведь только что создал Еву для Адама. Для чего - чтобы они любили друг драга. Там же в книге Бытие, звучит повеление к ним - "плодитесь и размножайтесь". Да и само выражение "будут одна плоть" прямо указывает на плотскую природу человека, и разъясняет о какой природе говорит Бог, если одна плоть - то о плотской, не правда ли?

То, что все данные образы мы можем употребить для духовных размышлений, для более ясного понимания Божьего плана и замысла о Его Церкви - это несомненно. Но можем ли мы хоть что-то исключать, по этому поводу, из Написанного Слова Божьего - думаю, ни в коем случае.

Все Слово пронизано образами об Иисусе и Его Церкви, даже больше того, Само Слово - есть Иисус. Но нужно ли нам из-за этого убрать прямое значение Слова Божьего? Например если сказано "кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына" (пр.13:25) - должны ли мы понимать этот стих в контексте наших отношений с Богом? Не думаю, здесь речь о физическом наказании для детей (Пр.23:13,14; Пр. 22:15; Пр.29:15).

Но также есть место в Писании и не одно, где говорится, что "кого любит Господь, того и наказывает".

Желаю окончить свою мысль вот чем: возлюбленные, изучая Писание, получая "откровение" по Писанию, никогда не выступайте против него самого, против Слова Божьего. Если что-то в вашем откровении не состыкуется с Писанием - отложите этот момент, возможно, это не время для данного откровения. Позже, Дух Святой вам обязательно все объяснит.

Как говорил Павел: "... если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет." Флп 3:15

С любовью во Христе.

avatar
3
22 Мур • 09:39, 06.12.2010 22
Свадьба это образ торжества праздника по поводу соединения чего то с чем то. В свадьбе есть ожидание, предвкушение совместной жизни. Свадьба еще образ что это соединение пред всеми.
Я думаю что это образ того что ты в ожидании празднования соединения - едешь на свадьбу.
У тебя состояние что произойдет соединение старого образа, по новому еще раз.
Свадьба с бывшим мужем может быть образом того что что то старое с чем уже знакома и живешь может по новому открыться. Это может быть образом того что старая доктрина, учение или что то житейское или в какой то другой сфере может открыться по новому, ты в ожидании этого.
Что люди собираются не зная что ты невеста возможно это образ того что есть торжество но сама виновница торжества - ради чего этот праздник это - ты. То есть события празднования уже начались но непонятно кто виновник этих событий.
Что люди одеты в нарядное может быть что обстоятельства вокруг тебя уже готовы, начали происходить. Что греки что это наверно необычные обстоятельства,(хотя я не знаю с чем у тебя ассоциируются греки).
В ожидании соединения старого по новому ты видишь что ты еще не готова к этому соединению.
Но ты желаешь этого и бежишь переодеться соответственно. Одежды имеют много образов: покрытие, настроения(унылые или праздничные - радостные), элементы одежды тоже много значений как обувь например но это подробно можно много говорить.
Два такси новое и старое это средства доставки домой но они не остановились, ты не можешь попасть домой а тебе это нужно срочно, не можешь быстро прийти в себя.
В общем это наброски возможные для твоего размышления чтобы помочь в толковании а ты сама знаешь лучше других что значат для тебя образы которые тебе даны во сне(греки, свадьба, одежда итд).
Раз сон дан тебе то ты можешь его истолковать, т.к. Бог не дает загадку, разгадать которую тебе не по силам
avatar
0
24 KiDoGoD • 10:37, 06.12.2010 24
Спасибо! Да ты прав, Бог Сам открывает толкования! В духе дает подтверждение истинности того или иного варианта smile
avatar
4
21 Уза • 07:45, 06.12.2010 21
Диана, из этого сна, помолившись, я увидела следующее. Ты очень хочешь рассказывать людям об Иисусе, благовествовать, особенно родственникам. Но здесь Господь показывает тебе - чтобы Евангелие коснулось их сердец нужно облечься в Иисуса Христа. Ты можешь говорить им сколько угодно о Боге, но если они буду смотреть, а они в такие моменты смотрят на тебя еще пристальней, на тебя, сравнивать с собой и искать отличия. И если скажут сами себе, что этих отличий нет, что ты такая же, как и они. То Евангелие превращается в пустословие и на тебя смотрят, как на фанатичку. Какое-то время назад Господь забрал у меня дар евангелизации. Я имею ввиду, что проповедуя Евангелие, я могла часами говорить и слово касалось сердец. Мне было очень легко. Сейчас я не могу и двух слов связать. Господь сказал, что моя жизнь должна стать евангелием, доказательством присутствия Иисуса Христа в моей жизни. Это было тяжелое испытание. Когда не стало этого дара, было страшно. Я проповедовала людям, а не было помазания и я не знала, что сказать. И вот так шли годы. Теперь Евангелие для меня стало не только слово, а любовь Христа, Его сила.

Во сне не зря дается большой акцент на одежду. Дианочка, если захочешь, то твоя одежда обязательно будет отличаться от одежды окружающих. Можно было и еще говорить о других ситуациях во сне, но меня больше тронула ситуация с одеждой. smile

avatar
0
23 KiDoGoD • 09:56, 06.12.2010 23
ДА! Именно это и имею в сердце... Также Бог открыл, что пока не будет смерти для себя - сораспятия, смерти греховной природы, то не будет и истинной праведности, а лишь жалкие попытки быть хорошей по плоти - а что по плоти то суть вражда против Бога, потому что плоть и дух друг другу противятся...
avatar
0
20 Христиана • 01:32, 06.12.2010 20
ВСЕМ!

"Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей (к Нему, к Его Телу=Церкви ЕГО), и будут двое Иисус и Церковь) одна плоть (и Один Дух). Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Еф.5:30-32).

Кто Истинная Лоза жене и мужу? Человек=муж=жена, или Иисус Христос? Разве мужьям надо прилепляться к жёнам? Разве об этом тут идёт речь?

"Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:27,28).

DaSha и tasya111 от какого мужа вы взяты? От своего или от Иисус Христа.? Вы родились=взяты от плотских мужей своих, или от Господа=Свыше?

"И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа" (Быт.2:23)

Если человек прилепился к другому человеку, тогда это духовный блуд, и тогда такой человек ещё необлёкся во Христа, в Его праведность.

"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна" (Иоан.15:5-11)

" А соединяющийся с Господом есть Один Дух с Господом" (1Кор 6:17).

Вам надо сделать свой выбор - кого вы поставите над собою главою: плоть, или Духа Святого=Иисуса Христа. Выбор за вами.

Предлагаю помолиться тем, кто согласен, чтобы Иисус Стал Богом=Главой вашей семьи. Тогда Господь по вашей молитве будет Главою как мужу, так и жене, Он по молитве станет Лозой мужу и жене:
Господи, я посвящаю свою семью Тебе. Ты Глава, а не я, Ты Лоза, а не я. Господи, ты Истинная Любовь. Пусть Твоя Любовь пребывает И МЕЖДУ НАМИ. Аминь.

avatar
0
27 tasya111 • 20:37, 06.12.2010 27
Христиана, я прошу прощения...у вас такая интересная точка зрения на семью... можно узнать , вы замужем?
avatar
2
5 tasya111 • 11:44, 05.12.2010 5
А мне почему то подумалось, что Господь готовит к покаянию вашего мужа и будет как обновление вашего с ним брачного завета... Но вы к этому не готовы... Если я даже и ошибаюсь, Диана а ты готова к тому, что твой муж спасется и будет твоей главой?....ну подчиняться ему как Господу, послушаться ? wink Хотя это важно делать и до его покаяния.... Я не знаю как у вас там в семье обстаят дела... :)))) На самом деле я думаю было бы не плохо подготовиться заранее.... Потому что на сколько я вижу , то когда мужья спасаются у верующих жен...им очень тяжело стать под власть мужа...они все равно продолжают его учить и вправлять ему мозги ... biggrin biggrin biggrin Не претендую на толкование сна, но лишь передала мои мысли после прочтения...
avatar
2
6 KiDoGoD • 12:00, 05.12.2010 6
Очень интересно! Я как-то даже не задумывалась над этим. Я так отчаянно желаю его спасения, что считаю, что все само собой исправиться после его покаяния. Очевидно, что это в некоторой степени самообман.
Бог уже такую большую работу со мной проделал в этом браке - я очень непокорная, своевольная, нетерпеливая, люблю поспорить. Но мой муж такой человек, что с ним особо не поспоришь smile а уж насчет послушания ему, так это вообще жесть - у него крайне старомодные взгляды на семейные отношения. Меня это ломает конкретно smile
Я изменилась сильно за эти 6 лет, но конечно, работы еще пруд пруди в моем сердце.
Спасибо за замечание, надо об этом поразмышлять и помолиться. smile
avatar
1
7 tasya111 • 12:31, 05.12.2010 7
Диана может если ты быстрее оденешь свадебные одежды ( ну в смысле смиришься), то и свадьба быстрее состоится ( ну в смысле его покаяние ) ? wink
avatar
1
8 КСЮША • 15:29, 05.12.2010 8
Помнишь Диана , я написала тебе в личку: Спасёшься ты и спасётся дом твой? Тогда я не знала Что у тебя, но слышала Что что-то происходит? Я верю , что это было от Господа! Согласна с Тасей, А ты готова? У меня много было проблем со смирением... Люблю, Славлю ИИсуса о тебе!!!
avatar
1
9 KiDoGoD • 22:17, 05.12.2010 9
Девчонки! Спасибо вам, Таня и Оксана! чувствую что в этом что-то есть. Когда задумалась над этой проблемой - а что же происходит после покаяния мужа - то поняла, я совершенно не готова! Я представила, что он такой младенец во Христе начнет командовать, значит, а я тут типа вся такая духовная и все знаю biggrin
Это реально трудно! Но невозможное человекам возможно Богу. Это утешает! Буду стараться с каждым днем все более смиряться. Например, я теперь стараюсь не оправдываться, если он подтрунивает надо мной. Это оооочень тяжело. Или он не любит, когда я повторяю одну просьбу дважды и мне стоит невероятных усилий не сказать в очередной раз, что доче нужны зимние сапоги biggrin
а еще мы собираемся отделывать второй этаж дома и мне приходиться прикладывать титанические усилия, чтобы не доказывать свою правоту в отношении материалов, цветов отделки, мебели и т.д. Вы не смейтесь - из таких мелочей и складывается смирение ИМХО smile
avatar
0
10 rima • 22:42, 05.12.2010 10
Над мужем глава Иисус,над женой глава Иисус,между ними Иисус и основание Иисус Христос!
avatar
2
11 DaSha • 23:21, 05.12.2010 11
Написано:
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава–муж, а Христу глава–Бог.
1Кор 11:3
avatar
1
13 tasya111 • 23:31, 05.12.2010 13
Не Дашуня, так не пойдет wink а толкование сна ? :))))))
avatar
0
17 rima • 00:17, 06.12.2010 17
сон в руку! wink
avatar
1
15 KiDoGoD • 00:01, 06.12.2010 15
Аминь!!! Стою на этом стихе, там ведь написано "всякому", что значит любому, каждому! такая радость наполняет, когда читаю этот стих!
avatar
0
16 rima • 00:15, 06.12.2010 16
И как, ты это буквально понимаешь? Когда я ПОКОРНА Христу,то Он устрояет всю мою семью и меня в ней как жену,как мать.А если я покорна человеку и иду за человеком,то могу делать его ошибки вместе с ним.Например есть проблема и муж говорит делай так,а я вижу,что это путь неправилен.Я прихожу ко Христу и прошу у него решения,что делать?Господи помоги мне как говорить,научи меня.И Господь дает решение, слова,а также работает с мужем и если я не права,то в первую очередь со мной.
avatar
0
19 DaSha • 00:47, 06.12.2010 19
Понимаю буквально.
avatar
2
26 tasya111 • 20:31, 06.12.2010 26
Рима, в данном случае послушание мужу , даже когда вы с ним не согласны, это акт доверия Богу. Потому что Писание однозначно учит подчиняться мужьям ( ну когда они не говорят делать что либо , что идет в разрез с Писанием).

Когда мой муж принимает решение, а я допустим с ним не согласна внутри...я ему говорю, что я думаю, иначе, но так как ты глава в доме...я сделаю так как ты говоришь... и частенько потом оказывается, что он был прав, а не я..... :)))))

А во вторых, Господь меня всегда за это благословляет и хвалит wink Муж - это священник в доме, на нем вся ответственность за семью...и когда даже он как то не так поступает, Бог с ним решает эти вопросы...а с жены Он спрашивает за то, что она делает и как поступает...в соответствии со Словом или нет.... Бог никогда не будет приносить разделение в семью...вам говорить одно , а мужу другое...

И по опыту знаю, что когда в доверии Богу подчиняешься мужу... хотя и знаешь что решение было бы лучше другое...всегда Бог вмешивается...и было много раз, что в последний момент было решение именно от Господа... Бог просто всегда вмешивался...а если не подчиняешься...то кроме ссор и разделения в семье ничего не будет...Мужчину надо уважать... а для мужчин ...уважать их - это уважать их решения... Поэтому тут надо просто довериться Богу....Божьих благословений smile

Хотя конечно в идеале...мы даже иногда принимаем решения в дали друг от друга абсолютно одинаковые... и доверяем друг другу... Но это не приходит за пару лет в браке...

avatar
0
12 tasya111 • 23:30, 05.12.2010 12
Попроси Господа, чтобы Он дал тебе благодать в глазах мужа, чтобы ты принимала в этом участие, на основании Прит.14:1 Мудрая жена устроит дом свой. Скажи: " Господи, я вижу из Писания, что жена устраивает свой дом, дай ймне возможность приложить к этому руку, что бы дом был мне по сердцу" и потом посмотришь...Господь будет или через мужа покупать все, что тебе нравится, или муж будет с тобой советоваться wink Ну я бы так сделала
avatar
0
14 KiDoGoD • 23:58, 05.12.2010 14
дельный совет! Спасибо!
avatar
0
3 Христиана • 01:40, 05.12.2010 3
rima, Вы попали прямо в точку. Свадьба была не та... И истинный Муж не Ваш муж по плоти, а Иисус Христос. Он наш истинный Муж, Отец, Друг, Обеспечитель.
Очень похоже на то, что во главе стоит муж=человек, а не Господь Иисус. Просто надо поменять приоритеты, и всё будет хорошо. Попросите Господа стать Главой вашей семьи. Семья верующих в Господа - это тоже церковь, во главе которой надо поставить Господа.
http://content.foto.mail.ru/bk/hristiana/_myphoto/s-620.jpg
avatar
0
2 pmg • 00:58, 05.12.2010 2
Да-а-а.... surprised Ещё и ещё раз надо всё взвесить, пока мы на Земле... Оставить всё и искать Его... чтоб приготовлены были на самом деле. Попасть на пир можно, но даже оттуда могут попросить (не в брачных одеждах) cry
avatar
1
4 KiDoGoD • 11:19, 05.12.2010 4
smile Неее, Галина, меня не попросили оттуда smile Я сама ушла, чтобы переодеться. Но задуматься об одеждах надо, конечно! Главное не свое тряпье лепить на себя, а одеться в праведность Господа. Только Его одежды достойны свадебного пира на небесах. А наша праведность - это лишь грязное тряпье...
avatar
1
18 rima • 00:35, 06.12.2010 18
АМИНЬ!!! и АМИНЬ!
avatar
3
1 rima • 23:14, 04.12.2010 1
"Я не отчаялась, подумала, что обязательно попаду домой." Обязательно попадешь домой, к жениху Иисусу! Слава Господу!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024