Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 02
Когда мы думаем о модели того, какими должны быть роль и служение сегодняшнего апостола – очень часто мы думаем о Павле и о его прекрасном служении, о котором читаем в Новом Завете. Однако, очевидно, это было не единственное апостольское служение во времена Нового Завета. Поэтому, наше первое неправильное представление…

·                                 Павл не является стандартом для всех апостолов


Несмотря на то, что апостольское служение Павла выделяется больше, нежели любое другое служение в ранней церкви, он не может рассматриваться как стандарт для всех апостолов.



... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Мур | Просмотров: 2859 | Дата: 02.06.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

Кажется, что речь здесь прямолинейна и ясна. Но на самом ли деле Павел имел ввиду то, что мы думаем? И если он имел это ввиду, то является ли это инструкцией для повсеместного применения, без учета исторического контекста и обстоятельств?

Это место из 1 Тимофея 2:13-15 является ключевым во всё продолжающемся споре о месте и роли женщин в церкви, доме и обществе. Ответы на эти вопросы являются весьма критическими.

Этот отрывок сложен еще по другой причине, а именно по эмоциональной, основанной на опыте, причине. Как мужчина я уверен, что я не могу уловить то воздействие, которое это апостольское слово должно иметь на женщин. Но, определяя такое ограничение, я всё же могу понять какой ущерб по самооценке и чувстве собственной одаренности может вызвать это запрещающее слово. Мы живем в такой момент истории, когда мужчины и женщины признаются одарованными в равной степени в интеллектуальной способности и искусстве общения. В таком климате этот апостольский запрет кажется сложным для понимания и принятия. Ибо как насчет пола, который противостоит полному проявлению Божьих даров сердца, разума и духа? Этот вопрос часто задают с тем утверждением, что Павел ясно определил роли для мужчины и женщины в соответствии с божьим предписанием и то, что ограничение Павла доказывает, что это универсальная норма. Такая реакция, однако, была бы проблематична. Отчет о сотворении мужчины и женщины в Бытии 1-2, который мы берем как основание для теологических заявлений о Божьем дизайне и замысле, утверждает, что мужчина и женщина являются равными и дополнительными. Оба вместе они несут образ Божий (Бытие 1:26-27). Им обоим дан мандат и ответственность в управлении над творением (Бытие 1:28). Сотворение женщины предназначалось, для того чтобы спасти человека от одиночества и обеспечить ему дополнение (Бытие 2:18).

<…>

Ограниченный статус женщины традиционно был основан на Бытие 3. Но из конт ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4736 | Дата: 02.06.2010 | Рейтинг: 4.6/8 | Комментарии (13) |

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [883]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024