неделя 20
|
Семь церквей, о которых говорится в Откровении, названы в соответствии с последовательностью эпох, или периодов времени, которые они представляют. Эти периоды могут сильно различаться по продолжительности, от пары столетий до более чем тысячи лет, поэтому они определяются не количеством времени, а основными духовными условиями каждого периода.
Значение каждого названия также является пророческим для этого периода. Таким образом, может показаться логичным, что все остальные “семёрки”, упомянутые в Откровении, расположены в той же последовательности и относятся к тем же периодам церкви, но это не всегда так.
Опять же, если бы пророчество основывалось на математической формуле или схеме, которую легко вычислить и которой можно следовать, нам, возможно, было бы легче найти людей с научным складом ума, которые могли бы составить пророчество за нас. Но, похоже, упрощение задач не является приоритетом для Господа. На самом деле, Он, похоже, намерен усложнить задачу по отделению тех, кто недостаточно ценит Его истину, чтобы стойко преодолевать трудности. Он предпочёл бы, чтобы мы зависели от Его Духа, который поведёт нас ко всей истине. Многочисленные попытки осмыслить Откровение вместо того, чтобы обратиться к Святому Духу, чтобы понять его, являются причиной большей части путаницы в учении о нём.
Господь намерен хранить Свои тайны в тайне. Он скрывает Свою истину от тех, кто не разделяет Его любви к истине или не питает Его сердца к правоте и правосудию, которые являются основой Его престола, или царства (см. Псалом 88:15). Поскольку Он постоянно делился, Он намеренно делился Своей правдой таким образом, чтобы оградиться от тех, кто на самом деле не любил Его и Его истину.
По этой причине иметь доброе сердце по отношению к Господу — особенно смирение и готовность принять истину такой, какой Он её задумал, и повиноваться ей — важнее, чем изучать технические аспекты того, что означают пророческие символы и метафоры.
В Иоанна 7:17-18 есть два важнейших принципа, которыми мы должны руководствоваться, чтобы познать Его истину: "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём".
Первый принцип здесь заключается в том, что мы должны принять Его истину такой, какой Он её задумал. Затем мы должны быть готовы повиноваться ей. Второй принцип заключается в том, чтобы использовать Его истину для обретения Его славы, а не своей собственной. Поскольку греческое слово, означающее “слава”, в этом тексте также переводится как “признание”, это также имеет отношение к делу. Хотим ли мы познать эти тайны, чтобы произвести впечатление на других своими знаниями, или мы стремимся лучше узнать Его и побудить других к тому же?
Божья истина, как правило, воздействует на наши сердца и мотивы прежде, чем на наш разум. Итак, изучая послания к этим церквям, особенно слова исправления, давайте подумаем, как они могут быть применимы в первую очередь к нам лично, а затем к нашим церквям, а не к другим.
Бог есть любовь, и стать подобным Ему - конечная цель всякой истины. Как сказано в 1 Коринфянам 13, лучше иметь любовь, чем знать все тайны. Нам также сказано, что “Он наказывает тех, кого любит” (Евреям 12:6). Воспринимаем ли мы испытания, через которые проходим, как Божью любовь к нам? Это так, и если мы не будем воспринимать их таким образом, то, скорее всего, неправильно поймём Его и впустую потратим наши испытания, которые призваны сделать нас более похожими на Него.
Итак, мы хотим познать тайны книги Откровение, чтобы ещё больше любить Бога и Его народ. Мы хотим понимать, что такое времена, и быть готовыми к ним, чтобы помогать другим делать то же самое, а также чтобы осознавать и принимать ежедневную дисциплину Господа.
Такова также природа Господа, который является Словом Божьим, средством общения с Богом, - общаться с теми, кому Он хочет дать понимание. По этой причине Он использовал “сэндвич критики”, когда обращался к семи церквям. Это когда вы распределяете исправление между двумя частями поощрения. Вы начинаете с поощрения, затем вносите исправление и дополняете его ещё большим поощрением по поводу вознаграждения, которое они получат за преодоление проблем, которые нуждаются в исправлении.
Чтобы быть похожими на Него, разве мы не должны использовать этот “сэндвич критики”, когда у нас возникают проблемы друг с другом? Это не значит, что мы должны прибегать к лести — о которой в Библии нет ни слова хорошего, — но мы можем начать с чего-то положительного, например, с комплимента, или отметить, что они делают что-то правильно, прежде чем делать им замечание. Большинство людей сразу же начинают защищаться, когда их исправляют, что затрудняет их восприятие. Если начать с чего-то положительного о них, это может помочь им стать более открытыми. После исправления завершите разговор позитивными словами. Это поможет придать коррекции позитивный оттенок, каким она и должна быть.
|