Марксизм обещает социалистическую утопию для всех людей. Тем не менее, он принёс беспрецедентные страдания, нищету и разврат повсюду, где получил контроль. Одна из загадок истории заключается в том, как такое дьявольское зло, как марксизм, продолжает цениться и продвигаться кем бы то ни было, не говоря уже о странах, которые стоят следующими в списке тех, кого он должен покорить.
По этой причине изучение марксизма - это также изучение обмана. Если мы поймём, как это абсолютное зло продемонстрировало такую власть над разумом, это может привести к пониманию практически всех обманов, особенно когда речь заходит об образовании.
Марксисты давно вынашивали план уничтожения Америки. В 1961 году в "Голом коммунисте" был опубликован список из 45 целей марксизма, составленный на основе выступлений в Конгрессе, выступлений учёных и работ американских коммунистов. В 1963 году член Палаты представителей Дж. Альберт С. Херлонг-младший (демократ от штата Флорида) внёс эти 45 целей в отчёт Конгресса. Конечной стратегией марксистов было разрушение иудео-христианских основ Американской Республики, на которых зиждутся наши свободы. Некоторые из этих целей
конкретно относятся к образованию. Я хочу поделиться некоторыми из этих целей, которые я перефразировал.
Цель № 17:
Взять под свой контроль школы. Использовать их для пропаганды социализма и марксизма. Смягчить учебную программу. Взять под контроль ассоциации (профсоюзы) учителей. Включить в учебники (марксистскую) линию партии.
Марксисты могут поставить галочку напротив этого пункта. Наших детей больше не обучают, а прививают им марксистские догмы. Когда-то американское образование считалось одним из лучших в мире. По мере того как ассоциации учителей перерастали в профсоюзы, они стали придерживаться марксистских взглядов. Параллельно с этим наблюдается резкое снижение качества американского образования. Марксисты стремятся уничтожить американское образование, которое позволило Америке стать такой мощной военной и экономической силой, препятствуя их глобалистским целям.
Что ещё более важно, они хотят развратить и ослабить новые поколения американцев безнравственностью и извращениями. Многие американские школы уже начали заменять курсы математики и чтения социальными тренингами по гендерному, половому и расовому воспитанию. Между тем, уровень американского образования в настоящее время ниже, чем в некоторых странах третьего мира. По данным “Национального центра статистики образования”, в 2003 году 15-летние американцы были хуже половины всех стран по математике, навыкам чтения и научной грамотности. С тех пор этот показатель снизился ещё больше.
Что, по мнению профсоюзов учителей, является ответом на эту трагедию? Выделите профсоюзам больше денег на поддержку их идеологической обработки наших студентов в соответствии с их радикальными политическими взглядами. Что сделали наши избранные должностные лица? Выделите им больше денег, не требуя от них восстановления эффективного образования. Мы должны хотеть, чтобы у наших детей были лучшие учителя, школы, ресурсы и оборудование, чтобы подготовить их к жизни в 21 веке. Вместо этого программы, пропаганда и моральное разложение, которыми сейчас пичкают наших студентов, разрушают будущее Америки, в то время как качество американского образования по-прежнему находится на пределе. Тратить больше денег на то, что и без того находится в плачевном состоянии, не требуя необходимых изменений, только ускоряет разрушение наших детей и нации.
Некоторые учителя мужественно пытаются противостоять профсоюзам учителей и радикальным взглядам, которые всё больше доминируют в школьных программах. Немногие из этих учителей получают большую поддержку, потому что любого, кто бросит вызов профсоюзам, обвинят в том, что он выступает против образования. По мере того, как наши избранные должностные лица съеживаются перед такими угрозами, образование и будущее наших детей разрушаются. Образование - это главное поле битвы, на котором будет решаться наше будущее. Мы не можем продолжать быть наивными и слепыми к тому, что происходит с нашими детьми и нашей страной из-за извращения американского образования.
Цель № 18:
Получить контроль над всеми студенческими газетами.
Это ещё один пункт, которым марксисты могут похвастаться. Однако некоторые студенческие группы оспаривают это, разработав собственные блестящие стратегии. Когда один колледж передал свою студенческую газету студенческому коммунистическому клубу, студенты-консерваторы и христиане присоединились к этому коммунистическому клубу. Это дало им большинство, поэтому они проголосовали за христианских и консервативных лидеров и вернули себе контроль над студенческой газетой.
Ещё не поздно исправить ущерб, нанесённый нашей стране. Однако для этого потребуются мужество и самопожертвование. Это начинает происходить, поскольку большой процент американцев недавно перешли на домашнее обучение или отдали своих детей в частные школы, вместо того чтобы поддаваться моральной и политической идеологической обработке, которая сейчас проводится в наших государственных школах. Каждый родитель должен быть полон решимости принести необходимые жертвы ради своих детей, а не оставлять их в системе образования, которая позволяет приносить их в жертву чужим богам.
Цель №19:
Использовать студенческие беспорядки для разжигания общественного протеста против программ или организаций, подрывающих социализм.
До 1960 года идеологи марксизма считали это недостижимой целью. Однако к концу десятилетия это было достигнуто. Во время протестов против войны во Вьетнаме сторонники марксизма проникли в движение за мир, чтобы сделать его более воинственным и сосредоточенным на марксистских целях. Поскольку это было время расцвета движения хиппи, люди выходили на демонстрации, призывая к “миру и любви”. Однако некоторые элементы проникали на эти демонстрации, чтобы нападать на полицию и военную службу безопасности, уничтожать имущество и создавать всеобщий хаос. С тех пор эта стратегия была усовершенствована, и сегодня многие из этих оперативников являются оплачиваемыми профессионалами.
Министерство юстиции и ФБР могли бы остановить это уже давно. К сожалению, даже они сейчас настолько политизированы или скованы страхом политических последствий, что либо ничего не делают, либо помогают левым политикам. Это позволило марксистам продвинуться гораздо дальше, чем кто-либо мог себе представить. Тем не менее, требуется всего несколько хороших людей в Министерстве юстиции и ФБР, чтобы изменить ситуацию и обратить вспять агрессию марксистов.
Цель №28:
Запретить молиться и проявлять любые формы религиозного самовыражения в школах на том основании, что это нарушает принцип “отделения церкви от государства”.
Америка слишком легко подчинилась этому принципу, и это оказало разрушительное воздействие на нашу культуру. Многие считают, что это самый разрушительный фактор, ведущий к краху морали, порядочности и характера в Америке. Существует множество доказательств, подтверждающих эту точку зрения. Если бы у нас были лидеры и судьи, которые знали Конституцию и обладали честностью и мужеством, необходимыми для её соблюдения и защиты, этого бы не произошло в Америке.
В Конституции нет пункта о разделении церкви и государства. Любой, кто действительно читал Конституцию, знает это. Опять же, марксисты искусны в использовании пропаганды для обмана и распространения лжи. Невежественные и неумелые американские лидеры и судьи, как оказалось, быстро верят практически всему, что широко говорится или сообщается в средствах массовой информации. Похоже, немногие способны отличить пропаганду от правды. За это мы можем поблагодарить нашу систему образования, которая внушает вместо того, чтобы просвещать и учить людей думать. Наша страна заплатила ужасную цену за эту некомпетентность, пренебрежение служебным долгом и даже за сговор с нашими врагами.
Первая поправка - единственное место в нашей Конституции, где рассматриваются отношения между церковью и государством, и в ней чётко сформулировано: “Конгресс не должен издавать законов, уважающих установление религии или запрещающих свободное исповедание её”. Верховный суд явно нарушил Конституцию, когда объявил вне закона молитву в школах, запретив “свободное её исповедание”. Теперь это решение было расширено до запрета на публичную молитву почти везде, что снова является прямым нарушением конституционного мандата. “Энгель против Витале” запрещающий молиться в государственных школах, стал одним из самых разрушительных решений, когда-либо принимавшихся Верховным судом.
Иисус сказал, что дерево познаётся по плодам. Теперь учащиеся могут свободно использовать в школе самые отвратительные ругательства, что, как предполагается, защищено Первой поправкой к конституции о свободе слова. Однако они могут быть высланы за использование имени Иисуса, что, как предполагается, не защищает свободу слова, а, напротив, ущемляется нашим правительством. Правительство самой боголюбивой и стремящейся к Богу страны в истории стало антирелигиозным и антихристианским. Как такое могло случиться? Из-за отсутствия того, чего у нас не было долгое время, - честного руководства, способного выполнять клятву защищать Конституцию, во-первых, путем принятия решения знать Конституцию, а во-вторых, путем принятия решения бороться с любым ее нарушением, как в прошлом, так и в настоящем.
Цель №31:
Принижать все формы американской культуры и препятствовать преподаванию американской истории на том основании, что это лишь незначительная часть “общей картины”.
В этом марксисты добились, пожалуй, своего величайшего успеха в развращении и ослаблении молодёжи нашей страны. Их стратегия очернения и уничтожения теперь воплотилась в нашей нынешней культуре отрицания. Это движение манипулирует слабыми и невежественными людьми, заставляя их делать то, что в Писании называется высшей степенью развращённости: называть зло добром, а добро - злом. Как и любая марксистская ложь, многие наивные и невежественные американцы верят, что их культура и история противоположны истине. У Америки была одна из самых замечательных и благородных историй среди всех стран.
Марксизм только разрушает, что было доказано исторически в каждой стране, подвергшейся его влиянию. Американцы, с другой стороны, привнесли в мир больше смысла и пользы, чем любая другая страна. Америка не была идеальной, но намного лучше того, чему учат наших детей сегодня историки-ревизионисты, и намного лучше того, что показывают наши средства массовой информации, искусство и развлечения.
Недавно было опубликовано интервью с несколькими аспирантами, обучающимися в одном из самых престижных университетов Америки, каждый из которых утверждал, что они социалисты. Невероятно, но ни один из них не мог даже дать определение социализму! Эти якобы способные студенты уверенно заявляли, что они не могут дать определение социализму. Что это за сила такая? Похоже, что вся наша страна подверглась джедайскому ментальному трюку. То, как эти аспиранты определили социализм, послужило поводом для хорошей комедии, но это уже не смешно. Это не только показывает, насколько тупым стало образование в Америке, но и то, что наша система образования производит скорее автоматов, чем мудрых, образованных будущих мировых лидеров.
Каким образом марксизм, самое жестокое и дьявольское зло из всех человеческих бедствий, продолжает превозноситься и пропагандироваться в американском государственном образовании, средствах массовой информации, искусстве и развлечениях? Мы должны противостоять ему, пока весь мир не превратился в худшую из всех тюрем.