Христиане должны заботиться как об израильских, так и о палестинских жертвах войны — а это означает активное неприятие ненависти к еврейскому народу
На следующий день после массовых убийств ХАМАСом в Израиле толпы людей собрались на митинге на Таймс-сквер, организованном демократическими социалистами Америки. “Наше сопротивление штурмовало незаконные поселения, - кричал один из выступавших, - и летало на параплане через колониальные границы”. Толпа ответила бурными аплодисментами.
Это было непримиримое празднование нападения террористов на израильские города, кибуцы (прогрессивные, общинные фермерские деревни) и музыкальный фестиваль под открытым небом. Члены ХАМАСа убили более 1400 израильтян, изнасиловали, подвергли пыткам и ранили тысячи, а также похитили ещё около 200 человек. Большинство жертв были гражданскими лицами, и многие из них были детьми, пожилыми людьми или младенцами. Подавляющее большинство составляли евреи.
Митинг на Таймс-сквер не был единичным случаем про-ХАМАСовской активности. Демонстрации в поддержку ХАМАСа были проведены ... Читать дальше »
Легко сказать: "Мы должны молиться’. Но, анализируя молитвы и заявления церквей по всему миру, Тим Уайатт раскрывает несколько совершенно разных подходов к конфликту
Новости из Святой земли в последние дни были почти невыносимыми. С тех пор как была начата массированная атака ХАМАСА на Израиль, христиане по всему миру испытывали отвращение, шок и депрессию из-за появляющихся ужасающих историй. Младенцев убивали в их спальнях. Боевики ходят от дома к дому, стреляя во всех, кого находят. Террористы устраивают засаду на молодежь на музыкальном фестивале, и убивают сотни людей. Ракеты дождём сыплются на города с предупреждением всего за несколько секунд. Заложников в возрасте от восьми до 80 лет вытаскивали из их домов под дулом автомата. Многоквартирные дома, разрушенные ракетными ударами. Больницы переполнены погибшими и ранеными, а топливо и припасы быстро заканчиваются. Миллионы людей остались без воды и электричества.
Число погибших как в Израиле, так и в Газе уже превышает 4000 человек. Перед лицом таких страданий и трагедий вполне естественно, что верующие во всем мире стремятся обратиться к Богу в молитве. Но о чём и как мы можем молиться в разгар такой поляризующей и вызывающей горькие разногласия ситуации? Должны ли мы принимать чью-либо сторону в наших усилиях возвысить ситуацию перед Богом? Возможно ли вообще молиться о чём-то таком, против чего ни одна из сторон не возражала бы?
Молитвы, опубликованные Объединённой Реформатской Церковью, были необычайно честными в подведении итогов того, что чувствуют многие христиане. “О, Господь, мы слыши
... Читать дальше »