Некоторые считают опасным искать откровения у ангелов, поскольку именно так возникли культы и секты. Это правда, поэтому нам нужно признать и понять, как это произошло, чтобы избежать тех же ошибок. Получать откровения от ангелов опасно, но, вероятно, не так опасно, как не получать их.
Почти всё, что мы делаем, опасно, но мы не прекращаем делать всё из-за этого. Если мы мудры, то научимся действовать безопасно. Вождение автомобиля может быть одним из самых опасных занятий, которые мы делаем, но мы не прекращаем водить машину из-за опасности. Поступая так, мы учимся быть в максимальной безопасности. Бог создал ангелов, чтобы они служили тем, кто является наследниками спасения. Разве мы не получаем советы и понимание от других людей? Конечно, было бы гораздо безопаснее получать их от ангелов, чем от других людей!
Только те, кто руководствуется страхом больше, чем верой, могут подумать о том, чтобы прекратить делать что-либо опасное, поскольку это может быть практически всё. Те, кто думает таким образом, уже во многом обмануты, и они широко открыты для ещё большего обмана. Мы должны больше верить в Святого Духа, который наставит нас на путь истинный, чем в дьявола, который обманет нас. Как кто-то однажды сказал: “Страх - это вера в то, чего ты не хочешь”.
Если Даниилу и Иоанну для наставления нужны были ангелы, то кто мы такие, чтобы думать, что нам этого не нужно? Нам дано указание “испытывать духов”, и мы должны это делать. Однако мы не должны отвергать ангелов, чья работа заключается в том, чтобы служить наследникам спасения. По мере приближения конца века мы будем чаще общаться с ангелами, потому что они будут нужны нам еще больше. Мы должны привыкнуть к
... Читать дальше »
В книге пророка Аввакума пророк откровенно жаловался Богу не один раз, а дважды. Сначала Он пожаловался на нечестие Израиля (Аввакум 1:1-4). И в ответ Бог объявил, что пошлёт халдеев в качестве суда (1:5-11). (Халдеи известны также как Нововавилонская империя, просуществовавшая с 626 по 529 год до нашей эры).
Это не то, что Аввакум надеялся услышать. Поэтому он пожаловался во второй раз (1:12-17), сказав, что для Бога использовать нечестивых людей таким образом противоречит Его природе. Затем Бог дал Свой второй ответ Аввакуму (2:2-20).
В этом втором ответе Бог ясно дал понять, что Он обязательно будет судить нечестивых, включая Вавилон. Он действительно свят, как справедливо заявил Аввакум в 1:12 — “Святой мой”. Бог ни в коем случае не оставил бы халдеев безнаказанными. В качестве части Божьего ответа Аввакуму Он изрёк пять “горе” на Вавилон (Аввакум 2:6-20). Подобные суды часто встречаются в Библии, особенно в пророческой литературе.
Пять "горе" (Аввакум 2:6-20)
Первое горе Вавилону - за их воровство (Аввакум 2:6-8). Бог говорит, что то, что Вавилон отнимает землю у других, является “займом” (ст. 6), и “кредиторы” восстанут и заберут Вавилон в качестве “добычи” (ст. 7-8). Вавилон завоевывал народ за народом, забирая их землю и имущество. Но "кредиторы" придут в поисках своих денег — “Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” (ст. 7). Бог говорит, что "кредиторы" придут и “расхитят” Вавилон. Придёт время Вавилона — “Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нём” (ст. 8).
Бог изрекает второе горе, на этот раз из-за их жадности (Аввакум 2:9-11). Он говорит: “Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для
... Читать дальше »