Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 13:37
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 427
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2015 » Май » 22 » Э. У. Кеньон. Реальность Нового Творения. Глава вторая и третья
Э. У. Кеньон. Реальность Нового Творения. Глава вторая и третья
17:03
Глава вторая
Отношение к Слову, как если бы это была обычная книга


В этом заголовке заключена главная причина духовного падения.
Вот причина, по которой в повседневной жизни верующий «ломается», почему искусителю не составляет труда разрушить его в один из кризисных моментов, вот причина, почему он является духовным «автостопщиком», всегда зависящим от чьих-то молитв, чьей-то мудрости, чьей-то интерпретации слова Божьего.
У него нет жизни, отдельной от других.

В Божьей Семье, он «человек, который говорит «да», но это «да» всегда не к месту.
Апостол Павел описывает такого человека в Послании к Евреям 5:12. Мне сложно говорить об этом месте Священного Писания, оно очень личное для многих людей.
«Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями (Прим. Дополнение автора – «надлежало быть лидерами и душеспасителями); но вас снова нужно учить первым началам слова Божия».

Как жаль, что вы, кажется, позабыли первые шаги в этой Божественной Жизни.
Вместо того, чтобы ходить в полноте, свободе и богатстве Его Благодати, вы остановились.
В вашей жизни нет роста, нет развития.
Слово Божие немного значит для вас.

О, вы знаете некоторые места Священного Писания, которые порицают вас или заставляют чувствовать себя несчастным, но жизни в Слове Божием вы не видите.
«Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей», но для вас это не так.
Слово Божие доставляет вам боль, ранит, задевает и заставляет чувствовать себя несчастным, когда вы его читаете, в то время как оно должно быть для вас манной небесной, пищей.

Обратите внимание, с какой нежностью Апостол Павел говорит: «но вас снова нужно учить первым началам», самому началу жизни по вере.
Почему? Потому что вместо того, чтобы жить согласно Слову Божьему, поступать согласно ему, занять свое место в Слове Божьем, вы остаетесь младенцем, недоразвитым духом.
Ваш мозг никогда не был возрожден Словом. Понимаете, он не может быть возрожден до тех пор, пока вы не начнете практиковать Слово Божье.

В Евангелии от Матфея 7: 24 Иисус указал основную причину этого явления. Он сказал: «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке». Первый же прилив смыл его в море.

Мне жаль таких людей. Их приходится все время кормить молоком. Они в детских яслях, всегда с бутылкой. У некоторых из них «бутылка» неправильная, в ней нет искреннего «молока» Слова Божьего. Они дети во всем своем поведении.

Как сказал Апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам 3:3, «потому что вы еще плотские».
Это значит, что они живут чувствами, чувства ими управляют, чувства ими руководят.
Все их болезни – от чувств.

Апостол Павел говорит, что они живут человеческой жизнью, как «обычные люди» мира. Просто миряне. Не произошло ни изменений, ни роста, ни развития в их жизни.

Они относятся к Слову Божьему, как если бы это была обычная книга. Они не могут получить исцеление. Другие вынуждены молиться за них, они же являются бременем для Церкви. Они духовная обуза.

Если же у этих мужчин и женщин есть какие-то способности и положение в обществе, и Церковь выделяет им офис или ответственную должность, они становятся невыносимым грузом для Церкви.

Они никогда не ходят на занятия по изучению Библии. У них нет семейной молитвы, за столом они редко просят благословения. Они принадлежат к первому классу «автостопщиков». Их вера всегда слаба. Их можно увидеть возле алтаря, но они никогда ничего не получают. Алтарь – место для младенцев, где они получают мотивацию, чтобы обратиться к Слову и питаться им.Это – не конечная точка. Это всего лишь начало.

Но если вы видите, как они подходят к алтарю из года в год, вы понимаете, что они стали обычными духовными калеками. Сатана управляет ими посредством чувств. Они боятся смерти. Они страшатся встречи с Господом. Они отбросили привилегии Жизни, потому что невысоко оценили Слово Бога.

Факты, которые мы обязаны рассмотреть в связи с этим

Когда я прошу другого человека помолиться за мое исцеление или за какую-ту мою постоянную нужду, я тем самым отрицаю дар моего исцеления и сомневаюсь в Слове Дающего.

Я отказываюсь от моей Праведности во Христе, отказываюсь занять мое место Сына во Христе.

Я знаю, что никто не имеет высшего положения, чем я. Никто не имеет лучшего места в Виноградной Лозе, чем я. И никто не может лучше меня получать соки жизни из Лозы. Я - это то, кем Он сделал меня во Христе.

Моя Праведность была дана мне во Христе. Мое право использовать имя Иисуса - это дар, но я все это отверг.

Я пренебрег моим даром, не стал его развивать. Я проигнорировал наставление моего Господа. Я не изучаю Слова Божьего, чтобы жить согласно Ему! И я знаю, что моя болезнь вызвана моим духовным состоянием. Я знаю, что живу в соответствии с чувствами, а не в соответствии с Духом.

Я знаю, что исцеление не может быть постоянным в моем теле до тех пор, пока мой дух не пребудет в гармонии со Словом Божьим. Если бы моя болезнь была не духовного плана, Бог не смог бы сделать дух Христа больным моими болезнями, и если мое тело поражено болезнью, это потому, что мой дух не находится в гармонии со Словом Божьим.

Я сопротивляюсь болезни и борюсь с болью, но не с причиной моей болезни. Я борюсь с ее следствием.

Дело в том, что до тех пор, пока я не займу мое место во Христе и не начну жить согласно Слову, поступать согласно ему, а не просто говорить об этом, я буду оставаться неудачником.

Болезнь троична, она Духовная, Психическая и Физическая. Все заболевают духом перед тем, как заболеть телом! Вот в чем проблема, понимаете? В Послании Иакова 1: 22 мы читаем: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя».

Человек может оставаться в таком состоянии, пока спустя некоторое время не начинает верить, что он прав, а Бог ошибается, и тут-то мы слышим его нытье: «И почему Бог дает мне это?», на что какой-то немудрый учитель может ответить: «Он пытается дисциплинировать тебя». Говорю вам, Бог никогда не использует дьявола, чтобы дисциплинировать Своих детей. Болезнь - от дьявола. Вы переживаете следствия того, что отказались занять свое место во Христе.

Вы отказываетесь учиться, чтобы заслужить Его одобрение. Вы отказались питаться Словом Божьим. У вас была возможность учиться, но вы ею не воспользовались. Вы предпочитаете читать мимолетную литературу, а не Слово Небесное. По этой причине я организовал три курса заочного обучения.

Великое сердце Господа тоскует о вас. Его ходатайство до сих пор оставалось неэффективным. Оно не может быть эффективным до тех пор, пока Слово Божье не начнет эффективно работать в вашем духе. Вы должны учиться, чтобы заслужить одобрение Бога.


Глава третья
Противопоставление Четырех Евангелий и посланий Апостола Павла


В ранние дни моего служения, во многих теологических учреждениях господствовала немецкая философия, и в это время появился новый, странный лозунг. Вы часто его слышали: «Назад к Иисусу». Он поразил мое воображение, но я не знал, что это означает. Затем я услышал заявление одного из наших лидеров о том, что Апостол Павел оказывает слишком большое влияние на Церковь, и что нам следует оставить Откровение Апостола Павла и «вернуться к Иисусу».

Это и стало началом моего изучения Откровения Апостола Павла. Четыре Евангелия, как вы помните, были написаны годы спустя после воскресения Христа. Евангелие от Луки было написано между 63-80 годами н.э. Евангелие от Иоанна было написано в период 80 -110 гг. н.э. Это значит, что между воскресением Христа и написанием Иоанном его Евангелия прошло два поколения.

В процессе изучения я заметил странный факт, что Апостол Павел процитировал Иисуса только дважды, и в Евангелии от Иоанна было только два упоминания Откровения Апостола Павла. Первое в Евангелии от Иоанна 1:16, 17: «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».

Меня заинтересовало, почему в четырех Евангелиях нет ничего об Откровении Апостола Павла. И затем я обнаружил, что они описывают только те события, которые произошли до воскресения и вознесения Христа. Апостолы знали, что произошло в День Пятидесятницы, знали о невероятных событиях, последовавших за проповедованием Апостолов в Иерусалиме, Самарии и в Римской Империи, и при этом не упоминали о них.

Меня интересовало, как Иоанн мог написать свое Евангелие именно так, а не иначе; при том, что он был участником великого пробуждения в Иерусалиме, был частью всех тех великих чудес вплоть до разрушения Иерусалима, когда он сам был изгнан из святой земли, знал о чудесах, которые происходили во время его служения вплоть до его изгнания на остров Патмос, он не рассказал нам ни об одной из этих удивительных событий.

Помните, в Евангелии от Иоанна 20:30, 31 он заявляет: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его».

Как видите, целью его в написании Евангелия было обретение нами веры в Иисуса Христа. И тогда я, в своем воображении, обратился к Апостолу Иоанну:
«Брат, почему же ты не рассказал нам больше о чудесах, которые произошли во время твоего служения во имя Иисуса?» И, как мне показалось, Иоанн ответил мне: «Я написал только то, что дал мне Святой Дух».

И я затем я увидел одно из величайших литературных чудес всех времен. Четыре человека, написавших эти Евангелия, были, что называется, остановлены Святым Духом. Они не могли дать свою интерпретацию чудес или того, что эти чудеса обозначали. Они написали только лишь то, что Он позволил, или, вернее, на что Он их вдохновил.
Сложно представить, чтобы человек, пишущий книгу, такой как Лука или Матфей, Иоанн или Марк, с тем опытом, который у них был, не стал писать о пережитом в биографии Человека, о Котором они повествовали.

Представляю на ваше рассмотрение некоторые факты. Иоанн не писал в течение 70-ти лет после вознесения нашего Господа. Он наверняка знал об Откровении Павла. Письма Апостола Павла циркулировали некоторым образом в течении этих двух поколений, а Иоанн встречался с Павлом, приезжал к нему. Из уст Павла он узнал, что Христос сделал для него в своей великой Заместительной Жертве, и при этом в Евангелии от Иоанна нет и намека на это.

Лука, обращенный в веру Павлом, путешествовал вместе с ним около восемнадцати лет. Он помогал Павлу и заботился о нем, когда тот был в тюрьме, и при этом я призываю вас изучить его Евангелие и найти хотя бы одно предложение, указывающее на то, что он знает что-то об Откровении Павла.

То же касается и Книги Деяний.
Это еще одно литературное чудо. Лука любил Павла. Он жил, осознавая завершенность подвига Христа. Служение Христа по правую руку Отца было, несомненно, одним из самых драгоценных фактов его жизни, и все же Лука никогда не упоминает об этом.

Марк был спутником Павла многие годы, но и в его Евангелии вы не увидите ни намека на Заместительную Жертву Христа.

Обратим внимание на некоторые вещи, которые они знали, но полностью проигнорировали. Ни один из них не упоминает Христа как Заместителя, носителя наших грехов, того, кто устранит грех, принеся в жертву себя.
Новое Творение было еще не развито.
Апостол Иоанн приводит нам небольшой разговор Иисуса с Никодимом, который не был понят Правителем Израиля. У Иоанна была отличная возможность вставить в этом месте то, что он узнал о Новом Творении.

Ни слова не говорится о Христе, который становится нашей Праведностью, или о том, как Он пострадал из-за наших прегрешений и воскрес после того, как мы были оправданы.

Ни слова не сказано и о Теле Христовом. Самое близкое к этому предположение мы находим в Евангелии от Иоанна 15, где Иисус говорит: «Я Есмь лоза, а вы ветви».

Какая же возможность была у Иоанна развить эту тему, и как мы были бы этому рады! Но нет. Господь, остановил его и дал ему возможность сказать именно то, что Он хотел, и ничего более.

Нет ничего о великом служении нашего Господа по правую руку Отца, ни о Нем как о Посреднике, Заступнике, Адвокате, Высшем Судье и Господе.

Все это подводит нас к тому величайшему факту, что когда вы читаете четыре Евангелия, вы находитесь в присутствии Самого Бога, незримого, но все же присутствующего. Он является Автором этих четырех исключительных документов. Он показывает нам Своего Сына, а Сын показывает Его.

В Посланиях Павла мы видим Отца, показывающего работу, проделанную Им в Его Сыне и через Него.
Он также показывает Семью, Тело Христово, Сыновей Бога.

Но нас интересует другой аспект – противопоставление Откровения Павла и учения Христа.
Отношение Павла к Вере является тому примером.

Иисус постоянно побуждал Своих слушателей, сыновей Первого Завета, верить.
В таком месте Священного Писания как Евангелие от Марка 9:23, Иисус говорит: «Всё возможно верующему».
И снова Он говорит Своим Ученикам во время шторма на море: «Маловерный! зачем ты усомнился?»

Евангелие от Марка 11: 23, 24: «Если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам».

Почему Апостол Павел в своих посланиях не побуждал верить?
Он убеждал поверить в Христа неспасенных, но никогда не убежал верить Церковь.
Это смутило меня. Я спрашивал себя, почему так, ведь я помнил что все наши проповедники, евангелисты, все учителя говорили, что мы можем жить как верующие, нужна лишь вера.

Затем я разгадал секрет. Мы уже верующие. Мы сыновья Бога.
В Послании к Ефесянам 1: 3 мы читаем: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,
благословивший нас во Христе всяким духовным благословением».
Мы живем в Семье. Все, что Отец имеет, все, что Он сотворил во Христе, и все, чем является Христос, принадлежит нам.

Нам не нужна вера для того, что уже наше.
Вера необходима нас лишь в то, чем не обладаю.

В Первом Послании к Коринфянам 3: 21 читаем: «Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше».

Было ли это откровение сделано Павлом, Петром или Иоанном, не имеет значения.
Они просто показали то, что принадлежит нам.
Теперь мы понимаем, почему наше современные проповеди о вере являются почти разрушительными.

Хотел бы я, чтобы вы прочитали мою книгу «Два вида веры».
Она более полно иллюстрирует то, о чем мы сейчас говорим.

Откровение Апостола Павла представляет нам совершенное Искупление Грехов.
Послание к Ефесянам 1: 7: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов(Прим. У автора- «отпущение» грехов), по богатству благодати Его».

Обратите внимание на то, какое время здесь употребляется. Не сказано, что мы могли бы иметь, обладая достаточной верой, нет же именно так: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его». Имеем «отпущение грехов».

Греческое слово «aphesis» не обозначает «прощение», как оно обычно переводится, это отпущение грехов. Это всегда происходит при Новом Рождении. Прощение - то что мы получаем, когда грешим будучи верующими. Отпущение – то, что получает грешник попадая в Семью.

Греческое слово «aphesis» используется в Послании к Колоссянам 1: 14 и Послании к Ефесянам 1:7
«Через Него мы получили искупление, отпущение грехов наших» Современный перевод
«В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» Синодальный перевод
Перевод Ротерхама разъясняет этот вопрос для любого, кто хочет стремится к его изучению.

Мы не просто имеем совершенное Искупление грехов в Откровении Апостола Павла, теперь мы можем вернуться назад и стать возле креста рядом с учениками Христа и сказать:

«Петр, знаешь ли ты, что Иисус делает на кресте?
Сейчас Его делают грехом. Смотрите на Него, когда Он издаст последний Свой горький крик и испустит дух, Он отправится в место страданий как ваш и мой Заместитель. Он будет оставаться там, пока не будут выполнены все требования справедливости, до тех пор, пока Сатана не будет побежден, пока Новое Творение не станет возможным, до тех пор, пока человек не будет оправдан и не получит Природу и Жизнь Бога, и станет самой Праведностью Бога во Христе».
Петр выглядит озадаченным. Иоанн придвигается поближе и спрашивает: «Извините, о чем это выговорите?»

Видите, они ничего не знали о том, что делает для нас Христос.
Иисус проник в царство чувственного познания, заявил о себе как о Сыне Божьем, провел с ними три с половиной года, но они Его не знали.

Не знали, что Он делал на кресте и что Он сделал в течение трех дней и ночей.
Не знали, что значит Его воскресение, ни что Он имеет в виду, говоря Марии не прикасаться к нему, так как он не вознесся еще к Отцу.
Все это было им неизвестно.

Чрезвычайно важно, чтобы мы понимали разницу между Откровением Апостола Павла и Служением Иисуса, отображенным в четырех Евангелиях.
Категория: Книги | Просмотров: 981 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 35
Пользователей: 2
логос, denikX
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016