Господь ведёт вас туда, где вы полностью доверяете Ему. Какими бы ни были жизненные обстоятельства, полностью отдавайтесь и полностью доверяйте Ему. Он хороший Папа, и Он из тех, кому можно доверять. Он хочет, чтобы мы не полагались на собственное понимание, а вышли из лодки и побежали за Ним. Не смотри на волны, разбивающиеся вокруг вас; поднимайте глаза к Нему. Вот в чём заключается слава. Его направляющая рука прямо здесь, с вами. Он не даст вам утонуть.
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает” (Матфея 18:3-5).
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает”
Здесь речь идет о НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ свойственной многим малым детям.
Большинство детей не скрывают своего отношения к происходящему и выражают свои чувства весьма эмоционально.
Это связано с тем что в них присутствует память, что в том мире откуда они пришли в текущую жизнь, трудно что либо было скрыть. Души там, как открытая книга.
Это в нашем мире много лукавства и скрытности, это связано с тем, что в людях слабо развита чувствительность к энергиям исходящим от других, люди не могут её считывать.
По мере того, как люди обретут высокую чувствительность, им станет легче делать верный выбор, они станут реже ошибаться.
Он хочет, чтобы мы не полагались на собственное понимание, а вышли из лодки и побежали за Ним. . В мифологии древних любое судно, будь это ковчег, корзина или рака, а также иное вместилище для человека, например пещера, хлев, жилье - есть судно спасения.
И чем больше такой корабль, светлее, новее и ближе к небу жилье, тем светлее душа, выше её осознанность, а значит она может быть достойна пребывания среди спасшихся (святых) вошедших в Царствие небесное.
В евангельской истории присутствует сюжет с лодкой, в которой плывут ученики. Как можно судить по содержанию, ученики пребывают в пути в Царствие небесное.
Присутствует сюжет с корзиной в предании о Моисее. А это рассказ о царе Саргоне жившем за много веков до Моисея. Я — Шаррукен(Саргон), царь могучий, царь Аккада, Мать моя — жрица, отца я не ведал, Брат моего отца в горах обитает, Град мой — Азупирану, что лежит на брегах Евфрата. Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне. Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою, Бросила в реку, что меня не затопила. Подняла река, понесла меня к Акки (Иегова?), водоносу. Акки, водонос, багром меня поднял, Акки, водонос, воспитал меня, как сына. Акки, водонос, меня садовником сделал. Когда садовником был я, — Иштар меня полюбила, И [пятьдесят] четыре года на царстве был я.
О степени близости к Царствию небесному, а также уровень достижения этого многоэтажного Царствия Небесного извещают лично.
Вопрос только в том понимает это человек или в силу невежества игнорирует.