Рекомендации по более глубокому пониманию веры 1,2 миллиарда человек
Vijayesh Lal - генеральный секретарь Евангелического братства Индии, центральной сети и организации служения евангелистов и пятидесятников в Индии, представляющей более 65000 церквей по всей стране. Он также является аспирантом в ШУАТСЕ, Праяградж.
Индуизм, почитаемая и сложная духовная традиция, глубоко укоренившаяся на индийском субконтиненте, широко признана одной из древнейших религий мира. Встреча между этой верой и христианством, пришедшим в Индию в первом веке, была отмечена культурными обменами, теологическими дискуссиями и постоянно развивающейся динамикой религиозного плюрализма. Ранние взаимодействия были “настолько сердечными и диалогичными, что христиане Святого Фомы считались христианами по религии, индуистами по культуре и востоковедами по богослужению”, - пишет Анантананд Рамбачан в книге "Пути к индуистско-христианскому диалогу".
Однако в последнее время правый индуистский национализм начал продвигать специфическую интерпретацию индуистской идентичности и ценностей, что часто приводит к напряженности в отношениях с религиозными меньшинствами, включая христиан. Индуизм и христианство сейчас встречаются на фоне, который включает в себя не только историческое взаимодействие различных верований, но и современные проблемы религиозной идентичности и свободы.
Поскольку индуистские общины распространяются по всему миру, существует риск того, что современные политические и культурные идеологии, связанные с хиндутвой, могут сопровождать диаспору, потенциально формируя глобальное восприятие индуизма. Следовательно, взаимодействие с и
... Читать дальше »
Пророк Аввакум советует нам доверять Божьим обетованиям, несмотря на наши обстоятельства
Президент Джордж Вашингтон представлял себе страну, в которой каждый человек будет сидеть под своей собственной виноградной лозой и смоковницей, и никто не заставит его бояться (Мих. 4:4). Он мечтал о народе, благословленном безопасностью, процветанием, миром и добродетелью.
Однако слишком часто мы претендуем на Божьи милостивые обетования как на права, а не как на благословения. Что происходит, когда “не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах” (Авв. 3:17)? Можем ли мы всё ещё радоваться в Господе и радоваться в Боге, нашем Спасителе (ст. 18)?
Даже церковь, пастором которой я был в течение 12 лет, растущая многонациональная община в Южной Калифорнии, началась со смерти.
Нам подарили собственность и горстку драгоценных святых, когда другая церковь из деноминации Христианского и миссионерского альянса закрыла свои двери. Эта церковь могла похвастаться богатым наследием ученичества и миссий, но плоды упали с их виноградной лозы. Некоторые прихожане были разгневаны до такой степени, что доходило до драк и рукоприкладства. Другие исписывали страницы своих жалоб в желтом юридическом блокноте. Многие ушли и больше не вернулись.
Люди оплакивали потерю церкви, которую любили десятилетиями, и будущее, которого больше не существовало, в то время как мы с нетерпением ждали основания новой церкви. Итак, в течение того сезона я встречался с остатком в их домах и слушал их истории.
Мы молились, ждали и горевали вместе под этой бесплодной смоковницей. И к тому времени, когда мы восстановили церковь, они были одними из наших самых сильных сторонников. Они поняли, как смерть одной церкви может привести
... Читать дальше »