Приближаясь к присутствию Господа как личности мы получаем больше благодати видеть окружающие нас события с Его точки зрения. Конечно же, это происходит в том случае, если мы ищем Его точки зрения или спрашиваем у Него. Он тот, для Которого все и даже действия врага, несмотря на то, что они могут показаться происходящими вне Его воли, и на самом деле они происходят не по Его воле, даже они могут быть обращены для Его интересов.
Иосиф, получив свои сны, скорей всего стал мечтателем, который ожидал, когда же Бог поставит его над братьями. По своему возрасту он воспринимал это как позицию начальника и господина. Или как сегодня сказали бы он ожидал назначения на свою высокую должность. Но он не знал, что подобно Господу в будущем, ему нужно будет пройти через испытание унижения и страдания отвержения собственными братьями. Испытание в котором очевидно братьев использовал враг или они попали под его влияние. И тем не менее, в основании за всем происходящим, Бог держал все под контролем.
Это было время когда его собственным представлениям, как должно произойти возвышение от Господа, предстояло разрушиться. Позднее, Божий путь для него, привел его в положение начальника и господина, но внутренне он изменился на столько, что вместо того чтобы господствовать, он стал слугой собственным братьям, обеспечивающим их благополучие.
Есть естественные процессы происходящие с верующими, которые невозможно переступить. Как сказал Господь, даже при всем желании мы не сможем добавить себе росту хотя бы на локоть. Ребенок всегда остаётся ребенком, со свойственным ему мышлением, представлением и маленьким опытом. Ему нужны родители, чтобы пройти все этапы на пути к возрастанию в зрелости, для того чтобы все они были про
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 125 |
Дата: 26.09.2024
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Радостное провозглашение Павла во 2-м Коринфянам 5:17 выражает убеждённость, которая, как нам кажется, слишком часто противоречит нашему опыту. Мы утверждаем, что жизнь во Христе создаёт новый образ жизни, и нас смущает, что между нашей реальной жизнью и жизнями тех, кто не претендует на это, так мало различий. Мы радуемся Божьему прощению за нашу греховность, а затем осознаем, что наша жизнь часто не позволяет донести эту реальность до окружающих. Мы поклоняемся Христу, который отдал Свою жизнь за других, но при этом уделяем так много времени и энергии продвижению самих себя. Мы провозглашаем верность Христу как Господу, живя в соответствии с приоритетами и ценностями, которые указывают на то, что действительно существует “много богов и владык”, согласно которым мы действительно живём.
Как и мы, ранние христиане, к которым Павел адресовал эти слова, понимали, что во многих отношениях “древнее” осталось с ними, а “новую” жизнь, основанную на вере во Христа, нужно было осваивать снова и снова. Эти ранние христиане видели, что Рим и его деспотическая власть продолжались. В их мире царили несправедливость и безнравственность. Они испытывали постоянное рабство в своей личной жизни, ожесточённую борьбу в общинной христианской жизни, постоянную реальность личных неудач, беспокойства, разочарования и греха. Зачем древнее, когда пришло новое? Почему всё это по-прежнему с нами, если верно, что “древнее прошло” и “теперь всё новое”?
Как нам следует понимать это противоречие между христианским утверждением и христианским опытом? Существует два основных способа, с помощью которых христиане пытались решить эту проблему. Оба способа возникли из понимания природы человека, согласно которому мы состоим, по существу, из двух частей: физической (плоть) и духовной (душа), которые противоположны друг другу.
Один из способов проявился ещё в 50 году н.э. в
... Читать дальше »