Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 10.12.2016, 11:54
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 435
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Май » 10 » ТБ Джошуа - Пророчество о гибели самолёта в Индонезии
ТБ Джошуа - Пророчество о гибели самолёта в Индонезии
21:50







Категория: SCOAN | Просмотров: 1104 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 kirillne • 22:21, 10.05.2012 1
Сегодня с наступлением рассвета на индонезийском острове Ява были найдены доказательства крушения 9 мая российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ100). Джунгли на практически вертикальном склоне горы Салак выгорели примерно на высоте в 1650 м, на сотни метров разлетелись обломки самолета, который исчез с экранов радаров в среду днем. Район катастрофы — труднодоступный и добраться туда могли только десантники, спустившись по веревкам с вертолета. Погода вчера не позволила вертолетам зависнуть, и в район трагедии отравился наземный отряд.

По предварительным данным, признаков того, что кто-то выжил в результате аварии, нет. Все находившиеся на борту 45 человек, в том числе 8 граждан России, француз и американец, погибли. Жертв могло быть и 50 человек, но, как заявил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк, перед взлетом пятеро решили не лететь.

ВЕРСИИ. Причина аварии пока не ясна. Известно, что через 20 минут после взлета экипаж запросил снижение с 3000 до 1800 м, а спустившись, начал поворачивать направо и пропал. В этот момент в районе горы Салак, высотой 2,2 км, была низкая облачность, а экипаж перед маневром не запросил уточненные метеоданные. Не исключено, что командир экипажа просто не учел особенности горной местности острова Ява.

«По утрам небо ясное, но туманно. Ближе к полудню все еще ясно, но уже формируются облака, — рассказал российским журналистам индонезийский эксперт в области авиации Джерри Соеджатман. — В послеобеденное время все зависит от того, насколько быстро формируются облака. Но облака вообще не были бы проблемой, если бы самолет летел на высоте более 3 км».

Есть и версия технической неисправности, хотя в Минпромторге России уверяют, что SSJ100 перед вылетом в Джакарту был полностью исправен. Но не ясно, почему не включились аварийные датчики самолета, а автоматический маяк бедствия не отвечал ни на одной аварийной частоте.
http://www.segodnya.ua/news/14375229.html
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 19
Пользователей: 4
alexandrrudenko1971, smeusb1, vitaLka, lisichka
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016