Один пастор и его сотрудники задумались, следует ли их общине принимать людей, совершивших насилие
По воскресным утрам в нью-йоркскую церковь Китайского Альянса, пастором которой я являюсь, прсещают несколько общин разных этнических групп, чтобы послушать Слово Божье на своих родных языках. Родители отвозят своих детей на детское богослужение и в воскресную школу. Молодежь собирается для общения и изучения Библии.
Наши опытные служители из группы порядка всегда стараются теплой улыбкой приветствовать каждого знакомого человека и вновь прибывшего в дом Божий. И хотя их основная цель — встретиться и поприветствовать каждого человека, наша церковь также научила их выявлять острые потребности и отмечать любые потенциальные проблемы среди прихожан.
У нас есть прихожанин, ранее находившийся в заключении, который часто приглашает в церковь других бывших заключенных мужчин и женщин. И хотя мы рады возможности служить таким людям, мы стараемся проявлять проницательность в том, как лучше всего служить им в контексте более широкого сообщества.
Однажды воскресным утром в этом году этот прихожанин пригласил нового посетителя, который вызвал у него чувство беспокойства. Когда служители решили навести справки о вновь прибывшем, они обнаружили, что он является зарегистрированным сексуальным преступником. И хотя они по-прежнему приветствовали его как вновь прибывшего гостя, они также хотели защитить других наших прихожан – и поэтому решили проинформировать наших пасторов и членов управляющего совета.
С молитвой руководство нашей церкви определило духовно зрелого члена, который будет сопровождать молодого человека до конца службы, и он смог наслаждаться общением с другими члена
... Читать дальше »
Атеисты довольно часто обвиняют христиан в инфантильности нашего мышления. Например, Ричард Докинз однажды сказал, что у нас есть свои “мифы бронзового века, средневековые суеверия и детское принятие желаемого за действительное”.
Чтобы подчеркнуть свою точку зрения о том, что христианство не является мировоззрением зрелого, мыслящего человека, секуляристы время от времени приводят наставления Иисуса о необходимости быть как дети: “истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное” (Матфея 18:3).
Излишне говорить, что было бы большой ошибкой думать, что Иисус подразумевает под этим утверждением то, что мы освобождаем свои головы от логики, здравого смысла и критического мышления, чтобы быть Его учениками. Но что Он имеет в виду?
Библейский рецепт правильного мышления
Давайте проясним одну вещь: Библия не стесняется говорить нам, что нам нужно быть зрелыми в своей мыслительной жизни:
“Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое” (1 Кор. 13:11).
“Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетние” (1 Кор. 14:20).
“...мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос” (Еф. 4:14-15).
“и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее вы были чисты и непретк
... Читать дальше »