Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Специальный Бюллетень: Новости о Тодде Бентли (22 августа 2011)
Эта заметка от нашего друга Билла Джонсона о Тодде Бентли, которая довольно хорошо расскажет новости, если вы интересуетесь восстановлением и служением Тодда. Я предоставлю свой собственный отчёт и новости позже. Я благодарю всех, кто стоял за нас и Бентли и прошу вас продолжать молиться за будущее направление.

Рик Джойнер

Семья,

Несколько членов Альянса Пробуждения прилетели в Лейкленд в 2008, чтобы понаблюдать и благословить то, что Бог делал через Тодда Бентли. Он получил большую поддержку от самых уважаемых лидеров на это излияние. Мы приехали туда, чтобы дать нашу поддержку и силу к этому движению. Каждый из нас имел взаимоотношения и партнёрство с Тоддом в течение многих лет. Мы все глубоко почитали дар и помазание на его жизни.

Перед Пробуждение в Лейкленде я не только работал с Тоддом в служении, но и также встречался с ним и его сотрудниками из Служения Свежий Огонь, чтобы помогать ему в области его брака. Ему советовали отойти от служения и принимать помощь. Он сделал это.

Далее: Меня заверили, что произошли хорошие вещи в браке Бентли. Тодд стал ездить опять, неся большое помазание. Лейкленд, на самом деле, начался вскоре после его возвращения к служению. Излияние началось точно так, как ему пророчествовали. Интересно, что после некоторого времени в пробуждении, некий пророк пророчествовал, что пробуждение остановится из-за личных проблем Тодда.

Во время присутствия Альянса Пробуждения в Лейкленде, брак Тодда распался. Пророчества оказались верными. Мы все сожалели об эффекте, который был оказан на людей, затронутых служением Тодда, особенно молодёжь, которая смотрела на Тодда как пример. Последствия могли быть разрушительными. Мы переживали за эффект, который был оказан на само излияние в Лейкленде, также как и на излияния в целом. Наши сердца сопереживают тем, кто искренне отдавал самих себя на служение великой работе Божьей, которую остановил её лидер. Мы особенно переживали за Тодда и его семью, которая пострадала от принятых решений.

За эти вещи было принесено не мало молитв, Нужно было покаяние. Глубокое покаяние. Команда Альянса Пробуждения почувствовала, что мне лучше всех представлять их из-за моей истории с Тоддом и моим вовлечение в проблемы брака.

Моё сердце всегда было расположено к Тодду. Он мой друг. Служение – это то, что исходит из того, кто мы есть и что мы можем делать через наши духовные дары. После того времени разрыва я никогда не встречал Тодда, чтобы вернуть его назад к кафедре. Я только встречался с ним и молился за него, чтобы видеть его здоровым, зная, что остальное придёт в своё время.

Я встретился с Тоддом довольно скоро. Во время тех часов беседы я задавал некоторые вопросы. Затем я вдохновил его воспользоваться предложением Рика Джойнера и переехать в Служение Утренняя Звезда в Шарлот, Северная Каролина. Я знал, что Рик мог и хотел поработать с ним в восстановлении. Тодд согласился.

У Рика есть опыт в восстановлении и нахождение среди «коммуны» было бы хорошим для Тодда. Он – проверенный друг, один из немногих, которым можно доверить работу с таким случаем. (Есть искушение в таких особенных случаях принимать решение на основание того, как оно выглядит перед другими, а не в отношении павшего человека. Люди, движимые мнениями других, работают на угождение медиа и/или христианским критикам вместо работы по восстановлению. Рик больше всех противостоит этому искушению, чем кто-либо, кого я знаю. Это было необходимым, если мы хотим видеть настоящее восстановление).

В последние три года я встречался с Тоддом по нескольким случаям. А также вместе с Риком и Тоддом. Рик и я беседовали лично, когда ему было тяжело, он привлекал меня по некоторым проблемам. Не так уж часто, но они оба держали меня на связи. Должно сказать, что Рик и его команда знатоки в этом процессе.

Рик работал с Тоддом в каждом случае обвинения. Он упоминал мне несколько раз, что Тодд реагировал очень хорошо на каждую ситуацию. Он был крайне открыт и каялся над каждым своим просчётом.

Рик позвонил мне некоторое время назад, говоря, что хочет начать использовать Тодда в служении в безопасном месте. Безопасное место было идеей ради Тодда. Самое совершенное место, конечно же, было Служение МонингСтар. Там Рик мог наблюдать за Тоддом и видеть, где ещё могут быть проблемы. Рик рассказывал мне много раз как он был вдохновлён преобразованием Тодда и позитивными изменениями в служении.

Следующий шаг был в том, чтобы высвободить Тодда в служение с проверенными друзьями, которые могли бы помогать ему в процессе восстановления. Это процесс в действии до сих пор и имеет хороший плод. Я служил с Тоддом в двух местах: в МонингСтар и на конференции в Техасе. Было здорово видеть Тодда в служении опять. Он действовал в большом помазании. Плод этого служения был очень хороший.

Я был вовлечён с самого первого дня, хотя и находился на значительном расстоянии, как географически, так и проведённом времени. Тем не менее, я с Тоддом и разговаривал с ним о его семье. Нет нужды напоминать, что это область, требующая внимания. Это есть в его сердце. Я лишь хочу заверить, что он делает всё необходимое, чтобы служить своей семье в этой тяжелой ситуации. Тодд всегда отвечал на мои вопросы. Я очень счастлив видеть его ответственность в этой области.

Один из наиболее важных контактов в этом процессе было Брент Борвик. Он пастор Шонны. Брент мой хороший друг и он представлял бывшую жену Тодда и его детей с состраданием и мудростью. Он проводил время с Тоддом с тех пор как тот переехал в МонигСтар и подтвердил, что дела у Тодда идут хорошо. Он также говорил мне насколько ему нравиться мир, в котором прибывает Тодд. Взгляд Брента очень важен мне, по очевидным причинам. Он также был способен подтвердить, что Тодд заботился о Шонне и детях финансово в достоянной мере и продолжает это делать.

Мне приятно видеть изменения в Тодде как человеку и сейчас, как и служителю евангелия. Он в большем мире с собой, чем раньше. Боле всего я восхищён работой, которую Рик и команда МонингСтар проделала, служа Тодду. Тодду был нужен великий лидер, чтобы встать с ним и за него, но и также нужна община верующих, достаточно достоянная и, если нужно, способная корректировать. Всё это было обеспечено для него.

Сколько времени требуется упадшему, чтобы восстановиться в служении? Хотел бы и я знать. У меня был более абсолютный ответ на этот вопрос, прежде чем я нажил достаточно опыта. После многих лет работы с людьми я больше не учитываю время. Каждая ситуация уникальна. Я слышал вещи от «он никогда не должен служить» до «надо сразу же делать то, к чему призван». Мне не нравиться ничего из этого.

Некоторые хотят сильного наказания. Как некоторые говорили, «На Тодде нужно показать пример». Но, если быть честным, наказание не совсем то, что нужно согрешившему. Действительно, можно сделать, чтобы наказывающий чувствовал себя лучше в ситуации, которую не контролирует. Когда работаешь с пострадавшими людьми, у нас есть ответственность в отношении Тодда и его семьи, а также в отношении влияния на тело Христово. Что бы не делалось, оно должно быть искупительным по природе, прежде всего.

Я не хочу делать ничего такого, чтобы дать понять молодым людям, будто бы они могут намеренно грешить, говоря лишь «сорри» и жить дальше, будто бы ничего не происходило. Это совсем не так. Грех имеет последствия, которые нельзя игнорировать. (Я не говорю это, чтобы намекнуть что Тодд отнёсся к своему греху и ситуации легкомысленно. Я не считаю, что это так.) С другой стороны я также не хочу пропустить возможность проявить благодать Божью. Очень многим в отношении Тодда стоило знать, что Бог прощает и восстанавливает. Людям нужно разрешение жить прощёнными. Это очень много значит.

В заключении, я рекомендую Тодда вам, веря, что вы будете благословлены и вдохновлены его служением. Но возможно более важным будет тот факт, что Тодд продолжит напоминать нам, что возможно встать после такого великого падения. Мы все живём по благодати и только по благодати. Нам нужны примеры тех, кто ходит в чистоте в своей жизни. Но когда проявляется грех, нам нужны примеры восстановления, чтобы нести надежду пострадавшим людям, многие из которых находятся в наших собраниях. Бог будет использовать Тодда как послание восстановления.

Благословений!!

Билл Джонсон
Церковь Вефиль
Реддинг, Калифорния 96003

© Перевод Сергея Назарова, 2011.
Категория: Новости | Просмотров: 4078 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 2.6/12 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 33
avatar
1
33 KyrieEleison • 16:52, 02.11.2011 33
Полностью поддерживаю сообщения от Alister и Privet именно так и я учу об этом вопросе в церкви. Хоть я и всегда считал себя человеком выросшем духовно под влиянием таких служителей как Рик Джойнер, Билл Джонсон и им подобным, глядя на ситуацию с Тодом я не могу не печалиться. Еще раз благодарю Alister и Privet, был бы рад лично с Вами познакомиться!
avatar
1
31 КСЮША • 18:27, 27.08.2011 31
А мне просто интересно...простили ли жена и дети ,Тодда (Первое послание Петра 3:7
Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах), не закрыли ли их обиды, небеса над Тоддом? wacko Есть хорошая книга Джона Бивера( Божьего помазанника) " Спасённые" -это не реклама,а по теме..... smile
avatar
2
30 privet • 15:14, 27.08.2011 30
Уважаемая daulsa, Ваш аргумент: Библия – мертвая буква. Главное, что у Вас в сердце. У Вас в сердце нет осуждения Тодда, значит Бог его не осуждает. А Бог прежде Суда – очень много молчит, отчего многие не боятся делать зло и думают, что Бог на их стороне. Еккл.11:8, Пс.49:21. Т.е. вы не опираетесь на Слово Божие, также у Вас нет личного откровения от Бога. Хотя откровение также не должно выходить за рамки Закона Божьего. Остается слепо следовать авторитету Рика Джойнера, который также в ситуации с Тоддом не может привести ни Библейского оправдания разрушению брака Тодда, ни конкретного Слова от Святого Бога. А в ситуации с Тоддом у нас только одно мерило – Слово Божье. И в основе правильного понимания Библии должны быть прямые Слова Спасителя по данному вопросу. Как и Апостол Павел напомнил Рику Джойнеру на Небесах. Что если в основе любого учения не лежат Слова Христовы, то оно превращается в лжеучение. Насчет семьи и брака у Спасителя - однозначно, что развод - есть грех, и допустим только по вине любодеяния второй половины. Слово Божье также говорит – если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. И слыша об этой яме, Вы приходите в негодование, называя, напоминающих Вам о ней, - ветхими мехами, судьями. О, если бы Вы слышали только человеческие слова, но Вы слышите Божьи Слова, и не соглашаетесь с ними. Вот, что страшно. И еще более страшно, что Вы не одна хотите пребывать в противлении ясным словам Спасителя о грехе, а еще и других вовлекаете, отвергая Слова Христа: горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Господь сказал, что Слово, которое Он сказал, будет судить нас в День Суда Ин.12:48. А по Его Слову, даже один грех на уровне мысли, уже есть грех, достойный вечного ада.
По Слову Божьему, только в одном случае мы можем относиться к грешнику, как к Божьему человеку, - если он оставит грех, вновь вернется на пути правды и принесет плоды покаяния, превышающие ущерб от греха, заглаживая трудами, слезами и жизнью раны и боль, которые его грех принес окружающим. Вспомним падение и восстановление Джимми Сваггерта. Его восстановление и покаяние были по Слову Божьему. И никто теперь не может оправдывать свой грех, или даже пройти путь, который прошел Джимми Сваггерт, т.к. слишком большую цену приходится платить за грех помазанникам Божьим. Да, Бог их прощает за оставление греха и сокрушение, но без наказания не оставляет, чтобы другим было не повадно грешить по его примеру. Помоги нам всем Господи стоять на Его Слове, в Его Духе Святом, храня мир со всеми, призывающими Господа от ЧИСТОГО СЕРДЦА.
avatar
1
29 privet • 14:59, 27.08.2011 29
Есть общая для всех Воля Божия, и есть Воля Божия для конкретных лиц. Общая для всех Воля Божья – не убивай.
Воля Божья для царей - носить меч, наказывая делающих зло; для еврейского народа во времена Ветхого Завета – побивать камнями за преступление Закона Моисеева, вершить Суд над народами, которых проклял Бог.
Общая для всех Воля Божия – да будут двое одна плоть; не прелюбодействуй.
Воля Божья для царя Давида, угодившему Богу - дам тебе жен.
Если к нам не было индивидуальной Воли Божьей, для нас Законом является Общая Воля Божья.
Главный момент - всегда индивидуальная Воля Божья была известна окружающим, чтобы они не осудили человека, зная только Общую Волю Божию. Все знали определение Божье о таком человеке. В случае с Тоддом все ссылаются на авторитет Рика Джойнера, а не на Авторитет Бога и Его Слова, от Которого в данной ситуации мы не имеем оправданий греху Тодда против Общей Воли Божьей. Да, многие книги Рика Джойнера утвердили Церковь на многих Путях Божьих, особенно путях Божьего Присутствия и мира со всеми Христианами в это последнее время. Но нельзя слепо следовать за человеком на основе его прошлых побед. Посмотрите на Божьих генералов Лиардона. Почти все пали, не выдержав славы от людей.
В Новом Завете, в истории Церкви Христовой, в Житиях Святых и мучеников за веру, мы видим, как индивидуальная Воля Божия не опускала стандарты Закона Божьего, а только поднимала их, вызывая удивление мучителей и правителей и обращение многих из них в Святую Веру Христову. Во исполнение Слов Спасителя: говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20). Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф.5:48). Какие там поблажки плоти, а тем более для пастырей народа Божьего? Апостол Павел пишет: Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. (Фил.3:17-19) Как много сейчас верующих и даже служителей имеют дома телевизор, настроенный на мирские каналы, губя себя и свои семьи. Заражаясь похотью очей, похотью плоти, гордостью житейской. Как мало домов, где возвеличивается только Христос и Его Слово. Как мало тех, кто непрестанно бодрствует над домом души своей и не дает дьяволу расхитить его. Как мало сейчас имеющих белые одежды, ходящих в чистоте сердца и в Славе Его Духа. Как много рассуждает о Нем, но не имеет Его. Как много слепых духовно от любви к миру, к вещам, и к себе, не видящих Духа Его очами сердца, и в итоге не различающих Голоса Его от голоса врага. Как многие говорят - Любовь, Милость, Благодать, не зная, что там, где попирается Святость Его, нет ни Благодати, ни Милости, ни Любви Божьей. Как многие дружат с миром, делаясь врагами Богу. Как многие говорят мир, а мира нет! Как мало служителей могут вместить слова: Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. (1Кор.5:9-13). А отлучают его для того, чтобы от него не осквернились многие. Те, кто называет это законничеством, совершенно не знают нашего сердца, в слезах ожидающего возвращения и покаяния падшего человека. Как мало сейчас проповедей, как у Апостолов, на тему «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян.2:40). Как мало христиан действительно верят в ад, ибо если бы верили, то бежали бы от греха, как от огня. И других бы постоянно со страхом и слезами предупреждали покаяться, оставить грех и жить свято Силою Духа Святого. Как мало сейчас христиан принимают проповеди о святости и приготовлении к встрече с Господом: пророка Давида Вилкерсона, пастора Василия Савича, Пол Вошера, Нэйт Фила, Ян Бошоффа, или, например, проповедь Дмитрия Желновакова «Влияние интернета» или видео "Свидетельство Ольги".
avatar
0
32 daulsa • 19:14, 27.08.2011 32
дорогой брат Алексей! прежде всего спасибо вам, что потрудились, потратили время свое драгоценное и столько всего мне, да и другим тоже своего внимания и свою точку зрения на ситуацию. я это лично ценю. вы очень хорошо Библию знаете (думается мне даже, что вы наверно лидер в церкви как минимум) . я пока остаюсь при своем мнении и уверенна, что наши дальнейшие дискуссии по этому вопросу абсолютно ни к чему теперь уже не приведут.(и я уже вам об этом говорила ранее в комментах) И если я ошибаюсь все таки в отношении Тода Бентли, то мне очень жаль будет, потому что я все таки выбираю верить людям, своим по вере лидерам особенно, и поддерживать их. я сама могу допустим думать не очень хорошие вещи о человеке в этой ситуации, но буду защищать и поддерживать его скорее все таки, чем судить, обсуждать его дела. я вас также уважаю, как и вы меня, так что даже обращаетесь ко мне постоянно как "УВАЖАЕМАЯ,(это видимо от вашей большой братской и христианской любви ко мне). спасибо! Благословений вам! и закончим на этом давайте все таки!
avatar
4
26 Alister • 22:52, 26.08.2011 26
да Иисус вообще в Новом Завете установил такие требования по-поводу брака (вы их все знаете), что ученики в страхе спросили:"кому же тогда возможно спастись, если все так серьезно для Тебя"??? да, людям это не возможно, а Ему возможно... вот в чем путь... Он Сам этот путь... Он может все восстановить, но мы почему-то к Нему не спешим, а решаем все проще и быстрее, забывая, что при этом страдает "тело"...
опять же, есть информация, что делал Тодд между разводом и новым бракосочетанием??? пытался решать эту проблему с Богом и наставниками или готовился к свадьбе??? знаете, мне самому неприятно и больно все это спрашивать, но как быть??? спрятать голову в песок и отогнать эти вопросы подальше от себя???
если ты уже и разводишься с женой (согласен, при этом, каждый случай индивидуален) не желая при этом платить "цену" за твой брак, а хочешь оставаться "вольным служителем", то тогда уж и НЕ ЖЕНИСЬ снова... и УЙДИ С ПУБЛИЧНОГО служения... выбирай - или одно или другое... есть достаточно "незаметных" служений, в которых нуждается "тело"...
честно, драгоценные, я не верю в то, что, если бы Тодд всем сердцем хотел восстановить семью и готов бы был оставить ради этого даже свое служение (при том, что не было физической измены, как он говорит) его жена бы его не простила... ну не верю... если женщина видит ИСКРЕННЕЕ раскаяние и мужчина при этом делает все, что бы она ему поверила, она всегда даст шанс (тем более есть 3е детей)... либо эта женщина уже реально доведена "до ручки"... а в таком случае, нет вообще никакого морального права, доведя семью до краха, вновь женится, да еще сразу через пару месяцев после развода... может я что-то не так в этом понимаю и сестры меня поправят))))
что это такое??? может мне кто-то объяснить эту ситуацию и как после этого учить молодежь о "цене и кресте" в отношениях???
опять же повторюсь, я это все говорю не для "перемывания косточек", а для того, чтобы мы задумались и, если есть ошибка, пусть даже у таких известных и помазанных служителей, признали ее и не совершали в своей жизни... потому что, там, где я как священник, позволяю прийти определенной "тьме", там будут открыты двери моей семьи, церкви и т.д. для этого духа... вот почему об этом НУЖНО говорить и разбираться в подобных ситуациях... "тело"-то страдает
и вновь повторюсь, при всем количестве бюллетеней (зачем они вообще их выпускают, они "звучат" скорее как оправдание и ни о чем конкретно не говорят... такое впечатление, что Тодд выступает в роли летчика Мересьева, который потерял обе ноги в бою и теперь учится ходить на протезах, что получается у него все лучше с каждым днем) нигде, к большому моему сожалению, я так и не увидел ПОЧЕМУ все-таки Тодд развелся, ЧЕМ оправдывается его повторный брак, были ли попытки служителей его остановить и ПОЧЕМУ тогда он к ним не прислушался, а после нового брака сразу же согласился на помощь??? и в конце концов, ОТ ЧЕГО он восстанавливается... от развода или от нового брака, и какова ЦЕЛЬ этого восстановления... к чему оно должно привести?
в общем, отсутствие вопросов на эти ответы совсем не приносит ясности и "света" в эту ситуацию... хотя, может быть кто-то все таки знает больше?
avatar
1
27 daulsa • 04:02, 27.08.2011 27
Alister! давайте просто здесь немного оставим Тода в покое и поразмышляем над сердцем Бога Отца. Бог изначально, в начале то есть как только создал землю и потом людей, как говорит Иисус был за то, чтобы был ОДИН муж и ОДНА жена. (Привожу вам перевод Библии "Радостная весть")
К Нему пришли фарисеи и, желая испытать Его, спросили:
— Может ли по Закону мужчина развестись с женой по любой причине?
А разве вы не читали, что Творец в самом начале «создал мужчину и женщину? — ответил Иисус.
— Поэтому оставит человек отца и мать и привяжется к жене, и станут двое одной плотью».
Итак, их уже не два человека, а одно существо. То, что соединил Бог, пусть человек не разлучает.
(Мф 19:3-6)
вы видите да? что план Бога таков, что тут в браке говорится только об одной жене у одного мужа. и что Бог против того, чтобы люди разлучали мужа и жену.
и далее тут в стихе
— А как же тогда Моисей велел, «разводясь с женой, дать ей разводное свидетельство»? — говорят они.
Моисей позволил вам разводиться с женами из-за вашей тупости и упрямства, — говорит им Иисус. — А вначале было не так.
(Мф 19:7,8)
мы видим, что Моисей все таки разрешал им развод по той ПРИЧИНЕ, что их сердца были жестокосердными. и Бог вроде как тоже не их и ни Моисея за развод не упрекал и в грех это не вминил им, хотя Иисус сказал, что ваще то, по идее вначале было не так запланировано Богом. да, было не так запланировано Богом, но тут Он делает почему то для них исключения идя против Своего же плана изначального, потому что как объяснил Иисус была ПРИЧИНА на ТО. (в данном случае их сердца) а мы можем спросить, а что Бог изначально не знал что ли, что у них такие будут сердца?? Знал конечно и все таки изначально план был таков : один муж и одна жена и против разлучения их.
Мало того, что Бог Сам вначале говорил об одном муже и одной жене, так Он ведь не только Моисею позволил разводную давать, а еще САМ ЛИЧНО дал несколько ЖЕН, а не одну, Давиду.

И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему....
И сказал Нафан Давиду: ты — тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого для тебя мало, прибавил бы тебе еще больше…
(2Цар 12:1-8)
Вы здесь видите, что Бог Сам сказал, что дал ему жен (мн.ч), а не жену одну (ед.ч)
То есть тут можно сказать, что Бог за свой план: ОДИН МУЖ И ОДНА ЖЕНА, против разлучения их. но мы также видим ПРИЧИНУ позволения со стороны Бога Моисею давать разводную. и еще САМ по какой то опять же ПРИЧИНЕ, дал Давиду несколько жен.
поэтому я тут тоже имею ввиду, что надо видеть постараться помимо заповеди "не разводись", еще СеРдце Бога и возможно ПРИЧИНУ развода.
как мы здесь пронаблюдали, что Бог все таки может пойти против своего же плана и заповеди из-за какой то ПРИЧИНЫ!
я не призываю теперь тут к разводу, а призываю изучать сердце Бога, а не букву Слова (Библии) потому что БУКВА убивает, а Дух животворит.
avatar
2
25 Alister • 22:50, 26.08.2011 25
да при чем же здесь снова царь Давид (я его поступок, кстати, нигде не оправдывал) и его жены, драгоценная daulsa? ну давайте же быть взрослее... никого не хочу обидеть и тем более "промывать косточки" Тодду Бентли... создается такое впечатление, что просто здраво рассуждать и делать выводы из определенных ситуаций (не для осуждения, слышите, а для того, чтобы таких ошибок не повторять) уже никто не хочет... простите уж за резкость))))
одна часть людей использует "меч" Слова, чтобы рубить им налево и направо защищая "святость", другие рубят этим же "мечом" Слова защищая "милость"... третьи пишут, мол зачем подняли эту тему на общее обсуждение?!
я не хочу ни судить ни оправдывать, просто хочется понять - правильным ли путем мы движемся??? и тут уж эту ситуацию невозможно просто так "спрятать" и сделать вид, что ничего не произошло... слишком высокое положение занимал Тодд и его служение было публичным для всего христианского мира, что бы не разбираться тем же "миром" в том, что вообще происходит...
мы же все не можем не понимать, что с этим случаем в христианстве создался, я бы сказал, определенный ПРЕЦЕДЕНТ, с которым придется столкнуться еще не одному лидеру... и уже сталкиваемся, к сожалению...
вот скажите, как поступить лидеру, к которому приходит парень лет 30 и говорит: "меня достала моя жена... просто достала... требует какого-то внимания... 2е детей вместе с ней не дают сосредоточится на служении... я хочу с ней развестись и жениться на другой... ей 19 и мы собираемся служить вместе Господу... я понимаю, что какое-то время не смогу служить, но чуть позже, после восстановления, буду... " и у человека есть аргумент - ситуация с Тоддом... "зачем платить больше"?))) "ну не люблю я ее уже и все"... и что ему ответить??? какие приводить аргументы??? и хуже всего, что многие уже даже и не приходят к лидерам, а тихо разводятся и женятся побыстрее, чтобы не было пути "назад"...
послушайте, я все понимаю, что мы не знаем всей ситуации с разводом до конца (хотя это и смущает тоже - столько было разных бюллетеней за это время и нигде так и не рассказали "в свете" что же произошло)... но давайте быть честными сами с собой... реальность-то состоит в том, что у Тодда были отношения и связь (пусть даже только душевная) с другой женщиной во время его брака... и это был не просто флирт и легкое увлечение... если бы это было так и эта женщина интересовала его только физически, он бы не женился на ней, правильно? в такой ситуации человек скорее всего попытается забыть ее и не видеть больше совсем...
я понимаю, что скорее всего его жена сама подала на развод после этой ситуации, которая была последней каплей в их отношениях... но ее то хоть понять как-то можно...
но что делает Тодд?? он соглашается с разводом... похоже не предпринимает ничего для решения данного вопроса и женится на этой девушке... это о чем говорит? о том, что он в принципе этого и хотел, будучи еще в браке... зачем нужно было на ней женится, если это было просто "падение" и, вроде бы как от него (этого падения) он и должен был восстанавливаться... она что, беременна от него была (был бы хоть какой-то аргумент)...
ну а где же "цена", которую нужно платить в браке??? где "крест" в отношениях (как же к сожалению уже банально звучит это слово в нашей жизни для многих)??? где же это "все", что мы давно знаем и чему нас учили всю нашу христианскую жизнь, и мы вроде бы учим молодежь сейчас??? получается, появились проблемы в браке, мы их решаем простым способом - развод и новый брак??? и это делает не просто прихожанин церкви, а служитель мирового уровня?! ни у кого не возникает вопросов по этому поводу???
avatar
0
28 daulsa • 04:16, 27.08.2011 28
и еще, что касается лидеров Тода, а то есть Рика Джойнера и то, что он его поддержал все таки, простил, а не осудил. то у него, думаю есть на то право ( это моя точка зрения). потому что он имеет над ним духовную власть прежде всего от Бога.
И, сказав это, Он показал им Свои руки и бок.
Ученики, увидев Господа, обрадовались.
— Мир вам! — повторил Он. — Как Меня послал Отец, так и Я посылаю вас.
— И с этими словами Он дунул на них и сказал: — Примите Дух Святой!
Кому вы простите грехи, тому они простятся, а на ком оставите, на тех грех останется.
(Ин 20:21-23)
как вы думаете, не Громко ли это звучит и не много ли Иисус дал им власти ПРОЩАТЬ или НЕ ПРОЩАТЬ, так что от этого даже зависит ОСТАНЕТСЯ ЛИ НА ТЕХ ГРЕХ или нет?? то есть САМ ИИСУС ДАЕТ ИМ ВЛАСТЬ СУДИТЬ!!!!
а как уже они судили эту ситуацию с Тодом (Рик Джойнер и другие лидеры) с позиции как духовные лидеры и наставники, это уже Бог Сам спросит с них. а к нам с вами относится уже другая заповедь " Не судите, да не судимы будете" и еще
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
avatar
0
24 Lori • 16:03, 26.08.2011 24
Зачем поставили Тодда (его ситуацию) на обсуждение всем?
avatar
3
21 privet • 20:37, 25.08.2011 21
Точно такая же ситуация была во времена Иеремии, когда «духовные авторитеты» - пророки, пытались скрыть и оправдать грех прелюбодеяния среди священства и народа: (Иер.23:9-22)
О пророках. СЕРДЦЕ МОЕ ВО МНЕ РАЗДИРАЕТСЯ, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, РАДИ ГОСПОДА И РАДИ СВЯТЫХ СЛОВ ЕГО, потому что земля наполнена прелюбодеями, потому что плачет земля от проклятия; засохли пастбища пустыни, и стремление их - зло, и сила их - неправда, ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь. За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь. И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра. Посему так говорит Господь Саваоф о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою с желчью, ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю. Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, [а] не от уст Господних. Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда". Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и услышал? Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых. Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это. Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
Стремящиеся к правде, прошу Вас объединиться в молитве согласия за:
1. Восстановление Тодда в Святости и Правде Божьей;
2. Чтобы он и те, кто поддержал его грех публично, публично же и восстановили попранный Авторитет Святого Слова Божьего;
3. За сохранение всех нас, наших семей и всей Церкви Божьей в это последнее время – от обольщения грехом, за погружение в Святость Его Духа и Слова, чтобы никому не быть соблазном и не давать повода ищущим повода, чтобы не было порицаемо служение.
4. Чтобы по примеру Призвавшего нас Святого нам Его Духом быть святыми в сердце и во всех поступках, удаляясь от господствующего в мире растления похотью и со страхом проводить дни странствования нашего, чтобы удостоиться войти в Святой Город, в который не войдет ничто нечистое.
Помилуй нас, Господи, и сокрой нас, наши семьи и все наследие Твое, Духом Святым, в Своей Святости, будь для нас Огненной Стеной, как Ты напомнил нам через раба Твоего Давида Вилькерсона, отделяя нас от греха, чтобы нам устоять в День Гнева Твоего! ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЕ!!!
avatar
1
20 privet • 20:36, 25.08.2011 20
Насчет мехов и вина, Бог знает меня, грешного, который сохраняет Благодать Его Духа Святого в сокрушенном сердце, всецело уповая на Его Милосердие к кающимся грешникам, бегущих от греха.
Уважаемая daulsa и некоторые другие, поддерживая авторитет Тодда ценою опускания Авторитета Слова Божьего, Вы идете самым опасным путем и для других являетесь пагубным соблазном. В оправдание греха Тодда приводите грех Давида, за который на него пришел Суд Божий: Не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. (2Цар.12:10-14).
Также в оправдание греха Тодда приводите Раав блудницу, совсем забывая, что после праведного поступка спасения соглядатаев оставила блуд и стала жить как еврейка по Закону: Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее [были], Иисус оставил в живых, и она живет СРЕДИ ИЗРАИЛЯ до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона. (Иис.Нав.6:24) В Израиле невозможно было жить, оставаясь в блуде. Таких побивали камнями. После праведного поступка она в благодарность Богу за спасение приняла веру евреев, вышла замуж за Салмона, и жила по Божьему Закону, храня мужу верность, и в итоге стала прапрабабушкой Давида и вошла Милостью Божьей в родословную Христа по плоти. Вот за что она вошла в Писание как пример веры. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. (Евр.11:31)
Вы говорите про понятия Милость и Благодать. Но вы не знаете, как они действуют.
Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, [тот] получит БЛАГОСЛОВЕНИЕ от Господа и МИЛОСТЬ от Бога, Спасителя своего. ТАКОВ род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! (Пс.23:4-6).
Желая не осудить, и сохранить авторитет согрешившего, Вы вынуждены повреждать Божье Слово, ругаясь над Авторитетом Автора Слова. Кто для Вас дороже: Тодд или Святой Бог? Вы сами не заметили, как оправдывая Тодда, Вы стали оправдывать грех.
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. (Прит.17:15)
Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь (Ис.59:4)
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
(1Тим.5:22), а Вы говорите, что духовные авторитеты поддержали и благословили Тодда, будто они теперь могут отменять Авторитет Слова Божьего и от их авторитета его грех может перестал быть грехом. Неужели они сильнее Бога? Даже Апостол Павел сказал от имени всех Апостолов: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:8-10)
avatar
-1
23 daulsa • 21:24, 25.08.2011 23
вы privet,именно взяли на себя сейчас роль Судьи! и говорите вроде правильные вещи и по Слову! вы выбираете видеть только одну сторону, которая несомненно выглядит правильно со стороны библейской и христианской точки зрения. как напрмер те друзья Иова, которые ТОЖЕ говорили правильные вещи со стороны Священного Писания, также как и Мариям вместе с Аароном тоже судили Моисея ПРАВИЛЬНО со стороны и по слову СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ. но ОДНАКО БОГ ТАК НЕ ДУМАЛ
так как всегда возможна еще другая сторона правды, которую знает только Бог. вот об этом я и говорю. я не считаю, что оправдывая Тода, я оправдываю грех. потому что говорю на основании того, что уже написала здесь (но вы этого не слышите, у вас своя правда) и того, что сама видела в жизни. потому не берусь судить и считаю, что Бог не ставит крест на человеке и после развода.
я сама стараюсь жить по Библии и святой жизнью с Божьей помощью. но помимо Библии, Слова Божьего (которое вы напрмер, за это вам мой респект, лучше меня намного знаете и цитируете)я всегда стараюсь во всем увидеть сердце Отца и Милость Его. я думаю сердце и любовь Отца далеко не входит только в рамки Библии и того, что там написано.
возможно я ошибаюсь, не исключаю. но предпочитаю лучше верить человеку Тоду Бентли, Рику Джойнеру и другим пасторам, которых я уважаю и их благим намерениям для Царства Божия и Тела Христова, чем сомневаться в их искренности. (Любовь....все покрывает, всему верит, всего надеется 1Кор.13:4-7)
надеюсь вы такого же мнения, я имею ввиду, что допускаете мысль, что можете ошибаться в своих доводах относительно ситуации вокруг Тода Бентли и отдаете это все на суд Божий. а в противном случае,я вам тоже отвечу, что это как раз таки ВЫ НА ОПАСНОМ ПУТИ!
avatar
0
16 daulsa • 16:48, 25.08.2011 16
большинство тут выступают как судьи по Слову! и наверно уверенны, что Бог тоже также судит как и вы его (Тода Бентли)
а я хочу сказать, что Бог презирает, когда мы судим его детей, даже если те неправы.
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим 14:4)
обличать могут только те, кто был его лидером, пастором (вышестоящии инстанции) . Кто из вас был пастором или лидером Тоду Бентли, когда он поднимался и служил людям? Кто из вас лично знаком с Тодом Бентли и хорошо знает детали его развода и его жену? Кто вы, чтобы вешать любые ярлыки на человека? Каждый из вас наблюдай за собою.
почему когда Мариам (сестра Моисея) и Аарон (брат) выступили против него и осудили его за то, что он был женат на язычнице, (хотя их закон , да и сам Моисей заповедал от Бога не брать в себе жен из язычников). Но Бог поразил проказою почему то именно Мариам, а не Моисея, за то, что тот преступил закон. Бог НИ Слова не сказал даже Моисею по этому поводу. у Бога были свои личные отношения с Ним.
Это еще раз говорит о том, что Он презирает когда мы судим!

а ТЕ кто РЕАЛЬНО знает Тода и были его Наставниками заступились за него, при этом ставя на кон свою репутацию. с Них Бог и спросит а надо ли было так поступать???

А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

(Рим 14:10-13)
avatar
2
12 privet • 15:02, 25.08.2011 12
Уважаемая daulsa, не совращайте Церковь с прямых путей Божьих, не избирайте себе учителей по своим прихотям, которые льстили бы слуху, не обращайте Благодать Божью в повод к распутству. Ибо будет время (Как никогда это относится к нашему последнему времени, когда Антихрист у порога), когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; (2Тим.4:3) Благодать Святого Духа дана нам, чтобы нам быть святыми во всех поступках, и с чистым сердцем предстоять перед Ним без пятна и порока, ожидая возвращения нашего Жениха, Который тем, кто не в брачной одежде, скажет: НЕ ЗНАЮ ВАС, ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ! Не обманывайтесь, Он придет скоро судить и воздать каждому по делам его. Его Милость только с одним условием: ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ. Т.е. при условии, если я сознаю и ОСТАВЛЯЮ грех, как та сокрушенная блудница. Написано: Кто сознается и ОСТАВЛЯЕТ грех, ТОТ будет ПОМИЛОВАН. Т.к. ЕСЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ ПРОИЗВОЛЬНО ГРЕШИМ, ТО НЕ ОСТАЕТСЯ БОЛЕЕ ЖЕРТВЫ ЗА ГРЕХИ, НО НЕ НЕКОЕ СТРАШНОЕ ОЖИДАНИЕ СУДА И ЯРОСТЬ ОГНЯ, ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКОВ... ГОСПОДЬ БУДЕТ СУДИТЬ НАРОД СВОЙ. СТРАШНО ВПАСТЬ В РУКИ БОГА ЖИВОГО! Евр.10:26-31. Да убоимся мы БОГА, Который сказал: Если кто поколеблется, не благоволит к Тому Душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере (греч. - верности) ко спасению души. Евр.10:38,39. Мы не повреждаем Слова Божия, как многие. 2Кор.2:17. Кто отнимет, что от Слов Книги пророчества сего, у того Бог отнимет участие в Книге Жизни. Откр.22:19. В наше последнее время девизом Церкви и условием спасения являются слова: Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни. Отк.2:10. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр.22:15)
avatar
-2
15 daulsa • 16:12, 25.08.2011 15
извините Уважаемый privet! но хочу сказать, что ваше мышление и ответы мне больше напоминают человека из категории "ветхие мехи" и "ветхая одежда".
Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

(Мк 2:21,22)
поэтому скорее всего вам невозможно или трудно объяснить что либо из того, что относится к категории "новые мехи" и "новое вино".
поэтому лучше будет нам каждому просто остаться при своем мнении и своей правде и дальше ничего друг другу не доказывать.
avatar
9
9 privet • 13:53, 24.08.2011 9
Мир Вам, братья и сестры. Что происходит? Рик Джойнер после падения Тода занялся восстановлением. КАКОЕ ЖЕ ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА ПУТЯХ БОЖЬЕЙ ПРАВДЫ И СВЯТОСТИ. ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ НАД ЕГО СВЯТОСТЬЮ. Падение Тода заключалось в измене своей жене, нарушении брачного завета, заключенного перед Небом и землей. Восстановление должно касаться именно того, что было разрушено грехом прелюбодеяния, а именно - семьи, брачного завета. Крушение служения Тода есть следствие потери репутации в Божьих глазах из-за греха разрушения семьи. Да отступит от неправды всякий, исповедующий Имя Господа. Грешнику же говорит Бог: что ты проповедуешь Уставы Мои, а сам ненавидишь наставление Мое и Слова Мои бросаешь за себя... и с прелюбодеями сообщаешься. Изобличу тебя, представлю пред глаза твои грехи твои и не будет избавляющего. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ!!! Прелюбодеи Царства Божия не наследуют. Рик Джойнер поднимает Тода в служении, в то время как тот продолжает оставаться в грехе прелюбодеяния с молодой, и ничего не делает по восстановлению своего союза с женой. Сотворите же достойный плод покаяния! Устами говорят, что знают Бога, а ДЕЛАМИ отрекаются. Если отречемся, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ от нас. Убойтесь Бога! Иисус Святой и Праведный скоро придет судить нас Словом Своим! Тогда многие будут кричать - не Твоим ли Именем мы многие чудеса творили, а ОН ИМ СКАЖЕТ: ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ, Я НЕ ЗНАЮ ВАС! ОЧИ МОИ ИЗЛИВАЮТ ПОТОКИ ВОД ОТ ТОГО, ЧТО НЕ ХРАНЯТ ЗАКОНА ТВОЕГО... ГОРЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО СОБЛАЗН ПРИХОДИТ! ГОРЕ ТОМУ, КТО СОБЛАЗНИТ ОДНОГО ИЗ МАЛЫХ СИХ! Кто сознается и ОСТАВЛЯЕТ ГРЕХ - ТОТ БУДЕТ ПОМИЛОВАН. А Тод постоянно сознается, но не оставляет грех. И еще на Церковную кафедру его поднимают. Чему он научит грешников, будучи сам во грехе. ПОМИЛУЙ ГОСПОДИ! ЧТО ПРОИСХОДИТ В СВЯТОЙ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ?
avatar
-6
10 daulsa • 15:34, 24.08.2011 10
все правильно говорите и все по Слову СУДИТЕ. скажите мне, а Иисус когда пришел на землю, "исполнил ли Он ВЕСЬ закон, который кстати гласил также ПОБИВАТЬ КАМНЯМИ прелюбодея
Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

(Ин 8:3-5)
думаю, что да исполнил, ведь Иисус Сам сказал, что Он пришел не НАРУШИТЬ закон, а ИСПОЛНИТЬ. а мы тут все единогласно (хотя бы в этом) ВЕРИМ Иисусу, что Иисус ИСПОлНИЛ весь закон во время его пребывания на земле. так почему же Он тогда НЕ ОСУДИЛ прелюбодейку и побил камнями как гласит закон, а сказал
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

(Ин 8:10,11
интересно, почему Иисус не сказал все как полагается по закону , что то вроде " О, да братья вы ПРАВЫ, точно говорите! это ведь по закону, по Слову и надо камнями побить и не сообщаться с ней больше. давайте тут же и побьем ее и забьем до смерти."
а наверно есть еще такие понятия как МИЛОСТЬ и БЛАГОДАТЬ.
вы уже осудили Тода и заявляете, что он прелюбодей. что такое прелюбодей? Это наверно как ту женщину застукали за актом физической близости с мужчиной. а я слышала и читала в интервью, что у Тода не было физических и интимных отношений с его нынешней женой, до тех пор пока они не стали мужем и женой. но они правда общались во время еще пребывания Тода в первом браке
а как же тогда с царем Давидом? Вот он действительно прелюбодей и убийца! чего же мы тогда его псалтири вошли в Священное Писание и почему тогда Бог его семя, имя и трон возвысил? почему тогда Иисус называется сыном Давида, (этакого прелюбодейца, убийцы и многоженством согрешающего)а например не Иисуса Навина или Моисея (самого смиренного человека жившего тогда на земле)
и ведь Давид никого не спас, никого не исцелил, в рай тоже никого не отправил по сравнению с Тодом Бентли.
почему тогда также Джон Лейк, до конца своей жизни служил, ПРОПОВЕДОВАЛ и исцелял людей и до сих пор мы через Карри Блейка, который несет это знамя исцеления сегодня от Джона Лейка как и служение комнаты исцеления, также получаем исцеления, воскрешения и благословения. а ведь его дети презирали его. хотя в Слове тоже написано: Грешнику же говорит Бог: что ты ПРОПОВЕДУЕШЬ Уставы Мои, а сам ненавидишь наставление Мое и Слова Мои бросаешь за себя".
а наставление было через Павла, о том что как может учить тот, у кого самого дома беспорядок и не может дома со своими домашними управиться, как может о церкви Божьей заботится?
хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

(1Тим 3:4,5)
avatar
8
11 Alister • 13:56, 25.08.2011 11
Вы, уважаемая daulsa, как бы это правильнее сказать, немного путаете и не видите разницу в приведенных Вами примерах и данной ситуации с Тодом...
сначала по первому случаю: женщина была ВЗЯТА в тот самый момент в прелюбодеянии, т.е. она не справилась с искушением (как и все мы часто не справляемся и "падаем") и согрешила... ее сразу привели к Иисусу... и конечно же Он ее простил, там где она, видя свой грех, покаялась,НО... важно, ЧТО человек делает дальше, после падения... Он сказал: иди и БОЛЬШЕ не греши, т.е. "Я восстановлю тебя, но не делай больше ОСОЗНАННЫХ глупостей"... старайся, по крайней мере...
Что произошло в случае с Тодом (если я в чем-то не прав, поправьте меня)... если бы он просто согрешил с этой девушкой (и здесь уже не важно, переспав с ней физически или просто "в мыслях", изменив жене на душевном уровне), то правильным выходом из данной ситуации было бы ПОКАЯНИЕ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ отношений с женой и семьей... такое восстановление понятно... и может быть даже люди поняли бы "падение" Тода, т.к. такого уровня служители находятся под серьезными атаками и часто искушаемы... но эта ситуация с душевной связью как раз и показала "дыры" и проблемы Тода в его характере и семейной жизни, над которыми надо было работать, оставив служение на время и восстановившись... а что произошло? насколько я помню, об этой связи узнали в начале лета и пробуждение начало затихать, а женился он повторно уже в конце осени... вот если бы он "тайно", так сказать, развелся и женился повторно и все об этом узнали бы только после его брака - это одно... еще как-то можно было бы объяснить состоянием "аффекта" что ли... но здесь он ПОЛ ГОДА, зная свою проблему с женой и не желая ее решать, простите, плюя на мнение всех серьезных служителей (а я уверен, с ним говорили об этом и предупреждали его) он откровенно бросает своих детей, разводится с женой и женится повторно на глазах всего христианского мира (причем не было для развода оснований в виде греха прелюбодеяния супруги)!!! Вы можете мне объяснить такую ситуацию и его мотивы??? ведь он не просто "упал", он к сожалению, совершил НАМЕРЕННО определенные действия (сжег, так сказать мосты) вступив в повторный брак, прекрасно осознавая, что после этого будет почти невозможно восстановить отношения с первой женой, т.к дело теперь усложняется и требовать нового развода скорее всего никто не будет...
или тогда возникает другой вопрос, а где был тот же Рик Джойнер и остальные братья, когда он женился??? почему не остановили?? кто их сочетал??? может быть этот человек ничего не знал??? сомневаюсь...
теперь он восстанавливается, но ОТ ЧЕГО??? и какова ЦЕЛЬ этого восстановления? к чему оно должно привести? и почему восстанавливают его, а не его первую жену? и как в последствии все это объяснят его детям с позиции Библии??? будут Давида в пример приводить? мой друг, кстати, задавал все эти вопросы в письме Рику Джойнеру, но ответа так и не получил, к сожалению...
что касается Давида, то там тоже все было по другому... да, он опять можно сказать, обольстившись и находясь в состоянии "афекта" возжелал Вирсавию, подстроил смерть Урии и женился на ней, НО... к сожалению, как мы видим, осознание греха пришло уже позже, с обличением пророка и смертью младенца... и так как Урия был уже мертв, то там и восстанавливать-то было нечего... наоборот, он не бросил ее и раскаявшись, начал все заново...
здесь же, я думаю Вы видите, немного другая ситуация...
лично я не против Тода и его даров (я был в команде служения, когда он служил в Киеве на "Открытых Небесах" и все видел и переживал воочию), но слишком много осталось вопросов, на которые они с Риком так и не дали ответов... и это вызывает разочарование у многих... я даже нигде так и не увидел и не услышал от него покаяния и признания того, что повторный брак был ошибкой.... вроде бы кается за развод, а потом "тишина"... и нет в этом духа критицизма и осуждения, как написала M-N-K... лично у меня есть только сожаление и чувство того, что где-то просто нам всем "замыливают" глаза и нет полного света в данной истории... а это печально... потому что пока действительно получается такая вещь, что я, как служитель, могу развестись (причем без Библейских на то оснований), жениться на другой и через время вновь "восстановиться" на служение... и пока я нигде не вижу, что бы меня реально убедили в обратном))))
может быть кто-то знает больше информации, чем я... поделитесь... я не претендую на истину в последней инстанции, просто поделился своим мнением
avatar
-2
13 daulsa • 15:55, 25.08.2011 13
послушайте! Ни вы, и не я не знаем всех деталей их развода. и что там конкретно случилось! я уже писала, что я против развода и не понимаю этот развод Тода Бентли. я также против того, чтобы ему тут "косточки перемывали", ставили бы ему уже определение "Прелюбодей" "не сообщаться с таковым" и.т.д. Бог Сам будет судить его и эту ситуацию. и если Бог допускает, что лидеры такого уровня заступились за него,( а то его без их поддержки наверно вообще "съели" бы добрые христиане) причем в таком количестве, значит на то есть ПРИЧИНА. Бог всегда смотрит на сердце. то, что Рик Джойнер не ответил на письмо вашего друга, возможно он не в состоянии ОТВЕТИТЬ всем, кто написал. так как он уже говорил в Бюллетене, что очень большой поток писем пришло на его адрес с вопросами. поэтому они сняли на видео и в письменном обращении постарались объяснить ситуацию вокруг Тода Бентли. да он допускал ошибки и сам это он признал и говорил. но, что случилось, то случилось уже. например Давид убил и переспал с чужой женой. да, он покаялся. но что случилось, то случилось уже и того солдата уже не вернуть к жизни. конечно хорошо, что она жива жена Тода Бентли. и он им помогает, насколько мне известно.(ее не оставили, как вы тут утверждаете) но я не знаю и не хочу осуждать то, почему он он хочет вокрешать их брак. напрмер я писала здесь, что Эмми симпл Макферсон также была трижды замужем, но люди любили ее, так как она очень многим служила и помогала. и Бог также был с ней тем не менее. (через нее Бог построил большую церковь во времена депрессии в США, такое было возможно сделать только чудом от Бога). Были ли там библейские основания для повторных браков, только на небесах узнаем. но ее плод и след служения до сих пор есть и вошел в историю уже и это факт!!!
Чтобы делать Богу такое большое служение и пробуждение, надо иметь ОЧЕНЬ сильного духовно человека и подготовленного в мере веры. потому Бог не доверил такого служения ни вам, ни мне, потому что мы бы там с вами еще на бОльших грехах споткнулись. в моей церкви первой был очень хороший лидер и он тоже был в разводе и женат на второй жене, которая очень успешно служила в церкви. оба они были хорошими лидерами и верными Богу. почему у него также случился развод с первой женой, мне не дано было знать, но я видела хорошие плоды их служений. это знает только Бог. девочка с моей бывшей ячейки была однажды замужем за неверующим, настрадалась там и развелась по обоюдному желанию. когда я молилась и спрашивала у Бога насчет нее, Он мне ответил ЯСНО, что Он изначально был против этого брака, потому их не благословил. что теперь ей тоже всю жизнь быть одной и не выходить замуж и не рожать что ли? потому, я уверенна что каждая ситуация индивидуальна. да, Бог против развода! но МИЛОСТЬ превозносится на СУДОМ. и могут быть быть исключения из правил.
конечно если произошел развод у человека, это естесвенно огромная моральная травма, это грех еще из за которого многие ополчились против Тода. вы думаете ему легко было? он сам очень страдал морально и еще тут нападки со стороны христиан. я читала как один известный пастор рассказывал почти такой же случай в его церкви. там тоже один успешный лидер хорошо служил и поднимался в Богу, много отдавал и потом у него произошел развод. Он был очень подавлен, со служения сняли его пастора. он был в глубокой депрессии и в конечном итоге покончил с собой. такой очень грустный конец! если бы пастора на вступились бы за Тода и не помогли бы ему ВОССТАНОВИТЬСЯ прежде всего МОРАЛЬНО. то кто знает, чтобы с Тодом потом случилось????
если они все не правы все таки Рик Джойнер и Тод Бентли и все другие пастора, кто заступился, то это обязательно со временем будет ВЫЯСНЕНО. по плодам узнаете, сказал Иисус.
avatar
-2
14 daulsa • 16:02, 25.08.2011 14
кстати эта женщина уличенная в прелюбодеянии и которую хотели побить уже камнями, ТОЖЕ мeжду прочим НЕ КАЯЛАСЬ и не говорила, что то вроде " Простите меня, я согрешила!" Ни слова не говорила. и Иисус тоже ни СЛОВА не спросил у нее о покаянии за свой грех прелюбодеяния , а сразу простил ее и не ОСУДИЛ! это еще раз доказывает, что БОГ СМОТРИТ ВСЕГДА на СЕРДЦЕ человека. нико не видит сердце человека как только БОГ.
avatar
3
17 tasya111 • 17:20, 25.08.2011 17
вот тут бы я поспорила...потому что когда вокруг тебя стоят толпа обезумевших мужиков с камнями (а в Израиле камни не такие как показывают в мультиках, тут надо приложить усилие, чтобы его поднять...) так вот... в такой ситуации ЛЮБОЙ ПОКАЯТЬСЯ, так что она в своем сердце уже 150 раз попросила у Бога прощения (а Иисус наверняка знал все что происходит в ее сердце), потому что знала что еще пять минут и она предстанет пред Богом...а в Израиле ВСЕ ЗНАЮТ как молиться и кому...
Так что вопрос весьма спорный smile
avatar
-3
18 daulsa • 17:30, 25.08.2011 18
и потом еще вы также мною уважаемый Alister! например
не учли, оправдывая царя Давида, что у него помимо Вирсавии были еще и другие жены, а не ОДНА. причем одна из них была язычница. а закон их гласил не БРАТЬ СЕБЕ ЖЕН ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.
Взяты были в плен и обе жены Давида: Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка.
(1Цар 30:5)
чем вам не повторные браки тоже здесь? мужа Авигеи Давид тоже хотел убить и без угрызения совести бы наверное.
но тем не менее Давид был и оставался до конца жизни МУЖЕМ по СЕРДЦУ БОГА.
для Бога прежде всего СЕРДЦЕ человека. а что сейчас на сердце и в каком состоянии оно у Тода Бентли, только Богу одному известно!
avatar
1
19 tasya111 • 20:11, 25.08.2011 19
А кто из них не был еврейкой? Авигея была женой Навала...а Навал жил в Иудее, Кармилитянка от слова Кармил... Кармил - это часть на юге удела Иуды....
Вторая Изреелитянка ...Изреель - это территория удела Иссахара...

А убить Давид хотел Навала по справедливости...он охранял его стада и его людей, а тот им отказал в хлебе, а это было нарушение закона человеческих отношений (если можно так выразиться)...В Израиле такое не принято

Так что даже жена НАвала понимала, что он достоин за такие вещи смерти...просто "уроду" попалась добродетельная жена...
avatar
-1
22 daulsa • 20:55, 25.08.2011 22
хорошо Тася! тут вы скорее всего правы, так как там живете и лучше знаете, и возможно Авигея была из евреев. (теперь буду знать, хоть мои знания немного обогатились, что Кармилитянка это тоже из иудеев оказывается) . а я думала это как народ напрмер как филистимляне
споры иногда с пользой проходят однако )), хотя бы в смысле обогащения знаний.
суть в том все же остается, что у него (царя давида) по моему было около четырех жен как минимум. точно тут не знаю. но Он очень ЛЮБИЛ БОГА и с первой заповедью хотя бы у него проблем не было " Возлюби Бога всем СЕРДЦЕМ своим.... а ЛЮБОВЬ, как написано покрывает МНОЖЕСТВО ГРЕХОВ
avatar
-3
7 M-N-K • 00:05, 24.08.2011 7
А меня восхищает отношение и поведение в этой ситуации его друзей.
Вот пример истинно братской любви!
И угнетает дух критицизма и осуждения, волны злорадства - ату его! - во всяком случае в интернете.
Мне кажется, что Господь специально позволил этой истории так широко распространиться. Вроде "теста на любовь к ближнему" в первую очередь.
avatar
-2
8 daulsa • 11:50, 24.08.2011 8
да уж! спасибо вам большое за вашу искренность сестра. наверно он (Тод Бентли) хорошо ПОСЕЯЛ в свое время в людей, помогая им и служа, отдавая всего себя так, что семью потерял (как случается и случалось уже со многими помазанниками и генералми Божьими, к сожалению) например Джон Лейк также потерял свою первую жену и отношения с детьми (те даже стали презирать своего отца) из-за того, что просто отдавал всего себя на служение людям. С Бенни Хином тоже самое сегодня случилось из-за того, то МНОГО отдавал и не сохранил семью и таких примеров хватает к сожалению. потому и наверно Тод Бентли вполне заслуженно ПОЖИНАЕТ эту поддержку от людей. Бог не оставляет его!
а наши братья и сестры готовы действительно вместо того, чтобы поддержать молитвами и словом, готовы лучше "забросать камнями осуждений и критики". помимо того, что они (помазанники) и так много атак дьявольских получают, наше братство тоже готовы лучше "добивать" в духовном плане. именно так Дерек Принс как то описывал в одной из своих книг как Бог ему показал в видении ситуацию, когда одни лидеры осуждали пастора Дерека и это отражалось в духовном плане, что бесы брали их слова осуждения и затем открывались двери , чтобы атаковать еще тело пастора Дерека и ему в конечном итоге становилось плохо.
avatar
3
6 вераХ • 21:26, 23.08.2011 6
Милость от Бога, а "закона ищут от уст его(священника), потому что он вестник Господа Саваофа" (Мал.2:7).
Мал.2:17 "Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит "..."
Перечитайте всю вторую главу.
avatar
-3
5 daulsa • 18:33, 23.08.2011 5
интересно спросить у тех кто меня заминусовал,- это за то, что правду сказала что ли?? wacko
avatar
1
4 anaidjoy • 18:20, 23.08.2011 4
Милость превозносится над судом. Никто не оправдывает грех, но не нам судить Тодда. смотрите пророческий буллетеню Рика Джойнера о браке и разводе здесь: Prophetic Perspectives with Rick Joyner 25-29 Июля

http://www.morningstartv.com/prophetic-perspective-current-events
avatar
6
1 Светлана • 12:23, 23.08.2011 1
Спасибо!
Насчет развода понятно.
Не понятно насчет повторного брака, ведь написано: "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим" (1Кор.7:11).
avatar
0
2 daulsa • 14:41, 23.08.2011 2
Эмми Симпл Макферсон (кто не знает, он была в числе Божьих генералов в прошлом столетии) по моему трижды была замужем, но Бог делал через нее Свою работу до конца ее жизни. у Джойс Майер второй брак и через нее Бог тоже мощно до сих пор двигается в служении. думаю, каждый случай индивидуален перед Богом и Он Сам волен решать использовать ли человека и далее после разводов.
Хотя лично я против РАЗВОДА! и развод Тода Бентли мне непонятен. но допускаю, что человек все равно может хорошо послужить Телу Христова, так как Бог прежде всего смотрит на сердце человека. хотя например раньше в Ветхом Завете, у Давида, напрмер, было несколько жен, но Бог все равно через него мощно двигался в Израиле и он, по моему, был настолько праведен в глазах Бога и по ЕГО СЕРДЦУ муж, что Бог увековечил его трон в роде Израилевом, возвеличил его род, семя, так как Иисус сын Давидов и через его семя рожден был. а еще в роде Иисуса была проститутка, как мы все знаем.
avatar
9
3 yra • 15:23, 23.08.2011 3
Отлично Светлана. Разводы и повторные браки это не пример для подражания, и восстановлением это не назовешь. Взгляните радикально, представьте, что Иисус женится на своей Невесте (на нас) и потом разведется и выберет другую жену. Ведь мы уверены, что Он не бросит нас. Если сами не откажемся от Него. Иисус хочет чтобы мы были как Он, в этом мире. А разводы и повторные браки с другим, это уступка своей плоти. Мы на Земле каплю времени живем, вся наша жизнь впереди в качестве жены Иисуса !!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Тодд Бентли, Рик Джойнер, восстановление, Лейкленд, Билл Джонсон
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024