Тим Шитс говорит, что он ещё никогда не получал пророческое слово, которое он хотел бы не получать больше, чем это.
В начале июня Шитс пророчествовал, что позднее в этом году народы постигнет великое потрясение. И, по его словам, он не знает большего признака того, что происходит потрясение, чем “нация завета со Всемогущим Богом, Израиль, объявляет войну”.
Вскоре после 7 октября, когда ХАМАС предпринял шокирующую и неожиданную атаку на Израиль, израильское правительство объявило войну террористической организации. Война продолжает бушевать и сегодня и обещает стать еще более ожесточенной в ближайшие дни.
“В какое отрезвляющее время мы живем, и дело не в том, что Бог не предупредил нас и не подготовил”, - говорится в недавнем послании Шитса. “Но когда вы оказываетесь в эпицентре восстания антихриста, самое время обратить внимание и помолиться”.
Шитс ссылается на 4 июня, когда он сказал, что произойдет великое потрясение, которое приведет к возвращению не только Америки, но и многих народов к корням завета с Богом.
“Очевидно, что тряска началась”, - говорит Шитс. “...Зло разрастается по всей этой планете и даже в наших собственных Соединённых Штатах. Но Бог сказал, что всё это когда-нибудь закончится гноем. Зло собирается вызвать великое потрясение, и это сейчас перед нами.
Но Бог также сказал, если вы помните: “Не пугайся. Не бойся”. Мы победим, но мы должны выстоять. Это будет больно, но мы должны выстоять”, - добавляет Шитс. - Это сейчас у нас на глазах. Мы должны быть народом, который пребывает в великой вере, и народом, который молится как заступники и вмешивается от имени нашей нации, нашего мира и Израиля.
Ужас терроризма вновь напоминает нам о том, насколько невозможным кажется любить наших врагов
Насилие, как нам говорят, настолько тесно связано с происхождением человеческого зла, что его почти невозможно отличить. Ибо вскоре после греха Адама появляется насилие — сначала в виде кожи, снятой с животных (Быт. 3:21), затем в убийстве брата (4:8) и, наконец, по всей земле (6:11). Насилие следует за человечеством через Потоп и в мир за его пределами, пуская корни в борьбе поколений племён Исаака против Измаила и Иакова против Исава. Народы, у которых так много общего, разделены этой очень общей историей: это история Библии и нашего собственного мира.
Именно в этом жестоком мире, а не в каком-то более лёгком, Христос дал Своим ученикам наставление подставлять другую щеку, молиться за своих гонителей и давать просящим, не ожидая, что им что-то вернут (Мф. 5:38-48). С тех пор эти учения стали спорной мудростью, особенно когда мы сталкиваемся с такими ужасами, как террористические атаки ХАМАСА в Израиле в этом месяце. Следовать за Иисусом здесь кажется таким невозможным. Кто мог бы так жить в подобном мире?
Но это то, что заповедал Иисус, и это тот жестокий мир, за который Он умер и в котором Он был воскрешен. Именно в этот жестокий мир был послан Святой Дух, и плодами этого Духа являются любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5:22-23). Возможно, мы думаем, что такие дары и учения непригодны для жестокого мира, но Иисус думал иначе.
Возможно, такой подход к великому насилию — подставлять другую щеку и стремиться к благу своего врага — кажется бессмысленным. И действительно, многие в истории церкви вынесли именно такой вердикт христианскому пацифизму.