Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Жизнь в «конусе неопределённости»
Jim Buchan

Когда ураган Ирма начал бушевать над побережьем Флориды, здесь в Шарлот мы задумывались, дойдёт ли он до нас. Пока мы ждали, меня заинтересовало, что в прогнозе погоды сказали, что наш регион находится в «конусе неопределённости».

Возможно, современные метеорологи чувствуют себя умными, используя такие термины, это на самом деле ничем не отличается от сказанного царём Соломоном около 2000 лет назад:

«Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает всё» (Екклесиаст 11:5).

Тогда и сейчас, пути ветра крайне непредсказуемы. Даже Иисус посчитал важным указать на эту великую тайну: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоанна 3:8).

В то время как метеорологи применяют термин «конус неопределённости» чтобы описать трудность прогнозирования направления движения урагана Ирмы, мне захотелось написать о другом «конусе неопределённости». Хотя неопределенность с направлением пути Ирмы была решена, я наблюдаю большую и более долговременную проблему, которая, похоже, распространена сегодня.

Кажется, что некоторые люди живут всю свою жизнь в «конусе неопределённости»!

Я не пытаюсь издеваться, но вы, по-видимому, встречали таких людей. Они постоянно имеют неопределённость в своём положении с Богом, своей карьере, своих взаимоотношениях или приоритетах. И если они похожи на моего хорошего друга Рона, то они застряли в «конусе неопределённости» относительно создания семьи.

Так что же Библия говорит об этом? Много чего.

Вот лишь несколько принципов на ваше рассмотрение:

1. Бог хочет, чтобы мы жили в мире, а не в смущении (см. 1 Коринфянам 14:33). Его мир помогает в наших обстоятельствах и принятии решений, даже посреди штормов жизни (см. Филиппийцам 4:6-7; Колоссянам 3:15).

2. Мы должны быть тщательны, чтобы не заявлять определённость о том, что Бог нам ясно не открыл. Например, Иисус ясно говорит, что никто не может точно предсказать день Его возвращения – даже хотя люди постоянно пытаются это делать. С одной стороны, Он сказал, что мы увидим знамения и узнаем, что Он близко (см. Матфея 24:33). Но с другой стороны, Он сказал, что мы не будем знать: «о дне же том и часе» (Матфея 24:36, 42). Об этом и многих других случая сказано: «мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем» (см. 1 Коринфянам 13:9).

3. Когда Бог позволяет нам переживать «конус неопределённости» какое-то время, это даёт нам возможность доверять Ему. Мне нравится заявление Сидраха, Мисахи и Авденаго, сделанное царю перед тем, как они были брошены в горячую печь. Хотя они были в неопределённости исхода их испытания, с которым они столкнулись, они были абсолютно определены в Божьей любви и верности:

«Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» (Даниила 3:17-18).

Эти три человека были настроены доверять Господу, в не зависимости от того, освободит Он их и изменит ли их трудные обстоятельства.

4. Есть некоторые вещи, в которых мы должны быть уверены. В сегодняшнем постмодернистском мире модно говорить, что абсолютов не существует. Люди кажутся подозрительными, если они говорят о чём-то с уверенностью. Первое послание Иоанна было написано в конце первого столетия, во время похожих тенденций, влияющих на церковь. Новое поколение уже не было уверенно в том, в чём были уверены первые апостолы. Не удивительно, что Иоанн использует слово «знать» 32 раза в этом послании! Фактически он говорит, что написал это послание, «дабы вы ЗНАЛИ, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (см. 1 Иоанна 5:13).

Нет нужды жить в «конусе неопределённости» в том, рождены ли вы свыше или дана ли вам вечная жизнь. Как и нет нужды сомневаться в Божьей любви или Его желании благословить вас и покрыть ваши нужды.

Эта проблема недавно всплыла опять, когда я попытался ободрить приятеля, который проходил тяжелые времена. «Брат, Библия говорит в Римлянам 8:31, что Бог за нас и не важно, кто против нас», напомнил я ему.

Я подумал, что это имеет значение, но это было не так.

«Ты действительно знаешь, что Бог за меня?» ответил он.

Вот те на. Вечер перестал быть томным. Мой друг живёт в «конусе неопределённости» в вопросе крайней важности.

Но премините это к своей жизни и подумайте над вопросом моего друга. Как мы можем знать точно, что Бог ЗА нас?

Я полагаю, что мог бы написать целую книгу в ответ на этот жизненно-важный вопрос, ну а сейчас вот самое основное объяснение, которое лежит на поверхности:

ВЫ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ ТОЧНО, ЧТО БОГ ЗА НАС, ПОТОМУ ЧТО ОН ПОСЛАЛ СВОЕГО СЫНА УМЕРЕТЬ ЗА ВАС!

Этого не достаточно для ответа?

А что если бы вы жили в грехе, зная, что непослушны заповедям Божьего Слова? Он по-прежнему за вас?

Опять же, ответ совсем прост: даже если вы живёте в глубочайшем грехе, который только можно представить, Бог по-прежнему за вас – Он за вас, чтобы вы покаялись и Он смог высвободить полноту Своих благословений на вашу жизнь!

Поймите, не важно, какая у вас ситуация, ваш Небесный Отец – ЗА вас, а не против вас. Если вы живёте в свинарнике, Он ЗА вас, чтобы у вас был дом, где Он устроит вечеринку (см. Лука 15:11-32). Если вы религиозный человек как старший брат в той истории, Он ЗА вас, чтобы вы смирились и пришли на радостный пир, который Он приготовил.

Какое неописуемое откровение! Чтобы ни было, чтобы ни случилось, Бог ЗА вас. Так почему бы не оставить «конус неопределённости» и присоединиться к вечеринке, которая уже во всю идёт?
Категория: Статьи | Просмотров: 1568 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.4/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 19
avatar
0
16 BbcecUjcgjlm • 18:01, 11.10.2017 16
...здорово читать материалы, ещё больше комменты, но сколько ни встречаю разных практически Никто не говорит о теле антихриста(сыны лукавого) в притче о Плевелах, почему-то их все путают с христианами , мол пустые верующие, отсюда и Каша, потому что к Детям отец По возрасту применяет воспитание, а к Противникам евангелия - Суд причём частенько, что и пишется апостолами, начиная с Анании и Сапфиры и заканчивая словами Павла - не пощажу, а ещё сюда же Иоанн - вышли от нас, но не были Наши, потому что НЕ ВСЕ наши(хоть и среди Нас) и т.д., потому и сказано - Пётр , Что тебе до него, ТЫ иди за мной, а ещё Молись ЗА НЕГО , если так уж интересно...
Все эти вещи происходят от Отсутствия реального Общения Святого Духа среди множества церквей и людей, потому что Одно дело - Хороший, либо плохой "я", и совсем другое - Кто Ты Господи и Что повелишь мне делать.... Часто всё сводится к простой оценке и стандартам, тогда как Личность Святого Духа практически повсеместно не Освещается, зато Везде споры о второстепенных вещах, отсюда и Проблемы...
avatar
0
17 ВикторХа • 19:18, 11.10.2017 17
Ну так пожалуйста просветите нас! А то действительно есть интересные места в Библии, которые ещё не обсуждались.
Например Иоан.8:30-44 -

"30 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
31 и познаете истину, и истина сделает вас свободными».
32 Ему отвечали: «Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: „Сделаетесь свободными“?»
33 Иисус отвечал им: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, раб греха.
34 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
35 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
36 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
37 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего».
38 Сказали Ему в ответ: «Отец наш – Авраам». Иисус сказал им: «Если бы вы были дети Авраамовы, то дела Авраама делали бы.
39 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога. Авраам этого не делал.
40 Вы делаете дела отца вашего». На это сказали Ему: «Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем – Бога».
41 Иисус сказал им: «Если бы Бог был Отцом вашим, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
42 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
43 Ваш отец – дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
44 А как Я истину говорю, то не верите Мне.


т.е. Иисус сказал УВЕРОВАВШИМ В НЕГО иудеям -ваш отец дьявол!
avatar
1
19 min • 19:52, 11.10.2017 19
Мое мнение такое на ваш вопрос: Христианство это путь, в котором мы получаем свободу от грехов. Но когда мы только уверовали, мы еще рабы греха. И шаг за шагом истина Иешуа дает нам свободу, если устоим в ней. Если не устоим, то тем самым покажем, кто нам отец. Вера приходит не от размышления: уверовать или нет. Она появляется мгновенно, а вот жить как верующий на это нужно терпение. Они оправдывали избранность через семя в Аврааме, многие говорят: я верю в сердце. Иаков пишет, что у веры должны быть плоды, иначе это не делает нас верующими. Фарисеи шли креститься от Иоанна, чтобы исполнить свои амбиции, а Иоанн говорил, что им нужно жить покаянием.
avatar
1
13 min • 08:49, 11.10.2017 13
Почему то читая этот пост, задумался, я вот напишу свой ответ, а почему во мне такая уверенность, что я правее автора статьи? поэтому это моё личное мнение, высказанное вслух. У нас была на прошлой недели тема, где мы разбирали Египетское посрамление. Вот это и есть плотское христианство, когда из-за компромиссов с этим миром, люди кружат вокруг горы. Бог любит меня все равно, чтобы я не делал. И продолжаю делать. А ведь Писание говори: оставь дела плоти! Значит мы способны решить вопросы плоти, но нам нужна помощь если мы зависимы, одержимы. Самое страшное в истории с Египетским посрамлением, что в течении сорока лет, они постоянно проходили рядом с границей Обетованной земли, в нашем случае прообразом Царства Небесного, и возвращались опять в сторону Египта и так сорок лет! Почему? Потому что Бог слишком строг, они же кричали что Он хотел их погубить в пустыне. Как их Бог введет в ЦН с таким внутренним миром, они же заквасят все ЦН! Павел пишет, что сколько ты лет в церкви не имеет значение, все определяет, насколько ты готов, чтобы следовать истине. А это цена. Мудрые девы говорят: пойдите и купите у продающих. Иешуа говорит: купите у Меня..! И если вы религиозный человек, то Бог не за вас, ведь написано: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Но если вы избраны быть сосудом в чести, то Он вырвет ваз из религиозной среды, как написано: "народ Мой выйди из Вавилона!" и еще: "да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?"
avatar
1
11 Regata • 21:50, 10.10.2017 11
........думаю, говоря грешащему христианину "Бог за тебя" надо ещё и обьяснить об ответственности перед Господом, за свою жизнь в глубочайшем грехе, о страхе Господнем, о последствиях ( потере спасения ) и т.д. ........иначе, вижу в этом намеренное введение грешащего в заблуждение и обольщение. А если не может освободится, но хочет..... и страдает, то изгнать беса!

P.S. Вообще-то, по этой теме надо почаще всем перечитывать Библию. В посланиях к Церквям всё ясно написано.
avatar
0
12 smeusb1 • 07:33, 11.10.2017 12
Ира, не всё так просто.
Если бы вы знали, сколько в церкви грешащих христиан... Серьёзно грешащих... Я никогда не думал, что их так много. Можно всю жизнь простоять в церкви прославляя Бога рядом со своим братом, сестрой и не знать, через что они проходят. Когда я впал в грех, получилось так, что я стал сходиться с такими людьми. И я не говорю о людях из одной конкретной церкви. Я стал их видеть, замечать в других церквях, встречаться с ними по воле судьбы. Ну это как подобное соединяется с подобным. Я ужаснулся, сколько людей находятся в стеснённых обстоятельствах. И многие верующие, вместо того, чтобы реально помочь им, они их давят, называют грешниками, осуждают. В духовном мире они как-бы плюют в них, а не подымают. И это не имеет ничего общего с обличениями от Духа Святого. Это всё равно, как если бы я стал обзывать вас грешницей, за то, что вы не верите в прогулки по Небесам. Ведь всё, что не по вере - грех. И я бы не общался из-за этого с вами, не ел бы за одним столом, а может ещё бы и сатане предал.
Так вот многие эти люди, они прекрасно знают о том, чему вы пытаетесь их научить - объяснить об ответственности. Но это им не помогает. Им нужно молитва и слово. Помазанное слово.
Изгонять бесов надо. Вот мы и изгоняем их, говоря, что Бог за вас. И объясняем, как это. Кому-то это очень даже поможет. Как мне в своё время помогло. Как помогает и сейчас, если я впадаю в какой-то грех. Я не мечусь из угла в угол, не рву на себе волосы от безысходности, не впадаю в депрессию, не погружаюсь в ещё большую тьму. Я встаю и иду к своему Отцу, потому что Он всегда за меня. Это вдохновляет.
Поэтому в этом нет намеренного введения грешащего в заблуждение и обольщение.
avatar
1
15 giris5207 • 16:38, 11.10.2017 15
На самом деле грешащих в Церкви еще больше, так, как есть видимые и не видимые грехи. А, еще есть те грехи, которых мы считаем грехами, и те, которых грехами считать в нашем обществе не принято. Например, если человек курит - это очевидный грех и все эго осуждает, а если человек имеет излишний вес - никто эму и слова не скажет. Особенно забавляет, как, какой нибудь проповедник с "животиком" обличает тех, кто не смог бросить курить. А ведь оба они страдает от одного и того же греха - поклонение желаниям и страстям своего тела. Но один общественностью осуждается, а другой не замечается.

Как медик, я со всей ответственностью скажу: очень много болезней, это результат греха и прямого непослушание Господу. Гипертоническая болезнь (а в следствии и сердечная недостаточность), диабет 2-ого типа - это в подавляющим большинстве случаев результат переедания и употребления вредной, но вкусной пищи. От отсутствия физических нагрузок. Частые простуды - от отсутствия закалки. И вот, вы, уступая греховным желаниям и своим похотям всеми силами губите свое здоровье, а Господь вас должен исцелять? Для чего? Для того, чтобы вы и дальше продолжали грешить и осуждать тех, у кого, иногда мат вырывается или кто рюмку поднимает, но, кто и кроссы бегает и за диетой следит? Это лицемерие, братья и сестры. Не забывайте, что каким судом судите, таким и вас будет судить.
avatar
0
8 Vladislov • 17:39, 10.10.2017 8
Бывает, что человек живет в глубочайшем грехе и страдает от этого но не может освободиться, может об этом речь?
avatar
0
9 smeusb1 • 17:44, 10.10.2017 9
thumb
avatar
0
6 ВикторХа • 16:22, 10.10.2017 6
Странные, "добрые советы" у этого дяденьки, который говорит о верующих в Иисуса Христа:
"А что если бы вы жили в грехе, зная, что непослушны заповедям Божьего Слова? Он по-прежнему за вас?
Опять же, ответ совсем прост: даже если вы живёте в глубочайшем грехе, который только можно представить, Бог по-прежнему за вас – Он за вас, чтобы вы покаялись и Он смог высвободить полноту Своих благословений на вашу жизнь! "
А почему-же апостол Павел решил за глубочайший грех не улыбнуться, а ПРЕДАТЬ САТАНЕ ВО ИЗМОЖДЕНИЕ ПЛОТИ?
1 Есть верный слух, что у вас [появился] блуд, и притом такой блуд, какого не слышно даже у язычников, что некто имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело –
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силой Господа нашего Иисуса Христа –
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас."

(1Кор.5:1-7)
Да, в первоапостольской Церкви, стандарты были другие...
avatar
0
10 smeusb1 • 18:00, 10.10.2017 10
Виктор, нельзя смешивать всё в кучу, обобщать и рубить с плеча. Есть разные ситуации. Есть разное отношение ко греху. Для меня всегда человек брат и сестра, если он борется со своими грехами. Пока он борется, он праведник. Для кого-то его тёмная ночь наступила сразу через несколько месяцев после покаяния. И до сих пор продолжается. Он только и жил чисто, свято, без грехов, по крайней мере ему так казалось, вот то время. А потом кааак пошло.. кааак поехало.. Он сильно любит Господа и то, что в его жизни так происходит, не значит, что он любит Его меньше, к примеру, вас. Он жить без Бога не может. И вот пока он борется, падает и встаёт, падает и встаёт - он праведник. И однажды он встанет и уже не упадёт. Он победит грех. Он получит избавление. Он вдруг поймёт, что то, что он делал, что как ему казалось, не мог не делать - теперь ему делать абсолютно не обязательно. Он больше не должник.
Но есть другая категория, я встречал таких. Они грешат, но не считают это грехами и более того, учат этому других, вводят в соблазн. Они любят смаковать свои грехи, причём желательно в присутствии христиан. Ищут свободные уши и падают на них. И когда ты начинаешь пытаться им помочь, они зачастую уходят. Им не нужна помощь, поддержка, они не хотят избавляться, они любят свой грех.
Бывает ещё промежуточное состояние между теми и другими.

Так что не спешите всех под нож.
avatar
2
3 smeusb1 • 12:03, 10.10.2017 3
Я хочу сказать Ире и Вите, что есть и такое понимание любви Отца: Бог всегда за нас, потому что Он нас любит. Это не значит, что Он поддерживает наш грех. Но это значит, что Он всегда готов прийти на помощь, если мы сделаем к Нему шаг веры. Это значит, что Он ждёт, когда мы его сделаем, а не отворачивается в сторону со словами: Я не знаю, кто ты...
Против вас другая личность - дьявол. Не надо их путать. Это абсолютно разные ребята. Дьяволу вы не нужны. Поэтому он всегда и против. Но Богу вы очень нужны. Поэтому Он всегда и за.
Тем более автор привёл в доказательство своих слов притчу о блудном сыне. Там всё просто. Пока ты в грехе, он (грех) отделяет тебя от Отца. Но когда ты решаешь оставить грех, тогда Отец выходит тебе на встречу. И ты узнаёшь, что Он всегда ждал тебя, высматривал, всегда был за тебя. Просто беззакония наши, как сказал Исаия, "произвели разделение между вами и Богом вашим..." Но это не значит, что Бог забыл нас. Как Он не забыл Свой народ, который Он наперёд знал. Но покуда мы непослушны Ему, из-за этого непослушания и страдаем. Но Он в этот момент - за нас. И знание этого, понимание - может укрепить тебя, дать силы, чтобы встать и пойти к своему Отцу. Из любой ямы, из любого болота, прямо сейчас, в любое время, в любой момент, встать и пойти к своему Отцу.
По-моему всё просто.
Вообще, всё просто. Библия, самая простая книга. А вот поверить в то, что в ней написано, что всё так просто... вот это уже не просто. Поверить и исполнять, имею в виду, потому что вера без дел мертва. Пока наша плоть имеет голос.
А так да, всё без проблем должно быть. И ноги новые вырастать, и Ангелов видеть, и лицо сиять, и голос Его постоянно слышать, и видеть Его перед собой непрестанно, и в облаке ходить, и грешники в нашем присутствии падать или разбегаться.
Кто убежал... ну беги. Всё-равно догоним. А кто упал.. значит уже время пришло, значит попался. Кайся прямо сейчас, детка. Никуда ты не уползёшь...
По крайней мере у ультрасвятых людей, у помазанных людей - а это то, к чему мы все идём, будет такая сила, такая благодать в их словах, что они как Смит Виглсворт, просто проходя мимо двух о чём-то разговаривающих женщин, спросят: а вы спасены от ада? И они сразу станут плакать и каяться.
Или слышал другую историю, как он сидя в обычном ресторане и видя как люди просто приступив к еде стали шумно вести какие-то праздные разговоры, он взял вилку и стал стучать по тарелке. И стучал долго, пока разговоры не стали умолкать и все не стали оборачиваться к нему. И он тогда сказал: вы что, забыли Бога? Вы поблагодарили Его за еду или приступили к ней, как животные?
И люди стали опускать глаза, головы и молиться.
avatar
1
4 ВикторХа • 12:48, 10.10.2017 4
smeusb1, я не выкладывал здесь своё мнение, а привёл слова Писания! Видимо не согласен ты с этим Словом(значит что-то мешает тебе), так и напиши! А своё мнение я оставлю при себе!
avatar
1
5 smeusb1 • 13:19, 10.10.2017 5
Братанчик, я благоговею перед словом нашего Папы. Я благоговею перед написанным Словом. Я превозношу его и почитаю выше всякого сказанного слова, видений, откровений и т.д. В том смысле, что если они не говорят так, как написано в Библии, то лучше их забыть. Они не обладают тем авторитетом и властью, как написанное. Написанное, оно когда-то тоже было услышанным или увиденным, или пережитым в видении. Но Бог сказал: запиши его. И по нему мы сверяем всё наше услышанное. Так что ты что-то недопонял.
Я не против Слова. Я против того, когда оно употребляется не в тему, неверно, когда его извращают. Дьявол тоже приводил слова из Библии. Разные злобные сектанты приводят слова из Библии. Так что цитировать Библию - это не проблема. Проблема, когда ты это делаешь, в каком моменте, какой смысл вкладываешь. Ты можешь убить себя Библией. Есть люди, которые были более-менее нормальными, пока не стали читать Библию. Их дьявол так заморочил, что они читая эту святую книгу, настолько неверно поняли голос Божий, что стали только хуже, стали даже опасны для общества.
Ты вообще хоть понял, о чём там написано, что имеется в виду, в том, что ты процитировал? Там не сказано, что Бог против тебя. Там говорится, чтобы люди не гонялись за пустым, за тем, что не насыщает, а обратились к Богу живому, который единственно насыщает. И что если играть в другую игру, если не верить Ему, искать насыщения в другом, то ничего не получится. Ничего хорошего для тебя не получится. Дьявол победит тебя. Он овладеет тобой, обманет, проведёт. Поэтому не медли, беги к Богу. Пока ты можешь слышать этот призыв - не медли, беги. Никто не знает сколько времени ему отведено. Нельзя пренебрегать Божьей милостью. Когда время, отведённое для покаяния закончится, и если ты не успел... То будет страшно, будет ужасно. Но Бог всегда был за тебя. Он ждал, Он верил, Он просил. Но ведь есть время... И если оно для тебя на Земле закончилось, то оно закончилось. Всё. Времени больше нет. На покаяние времени больше нет. Нет его. Откуда его взять?
Поэтому Он и говорит, что пока есть время, беги к Нему, не бойся, человек, Он за тебя!
Беги к Нему какой есть! Беги со всеми своими ужасными грехами! Не бойся, Он не убьёт тебя! Он тебя любит и Он за тебя! Но тебя убьёт, если ты не побежишь к Нему. И дьявол это знает, поэтому он и уговаривает тебя не бежать к Богу таким, какой есть, подождать пока освятишься.
Когда Исаия с грехом (нечистые уста) оказался в присутствии Бога, Папа не убил его. Он послал Своего Серафима и тот исцелил его грех. Истина в том, что мы исцеляемся от своих грехов в Его присутствии. В Его присутствии всё. И победа, и избавление, и исцеления, и освобождения, и откровения, в общем всё, всё, всё, вся полнота жизни.
Кто после такого может сказать, что Он не за нас?
avatar
0
7 ВикторХа • 16:26, 10.10.2017 7
Димитрий! Где я написал, что Бог против тебя? Хотя комментарий в этот раз мне нравится!Действительно надо сразу-же бежать к Отцу!
avatar
1
14 giris5207 • 15:58, 11.10.2017 14
Ух ты! Спасибо за комментарий, он мне очень помог, прямо, как бальзам на душу.

Сергей, а Вам спасибо за Jim Buchan!
avatar
2
2 Regata • 07:10, 10.10.2017 2
Спасибо за перевод! Прочитала...... как-то не удобоваримо....
Я согласна что Бог ЗА нас, но не думаю что это является тем Словом, которое будет покрывать ГЛУБОЧАЙШИЙ ГРЕХ, особенно если в нём ЖИВЁШЬ !?!?.....как-то не состыкуется с тем, что говорит Писание о грехе и грешащих верующих.
Рекомендовала бы автору, перечитать в Матф.5-й главе, те величайшие заповеди-стандарты, о которых говорил Иисус Христос.
И полностью согласна с ВикторомХа (послание к Евреям).
avatar
0
18 Verah3 • 19:23, 11.10.2017 18
Регата , к теме или не к теме , но хочу напомнить еще одно место из НЗ , в котором Павел предает сатане еще двух христиан ... Я когда-то писала в комментарии , что Павел не один раз предавал христиан сатане , и что я где-то это видела , ты еще просила меня найти это место ....
И вот оно :
1 Тим.1:20
19 : имея веру и добрую совесть , которую некоторые отвергнув , потерпели кораблекрушение в вере ;
20 : таковы Именей и Александр , которых я предал сатане , чтобы они научились не богохульствовать .

В итоге , в НЗ написано про ТРОИХ христиан , которых Павел предал сатане ...
А про скольких не написано ????
avatar
1
1 ВикторХа • 00:42, 10.10.2017 1
Странные "добрые советы" у этого дяденьки, который говорит о верующих в Иисуса Христа:
"А что если бы вы жили в грехе, зная, что непослушны заповедям Божьего Слова? Он по-прежнему за вас?
Опять же, ответ совсем прост: даже если вы живёте в глубочайшем грехе, который только можно представить, Бог по-прежнему за вас – Он за вас, чтобы вы покаялись и Он смог высвободить полноту Своих благословений на вашу жизнь! "

В послании к Евреям СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ РАСКЛАД-

" Поэтому будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верой слышавших.
1 Поэтому мы должны быть особенно внимательны к
слышанному, чтобы не отпасть.

Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, 5 и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века, 6 и отпавших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и выставляют на позор.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню кровь завета, которой освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: «У Меня отмщение, Я воздам» и еще: «Господь будет судить народ Свой». 31 Страшно впасть в руки Бога живого!"
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: уверенность, бог, ураган
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024