В данном небольшом исследовании, в начале рассматривается первый шаг в сторону царства Божье, точнее это даже не шаг. Новый завет определяет это греческим словом μετάνοια (метано́йя), что означает внутреннюю, кардинальную перемену, раскаянье в соделанном, перемену в мышлении, или если объединить это все вместе, - покаяние. Фактически покаяние, это разворот на 180 градусов, от того что было сделано неправильно в противоположную строну.
Покаяние было доступно Израильскому народу на протяжении веков и они пользовались этой практикой. Особенность этого покаяния заключалась в том, что оно не приносило полноту освобождения, искупления, восстановления, или другими словами было ограниченным. Потому что еще не была принесена совершенная жертва на кресте, которая дала бы Богу справедливый повод простить все в полной мере, искупить, очистить и высвободить необходимые силы Своего царства для хождения в праведности. Как было написано о Христе: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».(Ис.53:5). После распятия такой повод появился и не только для прощения, а также и для много другого.
Большинство истин, которые верующие слышат в начале своей христианской жизни, познаются поверхностно. Обычно мы слушали много учений в которых содержалось множество призывов, упоминалось несколько истины, некоторые из которых мы применяли понимая в общих чертах, но не вникая глубоко в детали. Если у кого-то было по-другому, то скорей всего это редкое исключение.
Думаю это нормальное положение, так и в жизни дети не вникают в особенности многих житейских процессов, которые их окружают
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 127 |
Дата: 09.04.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Поскольку книга Откровения посвящена Иисусу Христу, мы должны особенно стараться вникнуть в неё во всё, что о Нём говорится. Здесь Он назван Альфой и Омегой — это первая и последняя буквы греческого алфавита. Это указывает на то, что Иисус является началом Божьего замысла и его завершением.
Как мы отмечали в первой главе Евангелия от Иоанна, “Он был в начале у Бога” (см. Иоанна 1:2). Он является целью и итогом всего, что было сотворено, как сказано в Ефесянам 1:9-10.
... Читать дальше »