После того, как было рассмотрено служение Иоанна Крестителя, что позволило лучше рассмотреть практику покаяния, важно продолжить свой путь с Богом последовав за предоставленным от Него Господом и Спасителем. Подобно ученикам все наше внимание должно сосредоточиться на Нем. Слово последовать означает идти по следам, а также может указывать на подражание и учебу у Него. В отличии от привычного для нас сегодня обучения для получения образования, этот процесс ученичества не должен закончиться на протяжении всей жизни.
Если порассуждать о первом веке и представить, с высокой степенью достоверностью при помощи нового завета, происходившие тогда служения и проповедуемые послания, то можно увидеть как апостолы после воскресенья Господа рассказывали другим истории происходившие с ними. Это было свидетельство большой силы.
Израиль ожидал обещанного Мессию больше тысячи лет. В исторический момент когда Он пришел, пророческие голоса сопровождавшие Божий народ на протяжении большей части его истории умолкли и молчали более трехсот лет. Это подготовило сердца для надвигающейся фундаментальной реформации, впоследствии принесенной Иисусом, и подняло степень их ожиданий на более высокий уровень.
И вот когда Он пришел, воспользовались Его служением многие тысячи, а последовали за Ним немногие. Поверили в Него, как в обещанного Израилю Спасителя возможно несколько сотен. И даже если их было больше, потому что их число можно определить лишь приблизительно по тем данным что имеются в новом завете, все же тех, кто смог проявить достаточно мужества в своей вере и приблизиться к Нему достаточно близко, было меньше.
И вот Он был распят на кресте и на третий день воскрес. В день пятидесятницы сходит Дух Святой, была высво
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 153 |
Дата: 07.05.2025
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
На прошлой неделе мы немного рассказали о том, что означало для Иоанна быть “в Духе”. На этой неделе мы попытаемся понять, что означало то, что это произошло с ним в “день воскресный”. Поскольку воскресенье сейчас часто называют “днём Господним”, как и христианскую субботу, понятно, что многие думают, что “день Господень” - это воскресенье. По мере того, как мы углубляемся в Откровение, становится очевидным, что Иоанн имел в виду гораздо большее, чем просто один день недели.
Греческое слово, переведённое в этом тексте как “день”, означает "хемера", что означает не 24-часовой день, а скорее какой-то определённый период времени. Это слово определяется контекстом, поэтому оно может означать как 24-часовой день, так и эпоху, например, "день Наполеона”. В этом отрывке оно, вероятно, означает “день Господень”, также называемый тысячелетним периодом, в течение которого Христос будет царствовать на земле, называемым “тысячелетним царством”. Почему в библейском пророчестве это называется “днём”?
Пётр написал в 2 Петра 3:8: “Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день”. Если мы воспользуемся генеалогией, чтобы подсчитать продолжительность существования человечества на земле, то с момента сотворения Адама прошло около шести тысяч лет. Это шесть пророческих “дней”, о которых Пётр упоминал выше.
Некоторые из ранних отцов церкви утверждали, что “дни” в пророчествах часто обозначали периоды продолжительностью в тысячу лет. Итак, со времен Адама до того времени, когда “последний Адам”, Иисус, воцарится на земле, будет шесть пророческих дней,
... Читать дальше »