Джон Макартур предостерегает христиан от веры в то, что они могут помочь Богу вступить в Его Царство, захватив бразды правления политической властью | www.christianpost.com
Пастор Джон Макартур осудил христианский национализм, поскольку он определяется как попытка установить Царство Божье на Земле политическими средствами, но призвал христиан заботиться о том, что происходит в их стране.
"Такого понятия, как христианский национализм, не существует", - сказал Макартур во время "периода вопросов и ответов" в прошлом месяце в церкви Grace Community в Лос-Анджелесе.
"Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда".
Макартур объяснил своё убеждение в том, что преобладающая религия или идеология любой страны не имеет никакого отношения к тому, развивается ли Царство Божье в соответствии с Его суверенитетом.
"Ничто из того, что происходит в любой стране, будь то коммунистическая страна, мусульманская страна, квазихристианская страна без кавычек или атеистическая страна, ничто в этой стране - политически, социально - не имеет никакого отношения к продвижению Царства Божьего", — сказал он. "Потому что Царство Божье отделено от этой системы. Бог, в Своей суверенности, строит Свою Церковь, и врата ада не одолеют её, сказал Иисус".
"Таким образом, идея о том, что вы должны связать какие-то политические усилия, какой-то политический процесс, какой-то социальный процесс, какое-то завоевание власти или влияния в культуре как часть пр
... Читать дальше »
Я был одет для похорон, когда Он дал мне задание провозгласить Его имя
“Твоя кровь очищает меня. Я восхваляю Тебя, Спаситель”. Я слышал, как пели эти слова, когда подходил к церкви. Увидев меня, девушка, бившая в барабан, уронила свои палочки и с криком убежала, как будто увидела привидение.
Одетый только в погребальную одежду, я пришел на церковное служение, мусульманский имам, провозглашающий Иисуса. Двенадцатью часами ранее моё сердце перестало биться.
Мой отец, хуту, был одним из первых мусульманских шейхов в западной Руанде, но моя мать, тутси, была колдуньей и жрицей местного африканского бога. Моя семья исповедовала народный ислам, который объединяет ислам с традиционным анимизмом. Народные мусульмане будут энергично защищать Коран и Мухаммеда, а затем прибегать к колдовству, когда почувствуют угрозу или попытаются получить преимущество.
Родив двух дочерей и принеся все известные жертвы и воззвав к Аллаху и африканским духам о сыне, мой отец был готов развестись с моей матерью, когда появился я. Меня назвали Свидик Канана, и с рождения я был посвящен Аллаху с благословением стать лидером мусульманской общины Руанды.
Эти планы были нарушены, когда страна погрузилась в гражданскую войну, за которой последовал геноцид. Этническая ненависть, которая разорвала страну на части, разорвала и нашу семью. Мой отец развелся с моей матерью и женился на другой колдунье, в то время как моя мать и дети были вынуждены искать милостыню. Нуждаясь в пище, в возрасте девяти лет я начал жить на улице.
Будучи подростком, я научился не только заглушать свою боль употреблением наркотиков, но и извлекать из этого выгоду. Поступив в школу, я мог распознавать людей, которые стремились избежать пробле
... Читать дальше »