Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
"Молодые орлы: Пророки и Провидцы"
 
 
Элейн Taволаччи, Статен-Айленд, Нью-Йорк.
 
*************************************

Недавно Святой Дух вернул меня к сновидениям, которые были у меня несколько лет назад. Когда я читала их в моём дневнике, я поняла, что это именно то, что Он показывает мне в течении последних нескольких  недель. Господь поднимает пророческие голоса, в качестве пророка"прозорливца" и провидцев. Я слышала многих других служителей пророков, которые видели и говорили пророческое слово и откровение на 2016 год.

Несколько лет назад, на служении, я была в мощном поклонении Богу и имела невероятное переживание во Святом Духе. Я помню, когда возвращалась домой, вся была охвачена Славой Бога. В ту ночь у меня было два одинаковых сна, которые были промежутком в два часа. Эти пророческие сны более актуальны сегодня, чем они были тогда, когда я их получила. Ниже приведены сновидения.

 
Судьбоносный сон о молодых Орлятах и Львах.

В первом сне я была в огромном древнем месте. Там были горы, которые казались сделаны из слоновой кости. Очень любезная девушка водила меня по этим великолепным местам как экскурсовод, но я не помню её лица. Всё, что я могу вспомнить о её лице это то,что оно было приятным и любящим как у ангела. Когда я шла с ней, увидела много орлов в клетках. Клетки были изготовленны из дерева и металла. У каждого Орла была своя собственная клетка. Не все были взрослыми орлами,но они были разных возрастов и размеров.

Пока эта девушка показывала мне местность, я обратила внимание на молодого орлёнка, который вырвался из своей деревянной клетки, да так,что сломал решётку и подталкивая её клювом, подпрыгивая просто пошёл. Хотя это был
Орел, но его внешний вид отличался от взрослого орла, потому, что он был очень молоденьким Орлёнком. Когда девушка-экскурсовод увидела эту сцену, она рассмеялась выходке орлёнка и аккуратно положила его обратно в клетку, потому что ещё было не время для его выхода.

Там были также молодые львы. Был один молодой Лев, который как я поняла была самкой,так как у него не было гривы. И эта молодая Львица была на длинном поводке, но я не могла понять, почему она была нежной и покорной, а не злой и агрессивной. Я продолжала ходить с экскурсоводом и с изумлением рассматривала огромные сводчатые потолки собора, которые были примерно пятьдесят фунтов в высоту и сделаны из красивого, гравированного камня. Я спросила девушку, которая знала это место хорошо " кто вдаделец этого места?" , и она ответила: "двое еврейских мужчин." Затем я взглянула вверх и увидела две гигантские, древние двери из темно-коричневой латуни. На дверях были золотые листья и в них были выгравированы слова: "Талит и Ткиа".

Когда я проснулась, я записала этот сон и снова заснула. Двумя часами позже мне приснился другой сон, где я вернулась на то же место и на этот раз я услышала в атмосфере помазанную музыку. Я разговаривала с одним евреем в длинной мантии. Также увидела две старинные двери и напротив человека, который стоял на подиуме со словами из Писания на одеждах, который  говорил слова из

Исаия 45:1-3: "Киру, избраннику Своему , Господь говорит: „Я буду держать тебя за правую руку и помогу забрать всю силу у других царей. Ворота городские не преграда, Я их открою для тебя, и ты войдёшь.

Кир, твои армии двинутся, и Я буду идти впереди тебя. Я все горы сравняю, Я разобью городские ворота, сломаю железные запоры ворот.

Я отдам тебе все хранящиеся в темноте сокровища, чтобы ты знал, что Я Господь, Бог Израиля, твоё имя называющий."


На следующее утро я взглянула на два слова "Талит и Ткиа" и нашла, что талит -это еврейский молитвенный
платок, а ткиа-это звук, что издаёт шофар (Рог РАМН). Звук ткиа особенно используется в праздник Рош ха-Шана, Песах и Йом Кипур, который олицетворяет победу и свободу и до сих пор используется у еврейского народа. Также евреи до сих пор надевают талит во время молитвы (молитвенная шаль).
 
Это пророческое слово, которое я получила:

Господь говорит:"Я поднимаю многих пророков, пророческие голоса и прозорливцы среди вас. Есть много молодых Орлов находящихся в обучении. Многие из них спрятаны, некоторые на полях, некоторые на площадях, но каждый проводит время в тайном месте. Они находятся под Покровом и поклоняются Мне, так они готовят свои сердца и познают Меня.

Эти молодые орлы, воспитываются в различении Моего голоса и пророческого слова к народам. Когда они предстанут перед тобой, обними их и не отказывайся от них, потому что они были посланы в качестве Моих представителей. Не судите их по внешнему виду, образованию, несоответствию или недостаточной выносливости. Они Мой род избранный, который будет идти вперед с великой силой и помазанием. Они воины и не боятся врагов, мести или возмездия, потому что они знают, кто они такие. Они были испытаны в огне и выжили в логове Льва.

Не смотри на их ситуации, в которых они сейчас, потому что многие преткнутся,если будут смотреть свысока и осуждать их. Они видят и вскоре войдут в своё призвание. Я отдам им хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, и вы познаете то, что Я собираюсь делать через их жизни"
, - говорит Господь.

Элейн Taволаччи
Сезонное Слово.








     перевод Ксюши Родиной.
 
Категория: Пророчества | Просмотров: 4599 | Добавил: КСЮША | Рейтинг: 4.6/58 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 941 2 »
avatar
0
91 drema • 15:31, 15.03.2016 91
Спасибо,Ксю!
Классное пророчество,раз такая реакция-то,да и аминь!
Поймут те,кто сам проходит через такое же,а насчёт клеток:достаточно вспомнить Иосифа,не было бы заточения,не было бы и царствования.
avatar
0
92 Verah3 • 12:06, 01.04.2016 92
- не было бы заточения,не было бы и царствования.
это относится конкретно к Иосифу , и это исключение из правил или традиций , а не новое правило для нас , не пример для нас .

Царствование передавалось и тогда и сейчас передается через наследование , а не через тюрьму ...

В тюрьме сидят преступники , и когда они выходят из тюрьмы , из клетки - образно говоря , то их даже на любую работу брать не хотят , и не берут никуда ... тем более на царский трон или в президенты ...
avatar
0
94 valkar • 19:42, 01.04.2016 94
drema, вы перепутали мягкое с теплым. Иосиф попал в тюрьму, как раз потому, что он не был в "клетке" - духовной тюрьме,т.к. он поступил по заповеди Господней (не прелюбодействуй) - не стал спать с женой своего господина Потифара. Поэтому он стал проходить дальнейшее обучение в "школе" Святого духа - умервщление дел плоти и попал в физическую тюрьму, а не духовную. А вот если бы он переспал с чужой женой, то не попал бы в физическую тюрьму, но оказался бы в духовной тюрьме, а из неё выбраться намного сложнее и уж точно бы он тогда не стал бы правителем Египта. А в пророчестве как раз и идет речь о духовной тюрьме, хотя бы посмотрите на ласкового льва без гривы. Как раз те, кто посчитал, что орлы в клетках - это хорошо, допускают, что духовное откровение может противоречить Слову Божьему.
avatar
3
90 margoiv65 • 08:51, 15.03.2016 90
Мир всем!
Не претендую на откровение. Просто размышляю.
Читала как-то, что в живой природе молодые орлы настолько привыкают к своим гнездам, что, когда приходит время, матери приходится буквально выкидывать их из гнезда, чтобы учились сами летать. Думаю, что и в духовном мире аналогично. Когда Бог в тайне взращивает своего пророка, то вряд ли он из покоя и радости глубокого общения с Богом будет сильно стремиться идти во враждебный мир.
Также, кстати, было и с первыми христианами, когда Богу пришлось допустить гонения, чтобы они отправились проповедовать Евангелие в другие города и страны.
Все-таки клетка или цепь - это что-то неестественное. Божья любовь намного надежнее удержит Свое дитя и Своих ног.
avatar
0
93 Verah3 • 12:35, 01.04.2016 93
А сколько других примеров воспитания можно найти в дикой природе ?
- не сосчитать : сколько животных , столько и примеров можно найти ... прямо на все случаи жизни , и только для того лишь , чтобы оправдать проповеднику свою точку зрения .

Даже Моисей 40 лет пас овец : и без покоя , и без радости глубокого общения с Богом - и все равно не хотел , не сильно стремился в другой мир , чтобы изменить свою ситуацию ...

И это время : 40 лет , или другое количество лет , возможно , не всегда зависит от нас и нашей готовности якобы :

просто Богу это надо в определенное время , которое Он Сам и устанавливает .
avatar
4
84 anaidjoy • 20:10, 14.03.2016 84
Предлагаю ниженаписанное для размышлений, но не для споров.

После прочтения "Молодые орлы: Пророки и Провидцы",
слова "Талит и Ткиа"(которые Элейн увидела на дверях в конце своего первого сна) сразу же отозвались в сердце, как ключ к пониманию. Как известно, прообразы , данные в Ветхом Завете имеют определенное духовное значение.
Талит - это специальное молитвенное покрывало,в иудаизме одевание талита во время утренней молитвы символизирует встречу со Шхиной (Божественным Присутствием в мире) Шхина- живое присутствие Бога, т.е.Дух Святой. Интересно, что талит имеет право одевать только мужчина , достигший зрелости (у сефардов - после совершеннолетия бар-мицва, а у ашкеназов мужчина одевает талит только после женитьбы).

Ткиа («трубление») — долгий протяжный звук шофара, который звучит вначале, и в конце трубления, (между ними трубят короткие звуки) - Ткиа начинается на нижней ноте и переходит к верхней ноте с нарастанием звучности. Ткиа символизирует призыв к пробуждению совести и к возвращению к Богу.

Я сразу же увидела в этом строки писания - «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» /Откровение 1:8/ Эти строки ествь в приведенной цитате из 1-й главы Отковения и они же встречаются в последней главе откровения. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.» /Откровение 22:13/ (ассоциация с длинным звуком шофара -ткиа, который звучит вначале и вконце трубления)

Вот что об этом говорит еврейская традиция: "Ткиа - длинный, протяжный звук - аккомпанемент коронации Творца.
Первым действием Адама было признание Всевышнего - Царем. На празднике Рош а-Шана шофар возвещает всему миру, что Всевышний - Властелин. Мы избавляемся от ложных ценностей и принимаем истинное положение вещей: Творец царствует над миром, направляет течение истории, превращает горы в долины и пустыни - в моря, проявляет заботу о каждом человеческом существе."

Еше более подробно вы можете посмотреть и услышать в этом видео:
Звуки шофара. ТКИА - пронзая до глубины. Эфраим Калиш – лидер служения мессианской общины «Тора-Арт» (творческое толкование Торы )



«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.» /К Евреям 4:12/

Поначалу, меня весьма смутило то, что орлы в клетках. Ведь, где Дух Господень, там свобода... Сработал стереотип, что клетка, это обязательно что-то плохое. Но спасибо Духу Святому, который открыл мне глаза увидеть и уши услышать сказанное в комментариях 19; 31; 32; 39; 44.

Действительно, клетки во сне Элейн - Это как-бы духовная "клетка" обстоятельств, в которых пророки находятся временно, по воле Господа, и в которых Господь работает с сердцами, пронзая их насквозь, меняет их, чтобы пророки очистившись и достигши духовной зрелости вошли в свое призвание. При этом, Господь заботится о своих детях, не давая им выйти раньше времени, чтобы не поранились, или не погибли.

Нашему пониманию намного ближе понятие "пустыня", но Бог говорит настолько многообразно, что часто не всегда сразу можем понять. Все же, стереотипы нашего человеческого мышления часто являются преградой, чтобы понять и принять от Господа. В Библии множество тому примеров.

О том, что в последнее время будет особенное помазание пророческого дара немало написано в Библии, и многие мужи и жены Божьи пророчествовали и пророчествуют об этом. Господь до поры до времени содержит в таких условиях "клетки" временно стесненных обстоятельств определенную категорию пророков последнего времени. Или же, например, это может быть период ожидания, как у Моисея: - 40 лет жизни в земле Мадиамской после того, как он убил Египтянина, и вынужден был убежать, пока Моисей не созрел для своей миссии, и Господь не призвал его.
То есть, когда молодые пророки в питомнике Господа достигнут зрелости, и полностью облекутся в "Талит" - Дух Святой, и сердца их будут готовы и преображены голосом Господним- его Словом - "Ткия", они войдут в свое призвание и станут шофаром Господним.

Цитата
Не смотри на их ситуации, в которых они сейчас, потому что многие преткнутся,если будут смотреть свысока и осуждать их. Они видят и вскоре войдут в своё призвание. Я отдам им хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, и вы познаете то, что Я собираюсь делать через их жизни"- говорит Господь


Из уст этих пророков выйдет пророческое Слово от Господа, в котором будут Талит и Ткиа.Через них Слово Господне будет достигать неимоверное множество, и обращать сердца людей к Господу. Они будут армией пробуждения.
avatar
2
89 КСЮША • 21:20, 14.03.2016 89
5 anaidjoy • интересно dry
avatar
1
65 manenkov27 • 13:09, 14.03.2016 65
.....суд над Кореем...(Т9 достала )
.
avatar
3
64 manenkov27 • 13:07, 14.03.2016 64
Уверяют вас "судьи" они сейчас учатся не судить, потому что их суд ( суд над Корнем). С такой Властью, Силой, Могуществом, Величием с каким они будут быть явлены. При их внешнем виде им будет трудно сдержатса. Причина по которой их будут пытатся судить, но Господь говорит смотри на сердце а не на лицо.
avatar
1
66 Рут • 13:49, 14.03.2016 66
Я прошу прощения, а не могли бы вы дать мне ссылку на место в Писании, где Господь говорит НАМ смотреть на сердце, а не на лицо?
Насколько я помню, Господь учит нас узнавать людей ПО ПЛОДАМ

Иер.17:9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Это Господь говорит...а дальше Он говорит, что ОН ТОТ КТО ПРОНИКАЕТ В СЕРДЦЕ )))))
avatar
5
63 manenkov27 • 12:53, 14.03.2016 63
Если маленького Орлёнка, который ещё не встал на крыло, выпустить на волю, его же "псы" просто загрызут. Если Иисус кого-то готововит к служению и скрывает, то рассудите, у человека есть недостаток( перечислять их нет смысла) и если он будет говорить без "помазания" его заткнуть за его недостаток, а если его Иисус выпустил при этом помазав его. То все знают, что тысячи не помазаных ,судят одного помазанного. А это сплошь и рядом. Ведь Господь явно, во многих пророчествах предупреждает о тех кого Он явит. Уверяют вас "судьи" они сейчас учатся....
avatar
2
59 серж • 22:58, 13.03.2016 59
Диана мне важно, кто какой дух,и что говорит.И не кажется ли вам не обдуманным поступком открывать пророческие школы школы апостолов и целителей.Как можно научить дарам,если они дары Духа.А у всех выпускников таких школ сертификаты с подписью человеков.Это для страховки,если он не может быть письмом читаемым? Не все делайтесь учителями,ибо Один у вас Учитель.
avatar
2
62 КСЮША • 10:15, 14.03.2016 62
серж...я посмотрела ваши произведения на сайте, ссылку которого вы дали.
И вот смотрите...допустим мне понравился ваш материал и я решила его перевести на японский язык и отправила на японский христианский сайт. Там стали почитать (читать) Сергея Каухер Хоронжу....и репостить на другие христианские сайты...вы понимаете о чём я?
я ,Сергей, Светлана,Елена и другие.... переводим для Божьего сайта ИЗЛИЯНИЕ...(при чём многие и я в том числе) делают это совершенно бесплатно, видео,статью или пророчества тех,кого покажет Дух Святой(во всяком случае я спрашиваю Господа),и
Вы читаете и смотрите их.

И это СОВЕРШЕННО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО МЫ ПОЧИТАЕМ ИХ КАК КУМИРОВ , ИХ ТИТУЛЫ И ЗВАНИЯ ИЛИ ЕЩЁ ТАМ ЧТО!
Надеюсь мы поняли друг друга правильно...и можем пожать друг другу руку biggrin

Кстати по поводу Элейн Таволаччи...нам и ещё одной сестре Господь показал видение о ней ...у неё есть проблемы но не духовные, а со здоровьем после лечения от рака.
avatar
0
67 серж • 17:38, 14.03.2016 67
С радостью и руку пожму,и лобзанием святым обменяюсь, но команда была разлетаються и расходиться.
avatar
1
58 Рут • 22:55, 13.03.2016 58
ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ СПОРЫ НЕ ПО ТЕМЕ!!! Тем кто за воспитание в клетках предлагаю разойтись по клеткам... а тем кто за воспитание на воле, разлетаться... В противном случае материал будет закрыт для комментариев...
avatar
0
55 КСЮША • 19:31, 13.03.2016 55
Слава Господу!!! видимо все пророки и провидцы...что высказываются тут biggrin
и я под замес
avatar
1
44 Училка • 15:06, 13.03.2016 44
Для тех, кто одарен снами и видениями:
Люди во снах - это далеко, очень далеко не всегда люди!!!! (Читайте же Коллет Тач, Д.П. Джексона, исследуйте себя и свои сны!!! )

Образами людей Господь может отразить:
- черты характера ваши собственные (смирение, эмоциональность, слабость и даже обжорство!!!! и т.д.)
- служебных ангелов (многие очень похожи на людей)
- духовные дары (видения, учительства )
- люди
- может и еще что-то, что я не знаю

В этом сне еврейские мужчины, незнакомые для сновидца - это два еврейских слова "Талит и Ткиа", а вернее это то, что стоит за этими словами!!!! Это не люди!!!
А девушка - пророческий ангел!!!
Орлы здесь не обучаются людьми, Они Господни!!!
avatar
3
48 серж • 16:46, 13.03.2016 48
А я говорю читайте вернейшее пророческое слово Богодухновенное Писание и размышляйте с помазание которое в вас и Оно наставит вас на всякую истину,и через это вы станете на свои ноги на твёрдое Основание,а книжки этих великих в ваших глазах бросьте за хребет.
И придёт свобода от учений человеческих.Ибо где Дух Божий там свобода.А где дух человеческих учений там рабство,привязи и клетка
avatar
4
49 anaidjoy • 17:07, 13.03.2016 49
Стереотипы и предвзятость тоже рабство,привязи и клетка, и даже чип в сознании, который кривым зеркалом извращает истину, и не дает принять то, что от Господа. Именно так мыслили фарисеи, когда не приняли Иисуса как мессию. Ибо мессия в их представлении HE мог быть таким как Иисус.

Цитата
помазание которое в вас и Оно наставит вас на всякую истину
- безусловно!!!. Имено поэтому сыны и дочери Божьи делятся друг с другом откровениями, полученными от Господа. Мы же тело Христово.

1Кор 12
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
avatar
1
43 Regata • 14:54, 13.03.2016 43
Вот ведь как бывает, из-за снов и пророчеств могут разгорется дебаты:)))
И почему все должны одинаково думать и одинаково принимать? А не принимающие или пусть будет "не понимающие" похожи на "духовных гордецов".....с чего бы это?:))) А может наоборот??? Всё таки у нас у всех есть свобода выбора.... ведь речь идёт просто о тексте пророчества, вот и каждый говорит как он видит и воспринимает данное пророчество.
Конечно можно отстаивать свою точку зрения и тем и другим, но лучше без попыток навязывания!!
Благословений всем!!
avatar
2
37 valkar • 10:19, 13.03.2016 37
Не знаю почему, но я взял и сосчитал участников дебатов и получилась интересная картина: 5 человек за воспитание в " клетке" и 5 человек против. Есть над чем поразмышлять.
avatar
2
38 Рут • 12:41, 13.03.2016 38
Дело в том, что люди принимают то в чем они сами живут и то, что им близко по духу (например жить в клетке) и отвергают то, в чем они не живут ...все просто... Господь мне по поводу этих дебатов сказал, что те кто приняли это слово для себя - они будут взращиваться в клетках людьми...а кто отверг - те Господом в веянии ветра...
Бог дал людям свободу выбора...
avatar
3
45 Училка • 15:14, 13.03.2016 45
Валерий, еще посчитайте, пожалуйста, тех 39 человек, которые оценили это пророчество и в сумме получили 4,5 балла.

И на сколько я понимаю из тех 5-ти, которые за "клетки", все или большинство свободны от "церквей", пасторов-наставников и пр. духовных руководителей...
avatar
3
33 КСЮША • 08:46, 13.03.2016 33
Сабира,Игорь САУБУЛ biggrin будьте благословенны все дети Господа!!!!!
У меня дух радуется..аж щекотно ))))
Господь благ и открывает тайны Свои любящим Его,
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
Славлю Тебя Господи !!!! Превозношу Имя Твоё!!!!
avatar
2
32 daulsa • 07:52, 13.03.2016 32
вспоминайте друзей Иова, которые тоже имели ШАБЛОННОЕ понятие о Боге и осуждали Иова и НЕ МОГЛИ понять, как это такое могло произойти с Иовом и что любящий Господь такое со своими детьми не допускает. И вспоминайте гнев Господа именно на друзей Иова за то, что они вокруг Бога возвели какие-то рамки шаблона понятий. Потому не судите того, чего вы не понимаете и что не укладывается в вашей голове
avatar
4
31 daulsa • 07:46, 13.03.2016 31
хочу еще обратиться тут и к правым и левым. И тем, которые за клетку и против орла клетки. КСЮША не стоит доказывать, убеждать и оправдываться перед теми, кто не понимает этого, возможно ты сама до конца тоже не понимаешь этого, но пытаешься понять. У Господа действительно есть такие клетки, в которых сидят его дети. Это трудно понять и принять, так как не укладывается в голове и кажется, что любящий Господь НЕ может так поступать со своими детьми. Но это все таки ШАБЛОННОЕ понятие. Хочу сказать, что Господь ЕЩЕ КАК может посадить своих детей в клетку. Не в буквальном смысле конечно, но в переносном, образном. Это когда Господь накладывает на твою жизнь определенные ОГРАНИЧЕНИЯ и запрещает тебе делать некоторые вещи, которые делают ВСЕ вокруг вас, но не вы, так как вам это запрещено делать, выходить куда-то, ездить туда-то, жить так, этак, как все вокруг, иметь личную жизнь, запрещается пока жениться, выходить замуж, работать, путешествовать и.т.д и.т.п В образном понятии ты всегда ощущаешь себя как в закрытой коробке или клетке, откуда тебя могут изредка выпустить, чтобы ты мог, могла вздохнуть, полетать, подышать свободой и.т.д, так как постоянное нахождение в этой клетке просто иногда становится невыносимо трудно и только Божья благодать, милость тебе помогают дальше жить таким образом, находясь в клетке.
И в это время, кстати ВСЕ вокруг тебя не понимают, почему ты сидишь в этой клетке и не вылетаешь, потому что они думают, что ты сам себя туда посадил. Все вокруг ( включая пасторов, супер духовных христиан, друзья, родные и.тд) говорят, чтобы ты вылетал оттуда, так как клетка ведь открыта. Они даже начинают настаивать и ругать тебя за то, что ты сидишь в этой клетке. Но они не понимают, что вылетая из клетки, тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО вернут обратно сразу же, потому вылетать бесполезно. Но с другой стороны ты прекрасно осознаешь, что тебя посадили в клетку из-за твоего призвания. Ты не вечно там будешь сидеть конечно и в один прекрасный день тебя выпустят оттуда, но пока остается только ждать этого дня и дальше учиться, возрастать духовно живя в этой клетке. Как ни странно звучит, но только в этой клетке ты можешь возрастать духовно и становиться дрессированным, послушным на команды своего Хозяина.
Потому, я призываю тех, кто не понимает этого действия и понятия Клетки от Любящего Папы, то лучше не судите и осуждайте. На первый взгляд, кажется, что это так жестоко держать своего ребенка в клетке, но есть другая сторона медали, которая скрыта от всех. И с другой стороны это делается именно из-за любви и к тебе и к погибающим этого мира.
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших
.

(Исаия 55:8,9)
avatar
4
34 Рут • 08:49, 13.03.2016 34
Сабира не к статье, а к тебе...изучи тему добровольного рабства...
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -

6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

Пусть Господь тебе даст откровение о СВОБОДНОМ ПОДЧИНЕНИИ... За 20 лет не помню не разу, чтобы Господь мне что то ЗАПРЕТИЛ или наложил ОГРАНИЧЕНИЯ.... Говорил что то делать или не делать, но всегда оставлял выбор за мной... Для этого даже образная клетка не нужна...Господь всегда отпускает тех, кто хочет уйти, но приглядывает за ними...

Вообще интересно наблюдать за дебатами )))) Господь уже столько показал !!!
avatar
0
36 КСЮША • 09:32, 13.03.2016 36
35 Рут •..я не Сабира...но мне тоже захотелось написать не к пророчеству,а к тебе

Поскольку христианство это - взаимоотношения с
живым Богом, то мы должны понять наши отношения с Богом и наше понимание Его через Библию, примерно таким же образом, как отношения в браке. Отношения постоянно растут и углубляются.
Муж никогда не должен достичь такой точки, где он скажет: " Я знаю всё о моей жене и прекрасно её понимаю. И это всё, что мне нужно, поэтому пожалуйста, не говорите мне, что я ещё что-то о ней не знаю " Вместо этого, муж и жена должны постоянно развивать свои отношения друг с другом. Таким же образом, чем больше мы изучаем Библию, тем больше мы должны понимать, что она может содержать в себе нечто ещё большее, чем мы слышали или понимали до сих пор в нашей жизни. Мы открываем истины, которые никогда не видели раньше, и мы обнаруживаем, что некоторые из них, могут оказаться неправильными. Изучение наших фильтров таких как(кальвинизм,арминианство,открытый теизм и т.д....) помогает нам сделать это. Это помогает нам выйти за пределы
наших предположений и посмотреть на Писание по-новому

Благословений!
avatar
-1
39 daulsa • 13:29, 13.03.2016 39
Рут. не уверенна, Господь ли тебе что тут показал или твоя гордыня шепчет.
просто приведу тебе стихи для размышления из Писания
Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах
(Послание к Колоссянам 4:3)
Интересно, вот Павел тут пишет например, что ему приходится находится в УЗАХ, как в буквальном смысле, так и ПЕРЕНОСНОМ. Почему? а вот он тут же объясняет, ЧТОБЫ ВОЗВЕЩАТЬ ТАЙНУ ХРИСТОВУ и чтобы дверь для Слова ОТКРЫВАЛАСЬ!!
То есть его УЗЫ ( которые были от Бога, заметь) были предназначены специально для определенной цели

по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа;
прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих

(Послание к Филимону 9,10)
Скажи пож-ста Рут, как ты думаешь, почему Павел тут себя называет УЗНИКОМ Иисуса Христа?? и поразмышляй почему ему удалось родить духовного сына именно В УЗАХ??

Или, вот как думаешь, Иосиф ДОБРОВОЛЬНо ли и САМ ли в свободе своей пошел в тюрьму несправедливо или же его Господь туда отправил ПРОТИВ его СВОБОДНОГО выбора на несколько лет с определенной целью??

Ты даже не представляешь себе, какие плоды рождаются в узах, просто потому что ты сама не переживала этого. С каждым Бог работает индивидуально и не тебе судить таких людей. Узы иногда могут означать КРЕСТ, который тебе приходится брать ДОБРОВОЛЬНО, потому что ты решаешь просто УМЕРЕТЬ для себя, для души своей и Жить для Господа. А иногда, чтобы жить для Господа приходится ДОБРОВОЛЬНО идти в УЗЫ, в тюрьму, как в буквальном, так и переносном смысле.
avatar
2
41 valkar • 14:45, 13.03.2016 41
daulsa, мне бы хотелось задать вам вопрос исходя из вашего коммента. А именно какая дама кормила Павла из своих рук и где Павел был ласковый и покорный, как лев лишенный гривы, т.е. без Божьей силы?
avatar
2
46 anaidjoy • 16:28, 13.03.2016 46
Сабира, извини, что вмешиваюсь в ваш диалог с Валерием. Мне хочется тоже задать Валерию вопрос.

Цитата 41 valkar
...А именно какая дама кормила Павла из своих рук и где Павел был ласковый и покорный, как лев лишенный гривы, т.е. без Божьей силы?


Валерий, на основании чего вы решили, что девушка в пророчестве Элейн кормит орлов и львицу? Также, вполне естествено, что у львиц нет гривы, или же это был молодой львенок, у которого грива еще не выросла.
ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, в пророчестве ни словом, ни намеком не указано, что орлы и львица кормятся от рук этой девушки. Она там не хозяйка, но экскурсовод.

Пожалуйста, поразмышляйте. Возможно,вы положились на мнение какого-то другого авторитетного человека, который там это увидел, или возможно, у вас есть предубеждение, и сложились определенные стереотипы. В любoм случае, пожалуйста, прочтите по этой ссылке

http://u.to/h689Dg

я вам ничего не навязываю, но просто предлагаю поразмышлять.
avatar
3
29 daulsa • 23:43, 12.03.2016 29
коп Рахметик Ксюша за перевод wink
avatar
2
28 daulsa • 23:35, 12.03.2016 28
хотела было тоже написать и вставить свои пять копеек, но почитала ответ от Училки в №19 и поняла, что лучшего ответа и разъяснительного комментария по этой теме тут не написать уже. Это просто попадание в десятку. Честно говоря, я даже удивлена вам Училка, как точно вы все расписали и пояснили. По моему впервые тут с вами соглашаюсь, причем на все 100%.
Кстати, я тоже однажды имела встречу в жизни с одной девушкой-незнакомкой. Она даже одну ночь у меня дома переночевала. На следующий день она утром ушла по делам и мы договорились с ней встретиться вечером. Но в течение дня внутри себя я услышала, чтобы я не ждала ее к вечеру, так как это был ангел и она больше не придет. Когда я это услышала внутри себя, то была очень удивлена. Разве бывают ангелы-девушки??? вечером та девушка действительно не пришла. С тех пор, я верю и убеждена, что есть ангелы в женском обличии.
avatar
1
42 Училка • 14:53, 13.03.2016 42
Мы растем smile
Твои слова в духе отразились букетом цветов и улыбкой Господа!
Спасибо за поддержку.
avatar
0
24 Regata • 18:10, 12.03.2016 24
Прочитала сны несколько раз, поразмышляла, и вот моё мнение.------" Эти молодые орлы, воспитываются в различении Моего голоса и пророческого слова к народам. Когда они предстанут перед тобой, обними их и не отказывайся от них, потому что они были посланы в качестве Моих представителей. Не судите их по внешнему виду, образованию, несоответствию или недостаточной выносливости. Они Мой род избранный, который будет идти вперед с великой силой и помазанием. Они воины и не боятся врагов, мести или возмездия, потому что они знают, кто они такие. Они были испытаны в огне и выжили в логове Льва."-------
Не могу представить чтобы в КЛЕТКАХ могли вырасти ПОЛНОЦЕННЫЕ
орлы. У них будут слаборазвитые крылья и страх перед свободой. Они будут неспособны самостоятельно охотиться и добывать пищу. Они никогда не смогут быть "воинами и не боятся врагов". А значит будут постоянно возвращаться к человеку, который будет их подкармливать. Мне не понравилась девушка-экскурсовод, которая "рассмеялась" и затолкала птенца обратно в клетку - злыдня какая-то, наслаждающаяся властью. И львица на поводке "нежная и покорная", для меня это как дрессированное животное, которое будет всегда выполнять приказы дрессировщика, так как привычка получать кусочки мяса и похвала типа "хорОшая девочка", часто ломает свободолюбивый характер и мощь животного.....
С детства ненавижу зоопарк и цирк!!!
Уверена, что водимые Духом Святым христиане никогда не будут судить пророков по внешнему виду, образованию и т.д.
Ну а "Талит и Ткиа", понятно что истинный т.е избранный Богом пророк без молитвы и смирения перед Господом......вырастет в какого-нибудь предсказателя......IMHO biggrin
avatar
1
30 smeusb1 • 02:07, 13.03.2016 30
Не могу представить чтобы в КЛЕТКАХ могли вырасти ПОЛНОЦЕННЫЕ орлы
Дело в том, что служение Кэтрин Кульман, выросло как-раз из клетки. И конечно же не только её. Подробности завтра, хочу спать. И все будем рассуждать. Потому что это очень серьёзно, пророчество о пробуждении, а столько неприятия... Тут простые золотые пломбы, пыль, камни, перья кучу народа соблазнили... Такие люди... действительно духовные! и на тебе... "а чо это Бог пломбы ставит, а не целые?" Очень, кстати, похоже: а чо это Он в субботу исцеляет? А я не знаю. Я не знаю, почему Он и по воде ходит. А, например, не летает. По воздуху быстрее бы было... Я не знаю, почему Он показал Петру сосуд с нечистой пищей и сказал: заколи и ешь, что я очистил, того не почитай нечистым. Сказал бы прямо, чтобы Пётр не недоумевал - а что же это значит? И чтобы мы все поняли - а что Он имел ввиду. А то 2000 лет прошло, а мы до сих пор спорим - это касается и пищи или только язычников? Что, Господь не знал, что это благословенное видение породит разные учения? Изъяснялся бы как-то более понятно что-ли...

Рассуждать надо, всё правильно. Вот только давайте рассуждать сначала над Словом. Там тысячи вопросов, на которые надо сначала найти ответы. Тогда мы точно поймём то, что Он делает сейчас. А то если мы на них ответ не имеем - как тогда тут рассуждать будем?

Я представляю, что будет в следующем Его дыхании. Он, наверное, просто вынужден нам насыпАть по чуть-чуть. Потому что если сразу, наша учёность не позволит нам выдержать столько Его любви. Мы Его так хорошо знаем, что опять, уже в который раз распнём, но только в намного большем количестве народа.

И я что-то никак не могу понять, так что с пророчеством делать? Оно от Бога или нет? Если нет, то надо его убрать. Вот только что тогда вы на его место положите?..

А вообще, конечно, это называется - дожили...
Такое слово! и такое неверие... От таких людей...... Мне это непонятно.

Сабира - СУПЕР!
avatar
2
35 valkar • 09:19, 13.03.2016 35
smeusb1, пророчество от Бога, только толкования диаметрально противоположные.
avatar
1
40 Regata • 14:30, 13.03.2016 40
smeusb.
----"Дело в том, что служение Кэтрин Кульман, выросло как-раз из клетки."----
Имеете ввиду её 7-летнее замужество , которое как-то не совпадало с планами Божьими? Может быть...... А в остальном К.Кульман всегда видилась мне свободолюбивой натурой,которую Господь Сам вёл и поднимал как служителя, конечно же при определённом влиянии других людей. читала её биографию и книги. Опять же это моё мнение.
avatar
2
68 smeusb1 • 18:20, 14.03.2016 68
Да. Вы знаете, что в этом замужестве она испытывала невероятные мучения (клетка и отсутствие свободы). Она не могла проповедовать (клетка и отсутствие свободы), сидела в церкви на последнем ряду и горько плакала. Но! Как в последствии она сама говорила, именно этот период её жизни, именно эти обстоятельства... НАУЧИЛИ ЕЁ ОТНОШЕНИЯМ С ДУХОМ СВЯТЫМ! И именно эта клетка подарила христианскому миру служение Кэтрин Кульман. Служение Духа Святого. Восстановление отношений с Духом Святым. Церкви было возвращено утерянное откровение об общении с Духом Святым.
Я больше скажу. Под конец жизни она говорила... ЧТО ВЕРИТ, ЧТО ЭТОТ ТЯЖЁЛЫЙ ПЕРИОД ЕЁ ЖИЗНИ (просто сумасшедший, вы знаете) ЧАСТЬ ВОЛИ БОЖЬЕЙ ДЛЯ ЕЁ ЖИЗНИ!

Как вам всем это?) Будете продолжать держаться своих стереотипов?
Ещё кое-что скажу. Бранхам рассказывал, что однажды они с сыном пошли в зоопарк. И там в одной из клеток находился большой американский орёл. Многие перья на его крыльях были поломаны, он лежал на земле и смотрел в небо. Временами он поднимался, делал рывок в попытке взлететь, бился о решётку и вновь падал. Его влекло голубое небо, его дом, свобода...
И Бранхам сказал сыну: Бог сотворил этого орла для неба, а люди посадили его в клетку... Бог сотворил человека для чистой святой жизни, для общения с Ним, а дьявол посадил его в клетку...
Видите? Вы видите различие между клетками? Между клеткой, в которой сидел Иосиф и вышел из неё, чтобы стать вторым человеком в Египте... И клеткой, в которую попал Иуда, когда дьявол овладел им.
Если не видите, я продолжу. Потому что я понял в последнее время, что то, что ты видишь и Бог разложил тебе по полочкам и тебе всё понятно - другой может не видеть и для него ничего не понятно. Он не видит очевидного для тебя и поэтому без долгой и кропотливой работы с ним в духе кротости и любви - тут не обойтись.
avatar
2
70 valkar • 18:46, 14.03.2016 70
Про Кульман вы не верно написали. Она вышла замуж за человека, которого очень любила, но этот человек, тоже христианин и Божий служитель, развелся со своей женой и бросил 2-х детей. Святой Дух отошел от Кэтрин и она была полностью опустошена и она знала почему. Расстаться с этим человеком было для неё большой жертвой. Это был выбор между Богом и её любовью. И она выбрала Бога. Только после этого её отношения с Богом восстановились и она снова стала Чувствительна к Святому Духу.
avatar
0
71 smeusb1 • 18:59, 14.03.2016 71
В этой клетке ей открылся Дух Святой, как Утешитель, как Восстановитель, как Избавитель. Ранее она не проповедовала так о Нём, как после своей клетки. Откровение об общении с Духом Святым, которое она передала Церкви, было получено ей именно в этой клетке. Сила Духа Святого, чудеса, исцеления в большой силе пришли в её служение именно после клетки, где она встретилась с Духом Святым так, как она не встречалась с ним на свободе.
avatar
2
72 valkar • 19:14, 14.03.2016 72
Не в этой клетке, а после клетки
avatar
0
73 smeusb1 • 19:20, 14.03.2016 73
Не после клетки, а в клетке. После клетки уже услышали о Нём мы.
avatar
1
78 valkar • 19:33, 14.03.2016 78
Пока человек находится в грехе сознательно и человек знает об этом, то Дух Святой молчит и ожидает покаяния, так что не придумывайте того, чего не было. Я читал её книгу, где она писала о этом.
avatar
2
79 smeusb1 • 19:39, 14.03.2016 79
Я тоже читал. И читал много книг о ней. И читал её проповеди. Просто перечитайте ещё раз, возможно вы что-то упустили или не поняли.
Дух Святой не молчит никогда. Мы можем Его не хотеть слышать. Мы можем не понимать, что это Он. Он не молчит даже сейчас, когда кому-то кажется, что Он молчит, потому-что он в грехе. Он говорит через кого-то этому человеку.
avatar
1
82 Regata • 19:57, 14.03.2016 82
Как раз, если угодно, она была опустошенной без всякого Духа Святого и духовного возрастания и воспитания, потому что вышла замуж против воли Божьей, по своему человеческому желанию.Она познала Духовную разницу которая была до замужества и во время замужества. Потом когда она всё таки решила оставить мужа, в этом решении там на улице, в разговоре с Господом она умирала "тысячью смертями". Господь принял её и восстановил в служении с ещё большей Силой. Поэтому я понимаю почему она часто молилась: "Господь, только не отними от меня Духа Твоего Святого". То была не "клетка", она была в полной свободе выходить замуж или не выходить. А вот исполнить своё Богом данное предназначение можно только слушаясь и подчиняясь Господу во всём.
avatar
1
86 smeusb1 • 20:22, 14.03.2016 86
Она боролась всё это время с Богом. Она любила Бога и любила "Мистера" - хотя многие считают, что человек находясь во грехе, не может любить Бога.
Она не была все эти годы без духовного возрастания и воспитания. Она боролась. То, что она пережила в эти годы - послужило основой многих её проповедей о любви Божьей.

она была опустошенной без всякого Духа Святого
Она не могла быть без всякого Духа Святого, потому что Кто-бы её звал к Отцу, Кто-бы сокрушал её сердце?

То была не "клетка", она была в полной свободе выходить замуж или не выходить.
Вы же сами написали выше, что она была опустошена. Это и есть клетка. Она сама себя в неё загнала, сама себе причинила мучения. И когда любовь к Богу пересилила - она вышла на свободу.
avatar
1
75 alexandrrudenko1971 • 19:24, 14.03.2016 75
valkar ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ БЫЛА А ПОХОТЬ
avatar
2
74 alexandrrudenko1971 • 19:22, 14.03.2016 74
smeusb1Дима нет божей воли на грех а Кетрин была в грехе после падения мы можем ближе приблизится к Богу и Бог будет сильней действовать через нас но нет воли Его на грех
avatar
2
76 smeusb1 • 19:26, 14.03.2016 76
Конечно, братик! А никто и не говорит, что есть воля Божья на грех. И Кэтрин так не говорила. И Лютер так не учил, как ему приписывают. Всё из-за нашего примитивного понимания Бога, Его путей и нежелания в этом разобраться.
avatar
1
50 anaidjoy • 17:34, 13.03.2016 50
Цитата 24 Regata
Мне не понравилась девушка-экскурсовод, которая "рассмеялась" и затолкала птенца обратно в клетку - злыдня какая-то, наслаждающаяся властью.


Интересная у вас интерпретация, Regata. Вы увидели совершенно другую картину, чем в оригинале. Ведь в оригинале девушка сосвем не злыдня,oнa не запихивала орленка в клетку,нo акуратно положила.

Цитата
Когда девушка-экскурсовод увидела эту сцену, она рассмеялась выходке орлёнка и аккуратно положила его обратно в клетку, потому что ещё было не время для его выхода


Пожалуйста, попробуйте поразмышлять, отчего такая разница в вашем понимании. Ведь это был не ваш сон, и не ваши ощущения во сне, но то, что видела и чувствовала Элейн, но отчего-то вы увидели и прочувствовали за нее совсем иное...

Ни в коем случае ничего вам не навязываю, просто поразмышляйте, пожалуйста.
avatar
2
52 Regata • 18:54, 13.03.2016 52
anaidjoy, извините за несовпадение с текстом, ну "понесло" чуть-чуть...с кем не бывает....
Уже поразмышляла и помолилась, просто это пророчество не для меня, по крайней мере на сегодняшний день, потому и восприятие такое какое есть.
avatar
1
53 Regata • 19:14, 13.03.2016 53
P.S.Всё таки я склоняюсь к мысли о том, что определённые пророчества затрагивают нас в соответствующие этим пророчествам моменты нашей жизни.
Допускаю мысль, что кого-то Господь и может держать какое-то время, образно говоря в "клетке" или "на поводке", но уверена что это строго индивидуально....потому что часто дети Божьи в своих поисках и стремлениях бывают "необузданны" и слушают кого угодно только не Его Самого. Для меня сама мысль о "клетках" и "поводках" противоречит моему пониманию Господа даровавшего мне Свободу и знающего лучше всех, как и каким образом меня обучать и скажем так взращивать:))
avatar
2
69 valkar • 18:30, 14.03.2016 69
Regata, не поддавайтесь и не идите даже на очень маленький компромисс, стойте на своем 25 комменте. Господь никогда никого не держал на поводке и в клетке, т.к. наделил человека свободной волей, какую и имеет Сам, иначе Он и Адама бы сначала в клетке подержал, чтобы тот дел не натворил. Отрекитесь от своего 54 коммента, ибо через этот маленький компромисс дух Иезавели, т.е. манипуляции и контроля завладеет вами тихо и незаметно.
avatar
0
77 smeusb1 • 19:33, 14.03.2016 77
Брат, не создавайте панику) Просто разберитесь в путях Бога и что значит Его водительство. И да поможет вам в этом слова брата Быстрова: "Имеющий Дух Христов находится под водительством Духа Святого - хотя на ошейнике-поводке себя не чувствует".
avatar
0
80 valkar • 19:39, 14.03.2016 80
Я писал Регате, а не вам. А как у вас обстоят дела с компромиссом с этим миром?
avatar
0
81 smeusb1 • 19:42, 14.03.2016 81
Ничего страшного, я тоже писал ей.
Вы имеете в виду похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую? Надеюсь, что как и у вас)
avatar
0
83 valkar • 20:00, 14.03.2016 83
Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - это серьезные вещи. Я о более простых, ну например, дача взятки или немножко обмануть?
avatar
0
88 smeusb1 • 20:38, 14.03.2016 88
Вы, наверное, не понимаете... Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - завязаны на любом грехе. И на даче взятки и на "немножко обмануть" тоже. Рут не понравится, если мы уйдём от темы, поэтому чтобы не закрылись комментарии я напишу вам в ЛС.
avatar
1
85 Regata • 20:20, 14.03.2016 85
valkar, ваша правда! Отрекаюсь, НЕТ компромиссу. Я иногда пытаюсь "сгладить" разговор и уйти от безполезного спора, когда вижу упрямство оппонента. Но это совершенно не меняет моего первоначального мнения. Стою на том Слове в котором была научена. 2 Кор. 3:17" Господь есть Дух, и там где Дух Господень там Свобода".
avatar
2
87 valkar • 20:23, 14.03.2016 87
Слава Богу! Очень рад за вас!
avatar
1
20 КСЮША • 14:48, 12.03.2016 20
Поставила в категорию Пророчества.
wink
avatar
3
19 Училка • 14:27, 12.03.2016 19
Большое спасибо, Ксюша!

Сон Элейн - хорошее "антишаблонное" пособие для пророков.
У Господа нет шаблонов и стереотипов, и Он нас учит гибкости мышления постоянно. То есть учит постоянному настрою на Него, а не на то, что мы выстроили себе в разуме раньше.

Допустим, вы скажете, что собаки на привязи - это плохо... А мне Господь показал иначе... Как вам на счет служебного пса? Он послушен и имеет Хозяина, исполняя то, что Он говорит и имея свободу там, где позволит Господь. А вот дикий бродячий пес - это образ нечистого бунтарского духа.

Так и здесь - лев на привязи... Он к кому привязан-то, в прямом и переносном смысле? Не к своему ли Господину? Да и писание учит, что быть свободным от мира - это быть рабом Господу.

Или еще пример:
Вижу молодую морскую еще не оперившуюся птицу. Вот она летать вздумала и поранила себе крыло до крови по неопытности, кажется об мачту корабля. А ответ я получила такой - что сидеть ей надо в маленькой тихой комнатке, потихоньку взрослеть и питаться там до поры до времени... (Это об одном реальном человеке)

И тут похожий образ:
Орлы из сна Таволаччи находятся в клетках - учатся смирению и питаются из рук Господа (а не из рук других орлов - людей, пусть даже известных служителей), чтобы знать своего Господина и потом исполнять Его волю по Его слову. Клетка защищает их от преждевременных вылетов, которые могут погубить молодую птицу.

Двое еврейских мужчин, похоже, олицетворяют собой молитву и смирение -Талит и Ткиа, а девушка - это скорее всего ангел, отвечающая за видения Элейн - поэтому она вела экскурсию по сну... Я тоже встречалась со своим ангелом - девушкой, которая проверяла мои глаза -мое духовное зрение.

Кстати хочу сказать, Господь до сих пор дает мне пророческие образы, о которых писала Элейн в предыдущих посланиях. А именно, образ пчелы, которая строит соты, чтобы собирать мед - пророческое слово.

Спасибо Господь за Элейн Таволаччи!
avatar
0
22 valkar • 15:56, 12.03.2016 22
Елена, вы как-то выкладывали своё откровение на этом сайте, которое противоречило Писанию и в духе услышали - "наконец-то родила" и приняли это слово как от Бога. Тогда разгорелись жаркие дебаты по этому поводу, что откровение от Бога не может противоречить Писанию, но вы настояли на своём и многие поддержали вас в этом. Но были и те, кто предостерегал вас и предупреждал, что это приведет к обольщению и заблуждению. И вот теперь вы истолковали это послание от Господа превратно. Тот дух постепенно все дальше уводит вас от истинного понимания пророчеств.
А на счет птицы, которая получила рану, то раны мы получаем, когда становимся непослушны Господу, но зато получив урок, мы приобретаем опыт и становимся более послушными.
avatar
0
25 Училка • 19:22, 12.03.2016 25
Валерий, чем вам не понравилось толкование сна Элейн? Можно конкретнее?

Когда мой ребенок был маленьким - неоперившимся птенцом...,я его далеко от дома (дальше моего обзора) гулять не отпускала, даже когда он очень хотел и просился "на свободу"... Приходилось держать в "железо-деревянной клетке". Я так понимаю, что железо - это запрет, волевое слово, дерево - это дать ребенку понимание в Духе истины, почему так не надо делать пока...(у детей объяснения не всегда работают - слишком привлекателен мир).

Наверное, и вы поступали со своим ребенком подобным образом? Вы же не позволяли пятилетнему малышу самостоятельно переходить оживленную дорогу или ездить в метро? Всему свое время, правда valkar?
Пусть пока орлы оперятся, послушают наставления от Господа, потренируются отличать истину от фальши, послужат своим родным и близким, ну а потом - в полет.. А то как в пуху без перьев то летать?
avatar
1
26 valkar • 19:46, 12.03.2016 26
Сравните ваше толкование с толкованием Рут (6 коммент). А своих детей я воспитывал не запирая их в комнате и рассказывая какие опасности есть на улице, а мы вместе ходили по двору и вместе переходили проезжую часть и я держал своих детей за руку и они на опыте учились как жить в этом мире и потом они гуляли самостоятельно и я не держал их в "клетке" иначе это могло перерасти в контроль и манипуляцию - это и есть дух Иезавели.
1-20 21-25
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, пророческий сон, пророки, Орлята
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [754]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
slakon


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024