Гость программы Сида Рота Влад Савчук делится историей сверхъестественного Божьего освобождения в своей жизни. Закомплексованный мальчик, который просил Бога забрать его жизнь, стал пастором, изгоняющим бесов и исцеляющим больных. Бог освободил его, как от физических недугов, так и от психологических. Он пережил встречу с любящим Небесным Отцом. Если это произошло с Владом, это может произойти с каждым из нас!
«Господь, если Ты исправишь мою самооценку, если Ты заберешь то, что я чувствую внутри, и исцелишь мои головные боли, то я отдам Тебе всю свою жизнь… Господь дал мне все, о чем я просил, и моя жизнь изменилась».
Как перестать искать одобрения и признания у людей? К чему приводят наследственные грехи? Как прийти в глубокие отношения с Богом и получить полное исцеление?
... Читать дальше »
Христиане справедливо писали и пели о крови Иисуса, ибо Его искупление занимает центральное место в вере. Но в 1 Иоанна 5:6-8 мы обнаруживаем, что есть не только кровь, но и вода; а у нас нет песен о воде. Что значит “пришедший водою и кровию”? Почему они помещены рядом с Духом в качестве свидетелей? И как неодушевленные предметы могут свидетельствовать?
Исторически существовало три различных типа ответов на эти вопросы. Во-первых, некоторые отцы церкви связывали воду и кровь с “кровью и водою”, которые вышли из бока Иисуса, когда Он был пронзён копьём (Ин. 19:34). Однако суть креста заключалась не в том, что текла вода, а в том, что проливалась кровь. На самом деле, ни в одном другом тексте Нового Завета вода не упоминается в связи с крестом. Во время удара копьём Иисус был уже мёртв; это только доказывало, что Он действительно был мёртв. Наконец, порядок слов в Иоанна 19 отличается от порядка в Иоанна 5:6-8, что указывает на то, что автор не думал об этом отрывке из Евангелия, когда писал.
Во-вторых, другие видели здесь сакраментальный акцент. Кровь символизирует Вечерю Господню или Евхаристию, вода - крещение, а Дух - принятие Святого Духа при христианском посвящении. В этом случае частью предыстории было бы Иоанна 3:5, рождение от воды (крещение) и Духа, а частью - Иоанна 6:53-56, вкушение плоти и питье крови Сына Человеческого. Это толкование лучше соответствует 1 Иоанна 5:8, чем 1 Иоанна 5:6, поскольку глагол здесь указывает на завершенное действие, а не на повторяющееся таинство, в то время как в 1 Иоанна 5:8 речь идёт о продолжающемся свидетельствовании в настоящем времени. Однако даже там порядок трех слагаемых отличается от порядка обычного христианского посвящения, при котором крещение (вода) предшествует как Евхаристии (кровь), так и принятию Духа. Порядок также не такой, как в Иоанна 3:5. Наконец, было бы уникально найти единственный тер
... Читать дальше »