Как написано в послании Евреям, вера позволяет обнаруживать невидимые вещи или дела от Бога. Большинство из нас пришедших к Господу не верили в Него до этого или были просто набожными людьми, которые верят, но по-своему. В какой-то момент Его слово проникло в нас и наделило способностью верить. Вдруг мы обнаружили, что Бог и Господь — это реальность, царство Божье и различные Его сверхъестественные проявления стали для нас очевидны и неопровержимы. Вера позволила нам обнаружить все это.
Следуя за Господом, мы продолжаем обнаруживать все новые и новые вещи от Него. В жизни нормального христианина знания от Бога должны постоянно обновляться. Эти знания он может получать из разных источников, через которые Он передает Свое слово. Таким образом вера получает питание и постепенно возрастает. Когда вера возрастает и становиться крепче, тогда наша связь с Господом становится более близкой и более прочной, открывая нам через Него все большее и большее от Бога. Подлинная жизнь с Господом, это жизнь, которая с годами не увядает, плоть человека стареет, а жизнь растёт и преумножается в своих масштабах.
Далее, после формулировки веры в послании евреям сказано: «Верою познаём, что века устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». (Евр. 11:3)
Тот, кто ходит долгое время с Богом и имеет опыт принятия Его наставлений, связанных с личной жизнью, может заметить, что Он редко дает кратковременные наставления. Его наставления, которые также могут являться призывами, чаще всего даются на всю жизнь. Некоторые из них могут со временем уходить из поля зрения, но они остаются в сокровищнице сердца и во Христе делаются для нас доступны в любое время, когда понадобятся.
До недавнего времени латиноамериканцы были самыми незаметными членами семьи пятидесятников
Ежегодно пятидесятники привлекают от 30 000 до 40 000 латиноамериканцев, которые отходят от римского католицизма.
По словам одного наблюдателя, пробуждение на Азуза-стрит было заметно "свободным от всех националистических чувств". "Если мексиканец или немец не говорит по-английски, он встаёт и говорит на своём родном языке и чувствует себя как дома, потому что Дух говорит через его лицо, и люди говорят "Аминь". Ни один сосуд, который может использовать Бог, не отвергается из-за цвета кожи, одежды или образования".
Не случайно, что первым примером разнообразия этнической принадлежности для этого наблюдателя стал "мексиканец", поскольку с самого начала пятидесятничества латиноамериканцы играли важную роль в этом движении.
Религия старых времён
Абундио и Роза Лопес были одними из первых, кто принял крещение "Святым Духом и огнём" на Азуза. "Благодарение Богу за тот Дух, который привёл нас в "Миссию на Азуза-стрит", апостольскую веру, древнюю религию", - воскликнули они. "Мы не можем выразить нашу благодарность, которую мы испытываем ежеминутно, за то, что Он сделал для нас, поэтому мы хотим, чтобы нас использовали для исцеления души и тела".
С самого начала латиноамериканцы стекались в миссию на Азуза-стрит в поисках Бога и лучшей жизни. По не совсем понятным причинам их безудержный энтузиазм и желание свидетельствовать побудили руководителя миссии "безжалостно разгромить" латиноамериканский контингент в 1909 году.
Этот конфликт породил латиноамериканское пятидесятническое движение, многие из которых покинули миссию и начали проповедовать пятидесятническую весть в барриосах и
... Читать дальше »