Свобода является основанием, на котором строятся отношения с Господом Богом и с другими людьми. Нет ничего важнее получения свободы. Это очень важно для того, чтобы каждая личность оставалась собой и имела возможность раскрыться в том, что ей было дано от Создателя. Если бы лидеры стран осознали, какое значение имеет свобода для высвобождения творческого потенциала, то они бы более внимательно взвешивали законы, представленные для принятия, чтобы не ограничить ими подлинной свободы, без которой экономическое развитие невозможно.
Так как свобода выбора была дана от Бога человеку с самого начала, то решить следовать за Господом или не следовать, послушавшись Его заповеди или нет, должен был сам человек. То же самое относится и к вере. Человек сам должен принять решение будет ли он верить Ему или не верить. Это решение необходимо принять на основании полученного слова от Него. Довериться ли ему этому слову, жить в согласии с ним или нет. Вера может также приходить на основании внутренних сверхъявственных чувств, свидетельствующих о Боге, или с учетом того, что человек увидит от Него или поймет.
После грехопадение это решение, верить Господу или нет, будет также стоить каждому его креста. Сегодня церковь мало обращает внимание на крест Господа и то, что было сделано на нем. Или, если говорить более точнее, она не глубоко копает. Крест — это сила от Бога, это источник, где верующий может черпать силы для жизни в праведности. Но все еще мало тех, кто обнаружил этот источник и научился пользоваться им. Наш собственный крест — это воля Божья на каждый день. Воля Божья, чтобы выбирая Господа и Его призвание для этого дня, мы тем самым не выбрали следовать согласно ветхому человеку, согласно некоторым желаниям плоти или другим последствиям греха.
То, что укрепляет нас в этом следовании за Господом, в этом великом походе за вечным наследством от Бога, это сверхъестественная духовная пища. У духовной пищи есть свойства похожие на физическую пищу. У нее также есть то, что можно назвать калорийность или энергетическая ценность, то что наделяет энергией и различными способностями нашего духовного человека. Есть также огромное разнообразие в видах этой пищи и в способах ее приготовления.
Есть еще то, в чем церковь, на данном этапе своего развития не углубилась, это в понимании того, что у духовной пищи есть срок годности. Подобно манне, названной в писании ангельским хлебом, у которой был ограниченный срок годности, у духовной пищи также есть определенный срок применения, в который она принесет наибольшую пользу. Если нарушить этот срок она принесет с собой также вредные вещи, на столько, на сколько была испорчена.
О таком случае пишет апостол Павел: «Ибо что тебя отличает? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил»? (1Кор 4:7).
В этом месте речь о неправильном применении такого вида духовной пищи как личное свидетельство того, что сделал Господь. Например, о случае с материальным благословением или когда люди свидетельствуют о том, что Господь их освободил от какой-то греховной зависимости. Когда это свидетельство произносится не в свое время оно теряет свою полноту снабжения свыше. В таком случае оно также теряет помазание и благодать для правильного мотива. Со стороны кажется, что человек не сколько прославил Бога за Его обеспечение, сколько проявил срытое неудовольствие. Или если речь идет об освобождении от греха, создаётся впечатление, что человек не сколько славит Господа за освобождение, сколько хвалиться грехом, который остался в прошлом.
Есть и другие более вредные последствия использования духовной пищи не в свое время. Задача состоит не только в том, чтобы распознать глазами Господа некоторые несовершенства и затем принести исправление. Она состоит в том, чтобы найти Его путь применения всего, что нам дано свыше. Научиться применять личное свидетельство и другие виды духовной пищи такие как: учение, наставление, пророчество, откровение, песню, - в Его время, тогда, когда на это дана благодать. Распознать глазами Господа, потому что в таком случае мы получаем благодать не критиковать или обвинять, а в хорошем смысле покрывать и если нужно ходатайствовать о проблеме. Плотской взгляд такой благодати не дает.
Всему этому мы можем учиться. Ученичество, это постоянно продолжающийся процесс усовершенствования. Если верующий считает, что он уже научился, тогда его процесс совершенствования завершён и это скорей всего произошло по его собственной инициативе. Есть вещи, которым мы уже научились в прошлом, но по мере возрастания веры мы получаем больший доступ в Господе, что позволяет продолжать совершенствоваться в настоящем.
Я с Господом уже больше двадцати лет и не соприкоснулся еще не с одной сферой хождения с Богом, где рост ограничивался бы накопленным опытом. В любой сфере хождения с Ним рост связан с вступлением на территорию Его великого, славного наследия для всех святых. С соприкосновением с бездной богатства знаний и мудрости от Бога. Это обеспечивает возможность для постоянного роста, который может продолжаться бесконечно.
|