Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 14:52
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [379]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [252]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [256]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [372]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 439
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Века (27)
Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Века (27)
03:53



предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ

Окончание седьмой главы

Весь Израиль спасется

Большое замешательство окружает стих , говорящий, "...весь Израиль спасется...”(Рим.11:26). Благодаря этому стиху, многие думают, что грядет великое еврейское пробуждение. Это не то, о чем говорит данный стих. Обычно этот стих цитируется сам по себе и без понимания контекста. Фактически, даже первая половина этого стиха редко цитируется. Вот первая половина:" и так (таким образом) весь Израиль спасется...”. Это заключительное утверждение. Иными словами оно завершает длинную серию мыслей и задумано подытожить эти мысли словами: "и так (таким образом) весь Израиль спасется...”. По этой причине мы обязаны вернутся к началу этой серии мыслей, чтобы уловить контекст этого заключительного утверждения.

" 1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело”(Рим.11:1-6)


В Ветхом завете и в Новом завете всегда был остаток иудеев, которые следовали за Богом, даже когда подавляющее большинство отвернулись; Бог всегда имел остаток верных людей (ekklesia или вызванных).

" 7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда”(Рим.11:7-10).

В ответ тем, кто не последовал за Богом, Он ослепил их глаза и утвердил их в их выборе.

" 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя”(Рим.11:11-21).


Евреи являются природной ветвью, и язычники – дикой ветвью. Как мы видели ранее, происходить из иудейской генеалогии, но не ходить по вере, не значит ничего перед Богом. Как видно из Рим.11:20," Они отломились неверием, а ты держишься верою”. Мы привиты к Израилю Божьему, истиному Израилю, Израилю, знающему Бога по вере, Израилю, с которым Бог всегда заключал и хранил свой завет. Вот к чему мы привиты по вере и благодати.

"22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине”(Рим.11:22-24).


Бог строг к ходящим в неверии, тогда как добр к ходящим в вере. Если бы евреи обратились от мертвых дел и взамен  ходили бы с Богом по вере в Мессию, тогда бы они были привиты назад к Израилю Божьему и были бы Его народом снова. Евреи могут быть гражданами Израиля, но если они не в вере, они находятся под гневом Бога. Если отдельный еврей или язычник ходит верою, тогда он угоден Богу и ходит под Его благоволением.

"25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова”(Рим.11:25-26).


Как мы видели ранее, Бог взял тех, кто отверг Его и утвердил их в их решении. Это позволяет язычникам войти и присоединиться к Израилю Божьему ходя по вере. Остаток Израиля, который ходит с Богом по вере и ходящие по вере язычники вместе составляют то, что названо Израилем Божьим (см. Гал 6:16). Бог всегда заключал Свои заветы и соединялся со Своим истиным Израилем, с теми, кто ходит с Ним по вере.

Кто является Израилем?

В прошлом, осталось большинство евреев, носящих имя Израиля, но не ходящих с Богом. Например, "..ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля”(Рим.9:6). Истиный Израиль всегда определялся, как те, кто ходит по вере, тогда как в то же самое время было много других по имени Израиль, которые разделяли кровную линию, но не не были реально Израилем по Божьему определению.

Сейчас, когда Бог дал Своего Сына, Он ясно характеризует, что только те, кто возлагают свое упование на Иисуса являются частью Израиля Божьего. Потому сказано, " и так (таким образом) весь Израиль спасется...” ...”(Рим.11:26). Каким образом?  Павел говорит, что весь Израиль – истиный Израиль – Израиль, который сейчас существует в разуме Бога сделан из евреев и язычников, верующих в Иисуса. Потому, таким образом, любой, являющийся частью Израиля будет спасен. Это новая демаркационная линия, в отличие от Ветхозаветного деления на неверующих евреев и верующий остаток. Отныне и далее, "весь Израиль” сделан из тех, кто спасен через веру в Иисуса Христа!

Часто задаваемые вопросы

В: Заменила ли Церковь Израиль?


О: Нет. Я не говорю, что Церковь заменила Израиль. Я показываю, что Библия учит, что Бог всегда заключал завет с теми, кто следует за Ним по вере. В Ветхом Заевте это всегда была меньшая часть от большей части всего Израиля. Остаток, следующий за Богом по вере был назван ekklesia, что означает вызванные.

В Новом Завете, греческое корневое слово для слова "Церковь” – ekklesia. Фактически нет разницы между Израилем и Церковью. Экклезия в Ветхом Завете пополнена экклезией в Новом Завете. Экклезия Ветхого Завета соединена путем прививания с экклезией из язычников Нового Завета. Это продолжение в совершенстве. Это не замена.
 
В: Можем ли мы быть уверены, что "весь Израиль”, это просто ссылка на то, что все евреи по крови в конце концов спасутся?

О:
Апостол Павел очень ясно говорит, что вся нация Израиля – это не то-же самое, что "весь Израиль” в  Римлянам 11:26 (см Рим.2:28-299:6-8). Есть четыре дополнительных пункта, подтверждающие это:

·    В Рим.10:1 показана тоска Павела о братьях своих, чтобы они спаслись, но не гарантия.
·    Павел сказал, что хотя евреи были как песок на берегу морском, но только остаток спасется (Рим. 9:27).
·    Павел использует выражение "если”, говоря о том что израильтяне перепривьются к Лозе (см.Рим.11:23); он не использует выражение гарантии такой повторной прививки.
·    В глазах Бога нет ни Иудея ни язычника; мы все одинаковы (см. Гал.3:26-29).

В: Разве нет обетования что в конце времен евреи провозгласят:"
благословен Грядущий во имя Господне?” Ожидаем ли мы исполнения этого?

О: Да, Иисус пророчествовал, что Иерусалим не увидит Его снова, пока не провозгласит, "
благословен Грядущий во имя Господне”.

" 34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!”(Лк.13:34-35).


Но в Лк.13 Иисус не пророчествуеет о еврейском пробуждении спустя 2.000 лет в будущем. Иисус фактически провозглашает, что Иерусалим не увидит Его снова до Вербного Воскресения, что исполнилось в Луки 19.

" 37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!
39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.”(Лк.19:37-40).


В: Отверг ли Бог Израиль?

О: Нет, Бог не отверг Израиля, как Римляням 11:1, 11 ясно утверждает. То, что Бог дает, Он никогда не забирает назад (см. Рим.11:29). Но Израиль выбрал отвергнуть Бога (см.Рим.9:30-32;1:15).

В: Будет ли Израиль восстановлен, как нация?

О: Нет ни одного обетования или пророчества в Новом Завете о том, что Израиль будет восстановлен как нация. Каждое обещание и пророчество Нового Завета говорит о суде о осуждении нации Израиля. Каждый раз, когда проповедник пытается заявить о восстановлении Израиля, проповедник должен вынуть из конеткста стихи из Ветхого Завета. В Ветхом Завете есть обетования восстановить Израиль после их ссылки в Вавилон. Но каждое из этих ветхозаветных пророчеств исполнилось. Многие пытаются извратить Писания отдельно от контекста, чтобы создать такое учение.

В: Будет ли восстановлен Храм?

О: Нет ни одного обетования или пророчества Нового Завета относительно восстановления Храма. Каждое обетование и пророчество Нового Завета говорит о суде и разрушениии Храма. И опять, каждый раз, когда проповедники пытаются заявить о восстановлении Храма, они должны вынуть из контекста места из Ветхого Завета. В Ветхом Завете есть обетования восстановить Храм, такие, как исполнившиеся в книге Ездры и Неемии. Но каждое из этих обетований исполнилось.
[Thomas Ice из the Pre-Trib Research Center и Randall Price сказали, "Нет Библейского стиха, говорящего, ‘будет построен Третий Храм.’” Ready to Rebuild: The Imminent Plan to Rebuild the Last Days Temple (Eugene, OR: Harvest House, 1992), 197-198.]

В: Не имел ли Он завет вечный?


О: Бог заключал Свой завет всегда и только с теми, кто ходит с Ним по вере. Поэтому он продолжает хранить свои заветы с Израилем по вере, который состоит из Иудеев и язычников. Только тот, кто принял Иисуса ка Мессию является частью Израиля по вере.

В: Разве Израильтяне не Богом избранный народ?


О: Избранные для чего? В Библии мы находим, что некоторые были избраны для того, чтобы нести Христа.

·    Линия семьи Авраама была избрана, чтобы нести семя (Христа) и привести Его на землю (см. Гал.3:16).
·    Мария, мать Иисуса была избрана, чтобы нести семя и привести Его на землю непосредственно (см. Лк.1:26-38).
·    Церковь была избрана, чтобы нести семя Бога (Христа) и привести Его на землю (см. 1 Петра 2:9).

Авраам был избран и исполнил свое предназначение; Мария была избрана и исполнила свое предназначение; сейчас Церковь является избранницей и исполняет свое предназначение.

В: Должен ли я молится за Израиль?

О: Псалом 2:8 говорит, "Проси меня и Я дам тебе народы в наследие.” Я верю, что мы должны молится за все народы мира, также как за свои семьи, духовных лидеров, и лидеров правительств. Покольку истиный Израиль – это те, кто ходит по вере, нет смысла  молится за нацию Израиля больше, чем за любую другую нацию. Я верю, что расизм многих Христиан проявляется в том, что они отдают предпочтение в своих молитвах Израилю, противостоя мусульманам того же региона. Эти мусульмане также отчаянно нуждаются в молитве.

В: Я слышал, что множество евреев переезжает в Израиль и это пророческий знак; что вы думаете?

О: "Победная эсхатология” говорит:

Это правда, что около 800.000 евреев эмигрировали из России в Израиль за последние годы, однако большой процент из них использовали Израиль, как пересадочную станцию для въезда в США. Евреи мигрировали из других мест также , но по данным Israeli Daily, Yediot Ahronot, на 4 Апреля, 2007 года эммиграция и иммиграция примерно равны. Истина такова, что сегодня больше евреев живет в США, чем в Израиле и самая большая их популяция в Нью Йорке. Идея о том, что евреи массово возвращаются в Израиль просто миф.
[Harold R. Eberle and Martin Trench, Victorious Eschatology (Yakima, WA: Worldcast Publishing, 2006), 251.]

В: Когда исполнится пророчество Захарии 12:10?


А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

О: Библия говорит нам, что это исполнилось в Иоанна 19:36-37:

36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.


И также Деяния 2:36-37 говорит:

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем [англ. их задело за живое; они скорбили, букв. получили порез до самого сердца] и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?


Заключение


Я понимаю, что для многих Христиан, я только что написал главу на царя священных коров. Перемена в мышлении, которую представляет эта глава будет слишком великой для некоторых, но я прошу вас просто обдумать и рассмотреть то, что я здесь раскрыл. Поспешный суд необязателен.


Основные мысли седьмой главы

·    Ветхий Завет является тенью, показывающей на Христа.
·    Завет с Авраамом исполнен.
·    Завет с Моисеем исполнен.
·    Завет с Давидом исполнен.
·    Обещание Земли Обетованной было исполнено в Ветхом Завете.
·    Бог имеет завет только с Израилем по вере.
·    Мы не ожидаем, что Израиль провозгласит "Блажен грядущий во имя Господне”.
·    Нет обетования восстановить Израиль, как нацию.
·    Нет обетования восстановить Иудейский Храм.

Продолжение


предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 1078 | Добавил: Ezver | Рейтинг: 3.7/18 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 ируся • 19:13, 28.02.2014 2
Очень медленный перевод, все еще не пойму или проглотить или выплюнуть)))))))
avatar
0
1 avigeya56 • 18:08, 28.02.2014 1
Большое спасибо! Все это я знала от Господа, а теперь ещё все четко расставилось по Писанию. Вот он индуктивный подход к изучению Слова. Божьего
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: евреи, Джонатан Вэлтон, Невосхищенные, избранный народ, конец века
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 37
Пользователей: 2
rusl, denis1914mir
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016