Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
3 креста, 2 разбойника, 1 Спаситель
Chris Reed
Поскольку мы скоро празднуем Пасху, я хочу обсудить, как распятие Иисуса Христа дало нам доступ к тому, что давно было утрачено, — к раю. Когда Адам и Ева согрешили, они потеряли доступ в рай, место, где они могли ежедневно общаться с Богом. Однако беседа Иисуса с двумя разбойниками, распятыми вместе с Ним, показывает, как Его смерть вновь открыла нам этот доступ.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осуждён на то же?
и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Луки 23:39-43)
Иисус сказал, что второй разбойник присоединится к Нему в раю. То, что там произошло, было повторным открытием рая для человека. Рай Божий - это не просто физическое место; это состояние бытия. Это состояние, в котором находился человек, когда он впервые был сотворён творческой рукой Бога и помещён на землю. Рай — это когда человек жил в присутствии Бога и ежедневно общался с Господом, подобно Адаму, который прогуливался с Богом в прохладе дня.

Восстановление рая происходит буквально, но это также внутреннее состояние, в котором вы можете обрести праведность, радость и мир в Святом Духе. Рай - это нетленная жизнь Бога, доступная человеку как владыке всего сущего. Библия говорит, что небеса принадлежат Господу, но землю Он отдал сынам человеческим (см. Псалом 113:24).

В том первом раю в Эдемском саду не было греха, недугов, немощи, смерти или печали. Там было постоянное общение с Богом, гармония и мир. Интересно, что Библия начинается так же, как и заканчивается, — в райском саду. Бытие 2 почти зеркально отражает Откровение 22; в обоих говорится о человечестве, живущем в райском саду и имеющем доступ к древу жизни. Это потому, что Библия - это книга восстановления; речь идет о возвращении всего, что было утрачено в начале Библии.

В Эдем пришёл вор, чтобы украсть, убить и разрушать, и Адам был обманут. Библия называет Иисуса последним Адамом, потому что Иисус был и остаётся, как человек, всем, для чего был создан первый Адам. То, в чём Адам потерпел неудачу, Иисус усовершенствовал. Иисус не поддался искушению. Первый Адам взял сад и превратил его в кладбище. Иисус умер на кладбище, чтобы вернуть нам сад. Слава Богу, Он это сделал!

Это время года - празднование всего, что Христос совершил для нас Своей смертью, погребением и воскресением. Хотя рай был утрачен, Иисус, последний Адам, пришёл, чтобы вернуть всё, что было утрачено первым Адамом. Самое чудесное и значительное событие произошло во время распятия нашего Господа; мы вновь обрели доступ в рай.

Три персонажа, найденные в Эдемском саду, были также найдены на кресте: Бог, Адам и змей. Бог присутствовал в Эдемском саду и на Голгофе. Адам также был на кресте, представленный Иисусом, последним Адамом, а также разбойником, распятым вместе с Иисусом, который получил спасение. Змей был представлен другим вором — тем, кто хулил Иисуса и убеждал Его остановить распятие.

Один из разбойников представлял падшее, грешное человечество, направляющееся на суд, но он обратился ко Христу: “Господи, помяни меня, когда придёшь в Своё царство”. Итак, мы видим, что Адам был представлен заместительно и присутствовал на кресте.

В Иоанна 10:10 говорится, что вор приходит “украсть, убить и погубить”. Итак, один из этих воров может, по крайней мере частично, представлять врага, потому что он сделал то, что враг сделал с человечеством духовно со времён грехопадения. То, что сказал Иисусу нераскаявшийся разбойник, было похоже на то, что было сказано годами ранее, когда Иисус сорок дней постился в пустыне (см. Матфея 4). сатана искушал Иисуса спастись как тогда, так и когда Он был на кресте.

Тогда, конечно, Бог был представлен Его Сыном, Иисусом Христом. Те же трое, которые были в райском саду, были на кресте прямо перед тем, как человечеству снова был дан доступ.

Человечеству был дан доступ в рай через покаяние, а не через какие-либо человеческие действия. Покаяние позволяет нам выиграть одну из величайших битв, с которыми мы когда-либо могли столкнуться, — битву разума.

Неслучайно Голгофу называют “лобным местом”. Это место, где был распят Иисус, символизирует победу над смертью и над плотским умом. Быть плотски настроенным — это духовная смерть. Чтобы иметь воскресший разум, вам нужно распять свою плоть, сказав "нет" своим плотским желаниям, взяв свой крест и последовав за Иисусом.

Эта битва за Иисуса, который был полностью человеком во время Своего распятия, началась не на кресте. Битва началась в другом саду — саду под названием Гефсимания. Именно там Он выиграл битву со Своей человеческой волей. Для Него это была внутренняя борьба за то, чтобы подчинить Свою человеческую волю воле Божьей. Но мы знаем, что Он добился успеха, потому что Он сказал эти слова: “Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя” (Матфея 26:42). Он подчинился воле и замыслу Бога в Своей жизни, даже когда это не соответствовало Его человеческим желаниям. Если есть что-то, чего враг не хочет, чтобы кто-либо из нас делал, так это жить жизнью распятого - жизнью, полностью отданной Богу.

У вашего спасения есть одна главная цель: вернуть вас в рай, где вы сможете общаться с Ним, как это делал Адам в Эдемском саду. Именно эта цель стоит за каждой вашей молитвой, за каждой проповедью, которую вы слышали, и за каждой встречей, которую вы когда-либо имели с Господом. Ещё одна важная цель для нас - жить подобно Иисусу. Причина, по которой вы принимаете Святого Духа, молитесь и читаете Библию, заключается в том, что Бог может видеть Иисуса, когда Он смотрит на вас. Божий приоритет номер один - чтобы вы были похожи на Иисуса, чтобы вы “не сообразовались с миром сим, но преобразились обновлением ума вашего” (см. Римлянам 12:2).

Павел сказал: “Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня” (Галатам 2:19-20). Павлу не имело смысла говорить это, поскольку его не было там, когда Иисус висел на кресте, и он был спасён только спустя годы (см. Деяния 9). Как Павел мог сказать, что он “сораспялся Христу”? Духовно и опосредованно мы все были там. Христос был распят ради нас. Павел подал пример всем, кто хочет перейти от простого принятия Господа как своего Спасителя к наследованию всех Божьих обетований.

Существует огромная разница между простым спасением и победой во Христе. Когда вы распяты со Христом, это так, как будто вы никогда не грешили. Именно тогда начинается освящение, а также процесс того, что вы становитесь всё меньше похожим на первого Адама и всё больше на последнего Адама, Иисуса. Каждый спасённый человек находится во Христе, но не каждый спасённый распят со Христом, полностью предан Ему. Если вы распяты с Ним, тогда вы можете воскреснуть вместе с Ним.

Что делает воскресение особенным, так это смерть, которая предшествует ему. Павел сказал в Филиппийцам 1:21: “Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение”. Смерть для самих себя - это величайшая смерть, которой мы когда-либо могли умереть. Мы все были во Христе, но мы должны выбрать быть распятыми вместе с Ним. Мы должны пережить смерть для себя, смерть для эго и смерть для эгоистичных амбиций. Это самая тяжелая смерть, но она необходима, чтобы принять участие в воскресении вместе с Ним. Он умер ради вашего спасения, и духовно вам была дана возможность быть распятым во Христе. Как только вы активизируете свою веру, вы получаете это благо.

Если вас устраивает только поверхностное христианство, тогда вы можете быть довольны просто пребыванием во Христе. Но если вы хотите проникнуть в более глубокие тайны Бога, если вы хотите быть во власти с Богом, изменять мир и создавать различия, и выполнять своё предназначение, тогда вы можете выбрать быть распятым со Христом. Если вы последуете за Ним и возьмёте свой крест, вы можете стать таким же, как тот вор, которому был дарован доступ в рай.

Какая часть прежнего вас была распята? Каждая дополнительная часть прежнего вас, которую вы решите распять вместе с Ним, - это ещё одна часть вас, которая испытает Его силу воскресения. Если вы недовольны уровнем силы воскрешения, текущей в вашей жизни, и вы хотите больше силы воскрешения, тогда есть большая часть вас, которую сначала нужно распять. Реальный вопрос заключается в следующем: готовы ли вы умереть для прежнего себя? Попросите Бога помочь вам умереть для ваших собственных желаний, чтобы вы могли жить в соответствии с Его желаниями. Вы не можете купить своё спасение, но вы можете выбрать смерть для старого себя и быть распятым со Христом.
Категория: Статьи | Просмотров: 121 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 3.0/2 | | MorningStar |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: рай, пасха, Христос, адам, Павел, крест, распятие, MSJ
         
     
Книги [2419]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2594]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [717]
Картинки [383]
MorningStar [1238]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [888]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [754]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024