Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 03.12.2016, 01:20
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [259]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [178]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [106]
Это сверхъестественно! [369]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 415
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Январь » 29 » Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Века (24)
Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Века (24)
03:46


предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ

Отрывок # 2: Даниила 9:24-27

24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.



Много современных учителей о конце века используют Даниила 9, чтобы собрать свою информацию о злом едином правителе мира, который придет в нашем будущем, как они думают. Но в Данииа 9 нет упоминания о личности антихриста. Коментарии написанные до 1830 года соглашаются, что этот отрывок об Иисусе, не об антихристе. Как говорит о Даниила 9 знаменитый комментатор Мэтью Хенри, "Мы имеем здесь ответ, посланный немеделно на молитву Даниила, и он очень знаменателен, поскольку содержит наиболее иллюстрированное пророчество o Христе, которое дошло до нас из всего Ветхого Завета.” [Matthew Henry, Matthew Henry Complete Commentary on the Whole Bible (1706), Daniel 9; http://www.studylight.org/com/mhc-com/view. cgi?book=da&chapter=009 (accessed January 24, 2012).]

Но ради мнений, предполагающих, что мы верим в то, что Даниила 9 говорит об одержимой сатаной личности антихриста, давайте посмотрим, что должно случиться в будущем, по Даниила 9 главе. Чтобы вся система работала, включены следующие требования:

·    Храм в Иерусалиме должен быть восстановлен на том же самом месте, где сейчас находится Купол Скалы, в настоящее время мусульманская мечеть.
·    Функционирующее священство обязано быть заново учреждено.
·    Жертвы животных должно быть восстановлены.
·    Пророчества относительно "помазанника” в Даниила 9 должны быть по сути заменены с целью соответствия антихристу (вместо Христа).
·    Антихрист должен заключить завет с целым миром на три с половиной года.
·    Антихрист войдет в Храм и воссядет как Бог и прекратит жертвоприношения животных.

Это ясно из простого прочтения Даниила 9:24-27 и базового понимания истории, что этот отрывок был исполнен Христом. Нет антихриста в Даниила 9. Я обращусь к этому отрывку более детально в следующей главе.

Отрывок # 3: 2 Фессалоникийцам 2:1-8

"1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов” (2Фес.2:1-2).


В предыдущей главе мы видели, что фраза, " пришествии Господа нашего Иисуса Христа” связана с разрушением Иерусалима. Также мы видели, что "собрание”, здесь упомянутое, есть ссылка на то, что Христиане убегут из Иудеи в горы, и будут собраны и защищены Господом во время разрушения Иерусалима. Отправиввшись от этой стартовой точки, мы увидим далее, что Фессалоникийцы явно думали, что пришествие уже произошло.

Факт, что Фессалоникийцы могли думать подобное, доказывает, что они ожидали локального события, которое произойдет в Иерусалиме, не глобального апокалипсиса. Это послание Фессалоникийцам было написано приблизительно в 50-м году, и Фессалоники находятся в сотнях миль от Иерусалима. Мы можем видеть из этого послания, что они были под впечатлением, что пришествие Христа уже произошло, что означает, они думали, что Иерусалим уже разрушен.. В ответ на это Павел пишет:

"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление (восстание – rebellion) и не откроется человек греха (англ. беззакония – lawlessness), сын погибели” (2Фес2:3).


Апостол Павел говорит им, что разрушение Иерусалима не произойдет, пока не случится восстание и лидер восстания, "человек беззакония” откроется. Потом он говорит Фессалоникийцам какого рода дела сотворит этот лидер восстания.

"противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога ”(2Фес2:4).

Это ясный индикатор того, кто может, а кто не может называться "человеком греха”. Например, это должен быть человек, который физически способен встать в Храме и провозгласить себя Богом. Это требует, чтобы этот человек жил до 70 г., когда Храм был разрушен, потому что после 70 г. для человека беззакония несуществовало бы Храма, чтобы он мог встать в нем.

Когда в главе 3 мы читали о разрушении Иерусалима, мы встретили нескольких персонажей, задействованных в этой истории. Основной мятежник, ставший причиной раазрушения Иерусалима был Иоанн Левий из Гискалы. Я верю, что он ясно подходит под определение сына беззакония в этом отрывке.

Иудейский историк Иосиф Флавий писал, насколько Иоанн Гискальский был эгоистичный, нечестный человек с силой убеждения, который убедил многих, что он послан Богом освободить их. Далее, Иоанн Левий захватил Храм, постановил в Храме себя самого, как спасителя Иудеев (как Бог), разграбил хранилища золота Храма, и стал причиной прекращения ежедневных жертвоприношений в Храме. Он также грабил людей, даже сжигал их хранилища продовольствия и  вызвал великий голод, от которого десятки тысяч умерли с голода, и он нанял военную помощь от идумеян, которые убили 8500 иудеев, включая священников. (2Фес.2:9 говорит о лжезнамениях, основное из них то, что Иоанн Левий провозгласил себя Богом, который освободит народ от римлян. Он приказал, чтобы склады продовольствия были сожжены с верой, что Он чудесно освободит их от врагов. Вместо того они голодали до смерти.)

Даже когда римский генерал Тит умолял, чтобы Левий покинул Храм, чтобы тот не был разрушен во время битвы, Иоанн категорично отказался. Иоанн Левий стал причиной того, что Храм был разрушен; без него Храм мог бы сохраниться, в связи с тем , что он являлся одним из чудом античного мира. [Information about John Levi in this section is gathered from The Man of Sin of 2 Thessalonians 2 by John L Bray (Lakeland, FL: John L. Bray Ministry, 1997). For easier reference, all instances of John Levi in Holford’s The Destruction of Jerusalem have been put in boldface.]

Павел продолжает разъяснять о челевеке греха:

"5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает [Анания] открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий [Анания] теперь” (2Фес.2:5-7).


Иаонн был не только лидер мятежников, но также лжемессия. Он провозгласил свою божественность, захватив Храм, и единственный человек, стоявший на его пути, был иудейский первосвященник Анания. Анания имел поразительные дипломатические способности и был способен  договориться на милостивые условия мира с римлянами много раз перед этим. Анания буквально был способен удержать полномасштабное восстание, которое Иоанн Левий стремился осуществить. [Information about John Levi in this section is gathered from The Man of Sin of 2 Thessalonians 2 by John L Bray (Lakeland, FL: John L. Bray Ministry, 1997). For easier reference, all instances of John Levi in Holford’s The Destruction of Jerusalem have been put in boldface.]
Вот почему Павел ссылался на того, кто удерживал, и кто должен был быть убран с пути.

Даже Иосиф Флавий отметил, что когда Анания был убит (удерживающий), разрушение Иерусалима началось:

"Я не ошибусь, если скажу, что смерть Анании была началом разрушения города, и что с того самого дня может исчисляться прорыв его стен и его разрушение.” [Josephus, The Jewish War, 313.]

По записаям Иосифа, это случилось именно так, как Павел изложил Фессоланикийцам:

"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего”(2Фес.2:8).


Когда произошло "пришествие Господа” с разрушением Иерусалима, с Иоанном Левием было наконец покончено. Он явился причиной восстания, которое привело к нападению римлян, что привело Иоанна к сжиганию складов продовольствия и провозглашению, что они не нуждаются в пище, потому что он есть Бог и будет обеспечением для них! Тогда он поставил свое ополчение в Храме, убил всех священников, и стал не только причиной разрушения всего Иерусалима, но даже и Храма, который римляне не хотели повредить.Иоанн Левий был таким злодеем, что даже трудно вообразить!

Заключительная мысль

Когда мы размышляем над этим отрывком с перспективы его оригинальных получателей, то непонятно, зачем бы Павлу понадобилось писать загадочный отрывок, который бы не имел значения для оригинальных читателей и не имел бы значения вплоть до прошествия 2000 лет в будущем.

"Тайна беззакония” была в действии уже в первом столетии; кульминацией этого в  70 г. был суд над беззаконием (см. 2Фес.2:7). "Тайна беззакония” не была в действии 2000 лет, ожидая нашего будущего. Вместо того Павел ясно говорил о злодее, живущем в первом столетии и другой личности, удерживающей это зло. Иоанн Левий и Анания исполнили предсказание этого отрывка.

Отрывок # 4:  Зверь из Откровения 13 и 17

Откровение 13 говорит о Звере, о котором, большинство времени на протяжении истории Христианства, учили, что он представляет Римскую Империю первого столетия. Откровение 17 говорит о другом звере, которого, как учили на ротяжении истории Церкви,  представляет Император Нерон. Я согласен, что эти оба объяснения превосходны и разумны.

Откровение 17:10 – император Нерон

"и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть”(Откр.17:10).

Этот отрывок, говорящий о линии императорв в Риме, показывает нам, сколько в точности императоров уже пришло, который властвует теперь, и что следующий будет править только короткое время. Давайте посмотрим, насколько совершенно подходит к императору Нерону и Римской Империи первого столетия. Сроки правления первых семи Римских Императоров таковы:

1.    Юлий Цезарь (49-44 г. до РХ)
2.    Август (27 г. до РХ – 14 г. после РХ)
3.    Тиберий (14-37 г.)
4.    Калигула (37-41)
5.    Клавдий (41-54)
     " пять пали ...”
6.    Нерон (54-68)
    "Один есть ...”
7.    Гальба (Июнь 68 г.- Январь 69 г., шестимесячное правление)
    " другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.”

Из первых семи царей Римской Империи, пять пришли (Юлий Цезарь, Август, Тиберий, Гай и Клавдий), один был сейчас у власти (Нерон), и один еще не пришел (Гальба), но останется только на короткое время (шесть месяцев). Подавляющее большинство на протяжении истории Церкви понимали, что зверь из Откровения 17 является ссылкой на Нерона.

Откровение 13:1-4 – Римская Империя

" и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? ”(Откр.13:1-4).


Мы только что видели из Откровения 17, что Нерон подходит по временной линии, как шестая из семи голов и что Гальба – тот кто придет, но останется ненадолго. Я бы мог предположить, что метафорично Рим был ранен и ослаб, как империя, из-за Нерона. Нерон не только был психопат, сжегший треть Рима и возложил вину на Христиан, и жестоко их преследовал, но также, когда Нерон убил себя (в 68 г.), политический климат в Риме драматично изменился. Одна из основных перемен была та, что Нерон был последним из Юлио-Клавдианской линии императоров; таким образом линия прекратилась, и символично можно было бы изобразить, что голова империи была смертельно ранена.

Внезапная смерть Нерона вызвала событие, которое исторически было названо "Годом четырех императоров”. Из-за смятения, вызванного его самоубийством, три недолго живших императора последовали за Нероном. Многие думали, что Римская империя недалека от смерти.[ "Emperor Nero,” The Preterist Archive; http://preteristarchive.com/Rome/Monarchs/nero.html; accessed January 25, 2012.]

Вот временна'я линия 69 г., "Года четырех императоров”:

Нерон (54-68г.)
Гальба (68-69 г.)
Отон (69 г.)
Вителлий (69 г.)
Веспасиан (69-80 г.)

Можете ли вы себе представить, чтобы в Соединенных Штатах было четыре президента в офисе за период одного года? Это был очень болезненный год для Рима, и многие думали, что зверь Римской Империи был смертельно ранен. Фактически, это было самое смутное время в Римской истории со времен смерти Марка Антония в 30 г. до РХ., почти 100 годами ранее.

Но, что показалось чудесным переворотом, империя ожила под  властью Веспасиана и Тита. Когда они пришли к власти, они основали Флавианскую династию Цезарей. Вместо того, чтобы зверю умереть, он воскрес под Веспасианом, который стабильно правил десять лет.

Часто эта личность зверя в разумах людей связывается с печально известной "меткой зверя” из Откровения 13:16-17. Эта "метка зверя” стала причиной многих страхов, потому я обращусь здесь к ней, хотя я не разберу всей Книги Откровения (более об Откровении смотри рекомендованный список книг в Приложении 1). Относительно метки зверя, важно отметить, что в древних культурах Рима, публичный рынок, был основным источником торговли и розничной продажи. Для того, чтобы людям можно было войти на рынок, они должны были миновать главные ворота. От всех, входящих в главные ворота, требовалось воздать честь идолу Императора. После воздания чести, на руку или на лоб человеку наносилась отметка сажей, после чего он мог пройти через ворота и производить торговлю.[ http://preteristarchive.com/BibleStudies/ApocalypseCommentaries/revelation_13-18.html]
Это являлось нанесением метки. Параллели между этим и "меткой зверя” потрясающие, и они позже подтвердят реяльность того, что зверем был Нерон и Римская Империя.

Многие античные источники высказывались о Нероне, как о звере, как Р.Ц.Спраул показывает в своей книге, "Последние дни в соответствии с Иисусом”.

"[Кеннет] Джентри дает краткий обзор обильной насилием жизни Нерона, включая убийства членов собственной семьи, кастрацию мальчика, на котором Нерон "женился” и жестокое убийство его беременной жены, которую он запинал насмерть. Странное поведение было отмечено историком Светонием, который писал, что Нерон даже "придумал род игры, в которой, его, покрытого шкурой какого-нибудь дикого животного, выпускали из клетки и он атаковал интимные места мужчин и женщин, привязанных к столбу.”

Нерон начал свое правление, как Император в 54 г. Его имперское преследование Христианской общины началось в 64 г., в том же году, когда случился знаменитый пожар (при котором сгорела 1/3 Рима), который как многие верят, был устроен им самим. Часто думают, что преследование Христиан, которых Нерон обвинил в поджоге, было отвлекающей внимание тактикой, чтобы переложить вину за свои собственные действия на других. Нерон совершил самоубийство в 68 г. в возрасте 31 года.

Поскольку появления зверя является одним из событий, "чему надлежит быть вскоре”(Откр.1:1), Нерон по крайней мере кандидат номер один на роль зверя. Как описано древними историками Нерон особенно жестокий и необузданный человек зла. Многие древние писатели упоминали зверский характер Нерона, и Джентри суммирует эти упоминания:

" Тацит ... говорит о "жестокой природе” Нерона, которая "отправила на смерть множество невинных людей.” Римский натуралист Плиний Старший...описал Нерона, как "Разрушителя человеческой расы” и " отраву мира” Римский сатирик Ювенал...говорит о "жестокой и кровавой тирании” Нерона.... Аполлоний Тианский... конкретно упоминает, что Нерон был называем "зверем”: "В моих путешествиях, которые были пространнее, чем человек когда либо осуществлял, я видел много много диких зверей Аравии и Индии; но этот зверь, которого обычно называют Тиран, Я не знаю, ни как много голов он имеет, ни какими когтями и клыками он вооружен.. И про диких зверей ты не можешь сказать, что известны какие либо случаи, когда они съедали свою мать, но Нерон насытил себя такой диетой.”
[ R.C. Sproul, The Last Days According to Jesus (Grand Rapids, MI: Baker, 2000), 186-187.]

Зверь – это не грядущий антихрист или человек греха. Зверем был Нерон и Римская Империя. Это удивительно, как совершенно видения Иоанна подходят к тому, что имело место быть в прошлом!

Основные мысли шестой главы

·    Антихрист не есть и никогда не был личностью; это духовная система лжеучений, конкретно Гностицизм.
·    Иисус есть совершенное и разумное исполнения Даниила 9; антихрист не присутствует в этом отрывке.
·    Человек грех был  личностью первого столетия; удерживаюий был еще одной личностью – конкретно Иоанн Левий и первосвященник Анания.
·    Зверь из Откровения есть Римская Империя, особенно под правлением Цезаря Нерона.
·    Нет ничего в Библии, что указывает на будущего единовластного мирового правителя, как это популяризировалось в прошлом столетии.

Продолжение

предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ


Категория: Книги | Просмотров: 1284 | Добавил: Ezver | Рейтинг: 4.2/17 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 11
avatar
1
7 avigeya56 • 22:01, 29.01.2014 7
С Фессалоникийцами полностью согласна - это то, что относилось к первым читателям. Но, как это относится к нам? Человек греха может сидеть в каждом из нас, если на трон нашего сердца мы сажаем свое "я", а не Бога. Если мы изучаем Писание без слушания Духа Святого, то мы можем так и не познать Истины, которая стоит прямо перед нами.
avatar
1
10 Protestant • 15:27, 30.06.2014 10
Греховная природа уничтожена... Рим. 6.6, обрезана.. Кол. 2:11, мы умерли Кол.3.3, Рим. 6, Гал.2.20. Нету больше в нас никакого человека греха. Тот, кто во Христе, тот Новое Творение, все старое прошло, теперь ВСЕ НОВОЕ (2 Кор. 5:17).
avatar
1
6 Всеволод • 20:55, 29.01.2014 6
В предыдущих главах логика часто была такая - посмотрите, какие ужасы были в 1 веке. Таких ужасов больше не будет. А в 20 веке погибло 100 млн. человек, может больше. История может повторяться. Автор мог бы написать свою книгу перед 2 мировой войной - "ребята - расслабьтесь ! Ужасов больше не будет !" В книге Откровения много чего написано, не 2 строчки. Например, написано, что погибнет 1/3 людей, как минимум. А в конце рекомендовано не урезать книгу Ооткровения.
avatar
0
11 Protestant • 16:16, 05.07.2014 11
Он же не сказал, что войн не будет. Он сказал, что верит во второе пришестие Христа.. и Сам Он предупреждал о войнах.
avatar
0
5 Николай • 20:15, 29.01.2014 5
1 Николай (15.10.2013 06:20)
Ни одной здравой мысли или откровения.
После прочтения - пустота и недоумение.
Зачем браться за перо, если сказать нечего, заработать авторитет и доллары?
Винегрет какой то.
Единственное что впечатлило: самореклама в введении.
Пишу, что бы другие время не теряли, мало его осталось.
Шалом.
Это мой комментарий к 12 главе.
Добавляю: такое впечатление, что читаешь писанину дремучего средневековья.
Бред какой то.
Его цель, как и цель сатаны, успокоить не утверждённое христианство, тем что нас
в будущем не ожидает никакой антихрист, и что не надо бояться начертания зверя
ни на руку, ни на чело.
Дескать всё это в прошлом.
Одни готовят путь для Господа, другие для антихриста, а выбор за каждым из нас.
Пишу, что бы кто не купился на эту мякину, не имеющую ничего общего
с христианством.
Шалом.
avatar
1
9 Protestant • 11:33, 06.05.2014 9
Хочешь сказать мы должы жить в страхе? В Любви нет страха, совершенная любовь изгоняет всякий страх. А если бояться антихриста, бесов, числа зверя, последних времён или еще чего-то, то это уже не христианство, а чущь получается.... В чём Благая Весть? Есть ли вообще смысл в Евангелии тогда, если всё так плохо? Или может это мы смотрим неправильно на вещи... ну пускай даже если будет это число зверя, ну а что дальше? А если это не чипы. а если это не татуировки, а если люди не правы своими заключениями? Вот они говорят, Иисус 100% придёт в 2025 года или в 2050, а если нет? Получается ЛЖЕПРОРОЧЕСТВО причём конкретное. Бог никому не давал точной даты знать второго пришествия. Я устал от этих предсказателей, носят имена пророков Божьих, а сами больше похоже на служителей ада (ведь речь из только об аде и грехе, Креста Иисуса там и рядом нету), получается лжепророки... Может мне еще скажут точное время на часах? Даже если Он придёт 2026 или в 2051, получается всё равно, что эти люди лжепророчествовали. Интересно, что многие делают свои заключения смотря новости, изучая демографию земли... конфликты, например то, что сейчас на Украине, и только на этом уже делают сколько выводов, которых даже нету в Книге Откровения. Христанство должно жить в Божьем Мире и Покое, в Субботе... даже если будут гонения, Мир и Покой Божий должен быть внутри. Евреям 3 и 4 глава говорит, что из-за неверия не вошли в Его Покой. Если нету мира в сердце... то все эти пророчества чушь и не имеют смысла... и не имеет смысла никакая интерпретация Книги Откровения, Второго Пришествия и последних дней. Знаю одно, Евангелие Иисуса Христа, которое Павел горячо проповедовал не поменялось, и не поменяется... никогда... оно остаётся тем же, оно остаётся ключевым посланием и учением Церкви.
avatar
3
4 Sergey • 12:24, 29.01.2014 4
(продолжение)
Личность, о которой мы говорим, названа в Библии тремя именами: 1. Антихрист; 2. Человек греха; 3. Сын погибели. В книге Откровение, 13:1, есть еще одно важное имя. «И встал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные». Сатана (дракон) даст свою силу зверю (человеку). Зачем сатане давать свою силу и власть человеку? Затем, чтобы получить власть над всей землей и убедить всех людей поклониться ему. Это его цель. Он работал над ней много веков. И сейчас его отделяет от этой цели всего один шаг. Заметьте, что одна из его голов была смертельно ранена, но исцелена. Я верю, что произойдет нечто наподобие воскресения из мертвых. В Откровении, 5:5, Иоанн видел книгу и не было никого, достойного открыть книгу. «И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю». Иоанн ожидал увидеть льва, а увидал агнца. Бог намеренно использует контраст, чтобы сказать нам, что тот правитель, которого Он назначил, имеет природу агнца, а не зверя. Иисус отдал Свою жизнь, был кроток и смирен сердцем. Он не противился тем, кто Его гнал и преследовал. Я верю, что Церкви последних дней очень понадобятся те же самые качества. Я знаю, что это нелегко.
Мы читали о том, что все люди поклонились зверю. Никто не посмел бросить ему вызов. Я не знаю, как он будет держать в страхе все человечество. Но если взять во внимание уровень технического прогресса и военные возможности, то можно представить что угодно. В Откровении, 13:6-7, антихрист делает первый ход. «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем». Он открыто бросает вызов Богу. Это не партизанская война. Он машет кулаком перед лицом Всевышнего. Как вы думаете, кем ему было дано сразиться со святыми и победить их? Мой ответ: Богом. Давайте не забывать, что христианство не гарантирует легкой победы. «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира».
Как трагично! Все, кроме избранных Божьих, поклонятся зверю. И в заключение я хотел бы еще раз обратиться к 2 Фесс., 2:3. «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели». Я верю, что отступление уже началось. И раньше в Церкви попадались нечестивые служители, но они не отвергали великие основополагающие истины. Да, они могли злоупотреблять этими истинами в угоду собственным амбициям, но в ХХ веке лидеры Церкви отвергли эти истины, включая Божественность Иисуса, непорочное зачатие, искупительную смерть, воскресение и пришествие. Такого история еще не знала. Поэтому я и сказал, что отступление уже началось. Всегда помните, что Церковь – это щит перед заблуждением. Если сатана пробьет этот щит, остальное будет несложно.
avatar
1
8 Vlad75210 • 01:48, 30.01.2014 8
Спасибо за изложение вашей точки зрения, полностью согласен с вами.
avatar
3
3 Sergey • 12:24, 29.01.2014 3
(Продолжение, Дерек Принс о 2 Фес. 2 глава):
Теперь я хочу проанализировать окончательное проявление духа антихриста, которым станет пришествие самого антихриста. Я верю, что это еще ожидает нас в будущем. Давайте рассмотрим несколько важных мест Писания, чтобы нам не оказаться застигнутыми врасплох. Во 2 Фесс., 2 главе, Павел говорит о появлении и проявлении антихриста. Также он касается приготовления Божьего народа к пришествию Христа. Между этими двумя событиями существует тесная взаимосвязь. Пришествию Христа будет предшествовать пришествие антихриста. Павел говорит, что Господь уничтожит антихриста явлением пришествия Своего. Во 2 Фесс., 2:1-2, мы читаем: «Молим вас, братья, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от какого духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами (посланного), будто уже наступает день Христов». Слово «пришествие» в этом стихе образованно от греческого слова «парусия» которое обычно используется для описания Второго пришествия Христа. Павел пишет: не спешите колебаться умом ни от духа, ни от слова, ни от послания, будто уже наступает день Христов. За годы своего служения я слышал много «пророчеств», в которых устанавливались конкретные сроки пришествия Христа, и я не перестаю удивляться тому, сколько людей попадались на эти «пророчества». Рассмотрим 2 Фесс., 2:3: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели». Слово «отступление» является переводом греческого слова «апостасия», что означает осознанное отвержение истины. В этом стихе мы видим два титула антихриста.
1. Человек греха. Он - само воплощение бунта против Бога и отвержения Божьих законов.
2. Сын погибели. Он обречен на вечную погибель.
Был еще один человек, который удостоился быть названным «сыном погибели» - лжеапостол Иуда Искариот.
avatar
3
2 Sergey • 12:23, 29.01.2014 2
Вот что пишет, например, Дерек Принс:
Сопоставив это с откровением из 1 Иоанна, 2 главы, мы можем увидеть три появления духа антихриста.
1. Антихристы (во множественном числе). В разные времена антихристы неоднократно появлялись на сцене историй.
2. Антихрист – конкретная личность, которая станет окончательным проявлением и продуктом духа антихриста. Я верю, что его тень уже грозно нависла над миром. Писание ясно утверждает, что в конце века появится нечестивый диктатор, который в течении непродолжительного времени будет контролировать всю землю. Это и будет антихрист.
3. Дух антихриста. За каждым антихристом стоит дух антихриста. Апостол Иоанн описал некоторые черты этого духа. Во-первых, его истоки уходят в религиозную среду. В 1 Иоанна, 2:19, Иоанн пишет: «Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши».
avatar
1
1 Sergey • 12:17, 29.01.2014 1
Мне кажется, что с Анинией и тп. - это уже слишком. Подтасовка? Опять в стиле "автор имел ввиду не то, что сказал".
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Антихрист, Джонатан Вэлтон, Невосхищенные, Нерон, Римская империя, конец века
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 30
Пользователей: 2
Warrior, zinfira77
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016