Мы никогда не увидим славы Божьей, если будем смотреть только на свой собственный бренд
Греческая мифология, возможно, и не является руководством к христианской жизни, но я ценю умные комментарии, которые предлагают древние истории. Недавно мне напомнили о Нарциссе, молодом человеке, который пренебрег всеми другими видами любви и физическими потребностями, чтобы бесконечно смотреть на своё отражение. В наиболее распространённой версии истории Нарцисс в конце концов умирает, сидя у бассейна с отражениями, — трагическое и ироничное завершение его эгоистичной любви.
Старая мрачная комедия всё ещё применима — возможно, особенно применима — к нашему современному эго и гордости. Если мы хотим культивировать смирение в наши дни, нам приходится иметь дело не только с бассейнами и зеркалами.
Мы являемся носителями образа Божьего. Тем не менее, благодаря нашим телефонам и социальным сетям многие из нас проводят со своими отражениями больше времени, чем это делал даже Нарцисс, и, безусловно, больше, чем у людей в любое другое время цивилизации. Подавляющее большинство взрослых американцев сейчас владеют смартфонами. И с миллиардами мобильных устройств, находящихся в обращении по всему миру, ситуация аналогична во многих других странах. Мы - общество селфи, нас поощряют часто просматривать и публиковать информацию о себе в надежде привлечь больше лайков и повысить наш “бренд”.
Мы забываем об опасности, грозящей Нарциссу. Но мы также забываем о благодати, о которой говорится в его истории: после смерти Нарцисса он превращается в цветок.
В конце прошлого лета я отыграла концерт на деревенской цветочной ферме в штате Вашингтон, когда георгины были в полном цвету. Ряды эффектных помпонов раскачивались, словно барх
... Читать дальше »