Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Стук сердца Равви
Бреннан Мэннинг

Глава 15. Терновник и чертополох

«Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]»
1 Фессалоникийцам 5:24

«Надежда знает, что если не будет великих испытаний,
то великие дела останутся не свершенными
и возможность духовного роста прекратится».
Б. Мэннинг

Поддерживать осознание живого присутствия Христа — это непростая задача, для которой требуется больше мужества, нежели разума. Я стал замечать в себе склонность погружаться в неосознанность, занимаясь какими-нибудь повседневными делами и забывая про Христа, исключая Его из общения с другими людьми. Наше ощущение воскресшего Христа угасает из-за «агностицизма невнимательности» - когда мы перестаем дисциплинировать себя и начинаем слушать ненужные для нас новости, читать ненужные книги, вести пустые разговоры, небрежно молиться и поддаваться своим чувствам. Точно так же как недостаток внимательности подрывает любовь, доверие и общение в человеческих отношениях, так и невнимательность к своему истинному «я», сокрытому со Христом в Боге, заслоняет от нас осознание Божественного присутствия. Как говорится в старой поговорке: «Нехоженая тропа зарастает сорняками». Однажды зеленевшее сердце превращается в опустошенный виноградник.

Когда я отгораживаюсь от Иисуса в своем сознании, смотря в другую сторону, к моему сердцу прикасаются ледяные пальцы агностицизма. Мой агностицизм заключается не в отрицании Божьего существования, а в неверии, которое разрастается как лишайник из-за моего невнимания к святому присутствию Господа. То, как я трачу свое время и деньги, и то, как я каждый день общаюсь с другими людьми, показывает степень моей осознанности или неосознанности. В своем рассказе «Нехоженые дороги» Скотт Пек писал: «Без дисциплинированности мы не можем решить ничего. С некоторой долей дисциплинированности мы можем решить кое-что. И лишь полная дисциплинированность поможет нам решить все проблемы».

С годами я все больше убеждаюсь, что дисциплинированность в осознании живого присутствия Христа неразрывно связана с возвращением утраченной страсти.

Господь Иисус,
Научи меня взвешивать и измерять те вещи, которые я допускаю в свою жизнь, оставляя только те, которые имеют вечную ценность. Аминь.

"Жить, не осознавая жизнь, не стоит".
Сократ


Глава 16. Возвращение утраченной страсти

«Было время, когда я предпочитал дешевое пойло из бутылки
бесценной жемчужине»
Б. Мэннинг

«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое нашед человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет и покупает поле то»
Матфей 13:44

Это сокровище – Иисус Христос. Однако одно дело – обнаружить сокровище, и совсем другое – востребовать его как свое собственное. Для этого нужна настойчивая решительность и упорные усилия.

Наша жизнь становится мелочной и незначительной вследствие нашего увлечения безделушками и трофеями этого нереального мира, который не вечен. Секс, наркотики, алкоголь, погоня за деньгами, удовольствиями и властью – все это подавляет в нас осознание живого присутствия Господа. Какими бы ни были наши пристрастия, будь то склонность к нездоровым отношениям, чрезмерная зависимость от других или просто лень, - все это делает нас нечувствительными к переживанию Божьего присутствия.

В недавнем пятидневном уединении я полностью посвятил себя чтению Евангелия от Иоанна. Когда какая-нибудь фраза затрагивала мое сердце, я аккуратно выписывал ее в свой дневник. Одна из первых фраз стала также и завершающей: «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса…» (Иоанн 13:23,25). Не нужно торопливо проходить мимо этой сцены в поисках глубокого откровения, иначе мы упустим чудесное озарение. Иоанн прижимает голову к сердцу Господа, к груди человека, Которого Никейский собор признал «Богом от Бога, Светом от Света, Богом истинным от Бога истинного».

Это может способствовать нашей личной встрече с Господом, которая радикально повлияет на наше понимание того, Кто такой Бог и что для нас значат отношения с Ним. Господь позволяет молодому еврею, которому едва исполнилось двадцать лет, положить голову к Себе на грудь!

Видели ли мы когда-нибудь Иисуса с еще более близкого расстояния?

Очевидно, что Иоанн не испытывал страх перед Иисусом. Он никогда не боялся своего Господа и Учителя. Иоанн испытывал глубочайшую привязанность к этому Божественному Человеку.

Боясь, что я упущу божественную природу Иисуса, я отдалил себя от Его человеческой сущности, как в древности евреи закрывали глаза руками, молясь перед Святое Святых.

Когда Иоанн прижимался к груди Иисуса, слушая биение сердца великого Равви, он познавал намного больше, чем можно познать разумом. Какая огромная разница лежит между знанием о ком-либо и познанием Его!

Во время внезапной вспышки озарения Иоанн понял, что Иисус – это человеческое лицо Господа, Который есть любовь. И осознавая, Кто такой этот великий Равви, Иоанн открыл, кем является он сам, а именно – учеником, которого любит Иисус. Для Иоанна суть христианства - это не унаследованное учение Христа, но послание, рожденное из личных переживаний. И это послание гласит: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:18).

Возвращение утраченной страсти начинается с возвращения своего истинного «я», как возлюбленного Богом. Если я обрету Христа, то обрету себя; и если я обрету свое истинное «я», то обрету Господа. И в этом – цель нашей жизни. Иоанн верил не в то, что Иисус – самый важный на земле, а в то, что Иисус – единственный.

Если бы Иоанна спросили, кем он является на самом деле и каким он себя видит, он не ответил бы: «Я – ученик, апостол, евангелист», но сказал бы: «Я – тот, кого любит Иисус».

Читать Евангелие от Иоанна 13:23-25 без веры бесполезно. Чтобы вернуть утраченную страсть, мы должны почувствовать глубокую любовь Иисуса, как Иоанн. Это должно стать реальным переживанием в нашей жизни, а не только воспоминаниями. До тех пор, пока я не склоню голову на грудь Иисуса, пока не услышу Его сердцебиения, пока не смогу прочувствовать Христа так же, как почувствовал Его Иоанн, моя вера будет поверхностной. Христос нашей веры не менее доступен нам в Своем живом присутствии, чем Христос исторический, из кожи и плоти, был доступен Своим возлюбленным ученикам. Увидеть Иисуса во плоти – это необычайная честь, но блаженны «не видевшие, но уверовавшие» (Иоанн 20:29).

Взгляд на Иисуса через призму ценностей Иоанна предоставляет нам уникальную возможность понять, что является самым главным в ученичестве. Личные отношения человека со Христом затмевают все остальное. Главную ценность в христианском сообществе представляют не должности, не титулы, не владение движимым или недвижимым имуществом, не дары языков, исцеления и пророчества, но только наш ответ на вопрос Иисуса: «Любишь ли ты Меня?»

«Пусть все твои ожидания не сбудутся, пусть все твои планы потерпят крушение, пусть все твои желания останутся нереализованными, чтобы ты испытал бессилие и нищету ребенка, и стал петь и танцевать, наслаждаясь любовью Бога, Который есть Отец, Сын и Дух».
Лэрри Хайн

Продолжение следует

Перевод частично взят из книги "Авва, Отче" (издат. Мирт)
Категория: Книги | Просмотров: 2132 | Добавил: Ptenez | Рейтинг: 5.0/13 | |
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 Nadinkaaza • 22:52, 29.04.2012 3
только часть проочитанного дала такой результат в понимании принятия любви Божьей ,который не был достигнут за 10 лет.действительно -самое главное-это знать,что ты любим Богом.когды знаешь,что ты любим,то уже нет сомнениям о отношении к тебе Отца.
avatar
3
2 КСЮША • 08:57, 26.04.2012 2
avatar
5
1 Dove • 05:23, 26.04.2012 1
Очень здорово!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 40
Гостей: 39
Пользователей: 1
rudenko197112433


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024