В большинстве современных методов изучений похожий подход. Когда выбирается объект для изучения в первую очередь рассматривается основы, связанные с этим объектом. Если мы изучаем, например треугольник, то в первую очередь необходимо понять кокой смысл мы вкладываем в это слово, что из себя представляет этот объект, какими характеристиками обладает. Это первичное изучение позволяет установить изначальные параметры, которые будут оказывать влияние на все последующее исследование. То же самое можно делать с духовными вещами, с истинами.
Такой подход не единственный, существуют и другие. Так или иначе на начальном этапе нам необходимы наиболее достоверные или проверенные знания, потому что они будут закладывать исходные координаты. Если изначальные знания искажены, то мы окажемся не в том месте, где хотелось бы. В этом заключена ценность писаний, в том, что в изучении истины, это самый главный источник находящийся в физическом мире, для проверки того, что претендует на роль пришедшего от Бога. Нет ничего выше авторитета писаний или стоящего на ровне с ним. Сам Господь ссылался на них, когда речь заходила о доказательстве Его утверждений или о свидетельстве о Нем Самом. Это говорит о том, что другой альтернативы нету для тех, кто хочет опираться в своей жизни на по-настоящему достоверные знания.
Тема веры обширна в писании, особенно в новом завете, она исследуется также в философии, в психологии, в других направлениях течений человеческой мысли. Для того чтобы понять, что такое вера лучше всего использовать писания как основной источник подлинных знаний от Бога. Для первичного ознакомления можно просто прочитать и порассуждать над тем, что сказано о вере в библии. Для того чтобы пойти дальше и глубже, необходимо просто попросить Господа, чтобы Он открыл больше. Такой способ подойдет для изучения любой истины. Задача верующего не просто получить какое-то знание, задача состоит в том, чтобы получить знание от Него, увидеть какой Он закладывает смысл в ту или иную истину. Когда мы научимся лучше узнавать Его и истинное понимание, приходящее от Него, тогда нам легче будет узнавать Его среди других направлений течений человеческой мысли присутствующих в этом мире.
В евангелии от Иоанна Господь сравнил Самого Себя с пищей и с питьем. У любой земной пищи присутствует определенный вкус. Те, у кого вкусовые рецепторы достаточно чувствительны, то же самое могут сказать и про воду. У Господа и истины также есть свой определенный вкус. Чем чаще мы Его вкушаем, чем больше мы получаем истинных откровений, пониманий от Него, тем лучше мы будем узнавать какой Он и Его истина на вкус.
Развитие вкуса к Господу и к разнообразным проявлениям Его природы, развитие вкуса к истине, позволит нам быстрее распознавать обман на уровне духовных чувств, еще до того, как пришло понимание в чем именно состоит обман. Это также поможет быстрее узнавать сокровище Египта, в виде подлинных знаний от Бога, находящихся в этом мире.
Вера это то, с чего все начинается в отношениях человека с Господом и чем все продолжается. Это то, что важно время от времени исследовать или как минимум обращать внимание. Это поможет утвердиться в том, что было достигнуто ранее и увидеть большее. Это также может помочь проверить на сколько чиста вера, которой мы держимся и не появились ли в ней примеси.
Пройдя через это вместе с Господом и с помощью Духа Святого, мы получим благодать для более близких и более доверительных отношений с Ним.
|