Центральная формулировка о вере, от которой можно оттолкнуться, влияющая на последующее понимание, находится в послании к евреям. Иисус заложил основание учения нового завета, в нем вера занимает одно из центральных мест и во многих местах евангелий она имела решающее значение для получения людьми исцеления, и других вещей. Но Он не давал определение этой части жизни с Богом, так как на самом деле формулировок может быть много. В этом состоит особенность учения, в том, что не существует окончательного, законченного откровения. Нельзя сказать, что мы уже знаем все, или то, что мы узнали являться единственно правильным. Знания от Бога, переданные в Его время, по водительству свыше, только они несут в себе полноту строительства царства Божьего.
В синодальном переводе Евр.11:1 - стих содержащий формулировку о вере, переведен больше с точки зрения современного образования, в нем присутствует влияние академического взгляда. Этот взгляд имеет тенденции смотреть сразу в суть вещей. В оригинале, если переводить это место буквально, формулировка веры дана больше с практической точки зрения. Буквально это место можно перевести так: «Вера же есть основание надежды и обнаружение дел (или вещей) невидимых».
Вера, которая от начала была положена в основание отношений с невидимым Богом, также служит основанием для надежды, то без чего человек не сможет понести тяжесть веры. Более подробно о надежде будет говориться в будущем. Также вера позволяет человеку обнаруживать невидимые дела или вещи которые от Бога, свидетельствующие о Нем. Это не означает, что человек обнаруживает их только в тот момент, когда Бог их совершает. Эти дела или вещи от Бога могли быть всегда, или появиться в какой-то период времени. Люди из прежних поколений могли их обнаружит
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 153 |
Дата: 20.11.2024
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Почти 20 лет назад пастор Уильям Уоткинс написал книгу "Новые абсолюты", которая оказалась пророческой в отношении культурных войн 2024 года.
Уоткинс заметил, что всё это постмодернистское и относящееся к пост-правде внешне терпимое движение "правда-для-тебя-но-не-для-меня" было фарсом. Он утверждал, что общественные стычки, происходящие в политической и моральной сферах, на самом деле происходят не между моральными релятивистами и моральными абсолютистами, а скорее между двумя абсолютистскими лагерями.
Хотя Уоткинс привёл около 10 примеров различий между двумя враждующими группировками, основное различие между ними заключалось в том, что традиционные абсолютисты по большей части опирались на христианство, в то время как новые абсолютисты сторонились Бога и Его моральных норм. У первых была трансцендентная и неизменная основа, а у вторых - произвольная, гуманистическая и постоянно развивающаяся.
Несмотря на то, что новый абсолютизм отбросил Бога на обочину, он отверг типичные атеистические выводы, к которым пришли мыслители эпохи Просвещения, такие как Эй Джей Айер, которые утверждали, что любое утверждение, которое не может быть проверено эмпирически, должно быть отброшено, включая этические декларации. Технически Айер и его коллеги были правы, потому что, как только устраняется трансцендентная причина, придающая смысл и цель, как заметил Достоевский, “Без Бога всё дозволено”.
Но новые абсолютисты ничего этого не хотят — они тоже хотят есть свой пирог. Но они не
... Читать дальше »