Допустим, вы хотите написать книгу. Вы можете рассказать увлекательную историю или привести убедительные аргументы. У вас дар слова.
Это хорошее начало! Но есть и другие вещи, которых у вас (вероятно) нет. Например, лёгкий доступ к запасам бумаги и чернил, коммерческий печатный станок и парк грузовиков для перевозки ваших работ по всей стране. Но даже в этом случае вас ждут новые трудности, например, убедить сотрудников библиотек и книжных магазинов (а также отделов продаж Amazon) приобрести товар с вашим именем на обложке.
В наше время появились новые технологии и сервисы, которые снижают эти барьеры. Точно так же, как сайты социальных сетей и страницы в социальных сетях позволяют писателям обходить традиционных медиа-гейткиперов, существуют возможности для публикации книг за пределами престижных учреждений с роскошными офисами.
Однако многие начинающие авторы не без оснований обращаются к признанным, опытным издателям, чтобы те предоставили им ресурсы, контакты и ноу-хау, которых им не хватает. Авторы и издатели часто ссорятся из-за таких щекотливых тем, как размер оплаты и свобода творчества. Но партнёрство даёт неоспоримые преимущества: редакторы оттачивают прозу и выявляют ошибки, художники создают красивые обложки и типографику, а специалисты по маркетингу вызывают восторг у читателей и формируют вкусы.
Каждый год я получаю сообщения от множества независимых авторов, которые надеются, что внимание CT повысит их репутацию. Я всегда призываю их присылать свои книги и смотреть, что из этого выйдет. Но жестокая правда заключается в том, что традиционные издательства предоставляют почти все книги, которые привлекают внимание рецензентов.
То же самое касается и наших ежегодных книжных премий. Вот почему, просматривая текущий список лауреатов, я был заинтригован тем, что заметил несколько неожиданных гостей: одна книга, занявшая втор
... Читать дальше »