У многих людей сложилось неправильное представление об Израиле, в то время как на этот народ Бог возложил особую миссию. Впрочем, как и на всех нас!
В новом выпуске ведущий и пророк Сид Рот поделится откровением о тайне благовестия Израилю!
«Когда вы сеете зернышко истины в еврея, то такое зернышко умножается: покаявшийся еврей сеет его всем язычникам вокруг. По сути дела, большое количество язычников придет к познанию Мессии Иисуса, когда мы пойдем вначале к иудеям, а не наоборот. Итак, призвание язычника состоит в том, чтобы пробудить в еврее ревность… по Иешуа!»
Ведущий пояснит, какая главная задача стоит перед Церковью сегодня, а также расскажет, в чем суть пробуждения Божьей славы.
Что такое последний храм, о котором говорит пророк Аггей в своем послании (Аггея 2:9)? Какой библейский метод является лучшим для проповеди народу Израиля об Иисусе Христе? Какой знак указывает на то, что Иисус вернется в скором времени?
... Читать дальше »
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого»
Христиане признают, что до того, как люди познают Христа, они находятся в плохом состоянии, ибо они живут под судом Божьим, который повелел всем людям повсюду покаяться и уверовать в Евангелие. Поэтому нетрудно понять, как Христос позволяет людям спастись от развращения мира, поскольку это развращение связано с их дохристианской жизнью. Также у большинства из нас нет недостатка в примерах людей, которые снова “запутались” в мире после того, как познали Христа; возможно, мы даже знаем некоторых, кто, первоначально обратившись ко Христу, позже полностью отверг Евангелие как на словах, так и на деле (хотя большинство наших “отступивших” братьев и сестёр всё равно исповедовали бы истину Евангелия, даже если оно не играет активной роли в их жизни). Однако во 2 Петра 2:20 содержится нечто большее, чем просто эти распространённые (хотя и печальные) наблюдения. В нём говорится, что такие люди находятся в худшем положении, чем до их первоначального обращения. Как это может быть так? Разве они не остаются христианами, даже если они отступники? Разве они не попадут на небеса, несмотря на свою греховную жизнь? И разве это не “лучше”, чем их первоначальное состояние? Разве спасение не по вере, а не по делам? То, что говорится во 2 Петра, кажется несовместимым с нашим представлением о Боге благодати и милосердия.
Когда мы читаем этот стих в контексте, мы понимаем, что обсуждаемые люди - это лжеучители, которым противостоит Пётр. Когда-то они были христианами, которые были “очищены от [своих] прежних грехов” (2 Петра 1:9) или “вымыты” (2 Петра 2:2
... Читать дальше »