Лет сорок назад, в восьмидесятые годы, пророческий дар в церкви не был распространен так, как сегодня. Понадобилось время и некоторые служения поднятые Господом, чтобы этот аспект хождения с Богом был восстановлен в церкви. Восстановление всякой сферы жизни с Богом, утерянной или забытой после первого века, связано с проявлением мужества и смелости в вере тех, кто призван это сделать. Также это связано с преодолением страхов и предрассудков тех, для кого то, что восстанавливается, являться новым и еще неизведанным.
Одна из особенностей таких восстановлений, это то что они относились к истинам которые находились в писании, но по разным причинам не используемым. Так было с истиной о исцелении, крещении Духом Святым, о дарах Духа и о пророческом даре. Все это всегда было в писании и церковь уже пользовалась этим наследием в первом веке, но позднее оставила.
Тоже самое, что произошло с ранее восстановленным, также должно произойти с частью учения кусающегося закона. Та неразбериха и невежество которые присутствуют в этой части учения, с одной стороны открывают возможности для различных злоупотреблений, с другой стороны ведет к потере очков Божьего доверия.
В математике и других науках есть такое понятие как аксиома. Аксиома - это незыблемое положение, которое ложится в основу всех последующих теорий и правил. Следовательно, если аксиому убрать или пренебречь ею, то все последующее, построенное на ней, развалиться. В учении о законе также есть аксиома, незыблемое положение, без которого все остальное либо развиться, либо будет искажено. Это постановление Иерусалимского собрания апостолов и старейшин, решение которое было утверждение Духом Святым на уровне писаний. В последующей истории и до настоящего времени в церкви не происходило ничего подобного, что могло бы претендовать на такой же уровень.
Поскольку мы скоро празднуем Пасху, я хочу обсудить, как распятие Иисуса Христа дало нам доступ к тому, что давно было утрачено, — к раю. Когда Адам и Ева согрешили, они потеряли доступ в рай, место, где они могли ежедневно общаться с Богом. Однако беседа Иисуса с двумя разбойниками, распятыми вместе с Ним, показывает, как Его смерть вновь открыла нам этот доступ.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осуждён на то же?
и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Луки 23:39-43)
Иисус сказал, что второй разбойник присоединится к Нему в раю. То, что там произошло, было повторным открытием рая для человека. Рай Божий - это не просто физическое место; это состояние бытия. Это состояние, в котором находился человек, когда он впервые был сотворён творческой рукой Бога и помещён на землю. Рай — это когда человек жил в присутствии Бога и ежедневно общался с Господом, подобно Адаму, который прогуливался с Богом в прохладе дня.
Восстановление рая происходит буквально, но это также внутреннее состояние, в котором вы можете обрести праведность, радость и мир в Святом Духе. Рай - это нетленная жизнь Бога, доступная человеку как владыке всего сущего. Библия говорит, что небеса принадлежат Господу, но з
... Читать дальше »