Оправдание, это противоположность осуждению. Когда появляется осуждение какому-то делу сделанному человеком или слову произнесенному им, также появляется необходимость в оправдании, в том случае если осуждение или звучащие обвинение не имеют ничего общего со справедливостью. А также с понятиями Божьей праведности и истины.
В книге Откровения враг был назван обвинителем братьев, также Иисус называет его отцом лжи. Чтобы враг не приносил с собой, чтобы это не было, любое слово или обвинение, это будет всегда ложь. Согласиться с ним или принять любое слово, посчитав его правдивым или справедливым, значит принять обман, принять тьму. Как только мы распознали врага и его слово, то не при каких условиях не должны соглашаться с ним. Согласиться с ним означает принять то, что он предлагает.
Для того чтобы не соглашаться с врагом и быть способным противостоять ему необходим союз с Богом. Бог является светом, в Его свете нет ничего срытого, это является противоположностью обману и тьме. Чем больше верующий ходит с Богом и в Его свете, тем быстрее он способен распознавать тьму приходящую из вне, использующую старую природу человека. Также тем больше он будет освобождаться от той тьмы, которая пытается прийти и приходит через его собственное сердце.
Один из признаков верующих, которые достигли духовного возраста юношей во Христе это, как писал апостол Иоанн, победа над лукавым (1Иоан.2:13). В этом случае это постепенно возрастающая победа над лукавым, она также связана с постепенным освобождением от собственного лукавства.
Многие верующие пренебрегают тем, что необходимо стоять на страже не только по отношению того, что может прийти из вне, из мира греха, а и по отношение к тому что может прийти изнутри. Необходимо охранять свое сердце и разум, контролировать что туда попадает и что оттуда исход
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 80 |
Дата: 06.10.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (1)
Нелегко окунуться в новую общину. Вот как не растеряться
Однажды мужчина решил посетить религиозные службы во время посещения нового города. Он отправился на место встречи и завёл кучу новых друзей, просто так.
Человеком, о котором идёт речь, был апостол Павел, и мы узнаем историю его визита в Филиппы, включая тот дружеский шаббат, из Деяний, 16. К сожалению, большинство из нас не похожи на Павла во многих ключевых аспектах, поэтому, возможно, эту историю следует сопроводить предупреждением: результаты не типичны. Большинству из нас трудно завести друзей в новой церкви.
Я много думала об этом в течение последнего года, потому что в июле прошлого года моя семья переехала из Джорджии в Огайо из-за работы моего мужа. Это был трудный переезд; как оказалось, у нас слишком много книг, и они тяжёлые. Но гораздо хуже, чем перевозка книг, было то, что мы оставили позади стольких людей, которых знали и любили долгие годы, и в первую очередь друзей из церкви.
Однако отъезд - это только часть проблемы, и поиск новой церкви - это ещё не конец. Как только вы попадаете в местную общину, как вы заводите друзей?
Здесь важно отметить, что мы с мужем, оба учёные, испытывающие социальную неловкость, не такие смелые, как Павел, и совершенно не умеем вести светскую беседу. Я хорошо знакома с жизнями и трудами людей, которые умерли два тысячелетия назад или даже больше, но часто оказывается, что живых людей понять гораздо труднее. И всё же, находиться в общении - это требо
... Читать дальше »