Более 20 миллионов человек посмотрели дуэтное исполнение популярной песни в стиле госпел, которое транслировалось по телевидению в воскресенье на Пятидесятницу.
В финале 22-го сезона "American Idol", который транслировался на канале ABC Sunday, дуэтом выступили госпел-певица CeCe Winans и бывший участник конкурса Роман Коллинз, который в этом году вошёл в Топ-12 конкурса певцов этого реалити-шоу.
Дуэт исполнил "Goodness of God" перед аудиторией, собравшейся на финальный концерт в Голливуде, Калифорния, который совпал с праздником Пятидесятницы. По данным Nielsen Media Research, трёхчасовое шоу посмотрели 5,64 миллиона человек.
"American Idol" опубликовала видео с выступлением в своём аккаунте в Instagram, сопроводив его подписью "ХВАЛА!" и эмодзи с изображением молящихся рук. "American Idol" не является религиозным шоу, но несколько конкурсантов в последние годы провозгласили свою христианскую веру и использовали предоставленную им сцену для исполнения христианской музыки. Коллинз не исключение.
Во вторник Коллинз опубликовал в Instagram пост, в котором выразил благодарность за то, что ему "довелось служи
... Читать дальше »
Я немного старомоден в том смысле, что, когда я веду машину, я не включаю музыку в потоковом режиме и не пользуюсь спутниковым радио, а вместо этого просто слушаю местные радиостанции тех музыкальных жанров, которые мне нравятся. Недостатком этого является непрекращающаяся реклама, которая иногда может быть утомительной.
Некоторое время назад я заметил тенденцию в типах рекламных роликов, которыми меня постоянно обстреливают, и обнаружил, что они делятся на четыре основные категории, причём первыми тремя являются: (1) Юридическая помощь; (2) Автосалоны подержанных автомобилей; и (3) Ювелирные магазины. Но со временем они начали отходить на второй план по частоте встречаемости в четвертой группе, которая является ...
Рекламные ролики о сексуальном здоровье мужчин и эректильной дисфункции (ЭД).
Однажды я окончательно вышел из себя, когда переключал каналы и наткнулся на четыре — позвольте мне повторить это ещё раз, на четыре рекламных ролика продолжительностью около двух минут.
Я много лет работаю в сфере технологий и бизнеса и знаю, что компании не уделяют столько внимания маркетингу, если нет доказанного эмпирически спроса на то, что они продают. И хотя я прожил долгую жизнь, слушая первые три типа рекламных роликов по радио, самые популярные, кажется, ворвались на сцену из ниоткуда и в мгновение ока затмили остальные.
В таком случае я решил выяснить, почему это так. Разве вы не рады, что у тебя есть я, чтобы выполнять за вас такую детективную работу?
И если вам интересно, как все это связано с христианством, наберитесь терпения, я доберусь до этого.