Божий план для территорий бывшего союза включает в себя много составляющих. Это и стратегические планы, которые Господь открывает через пророческое виденье, и планы связанные с восстановлением, очищением и развитием учения. Они могут относиться ко всему масштабу этой территории, а также и к отдельным странам, городам, церквям, личностям. Наша задача открывать для себя эти планы, которые помогут нам больше понимать нашего Господа и то что Он делает, также это поможет трудиться в большем согласии с Ним.
Конечная цель любого плана прийти к какому-то результату. Результатом Божьего плана должен стать захват этих территорий для Господа и Его царства. Мы живем во время когда Сын должен унаследовать народы обещанные Ему во втором псалме. И Он сделает это вместе с теми, кто будет служить Ему. Этот захват относится не просто к физической территории, а больше к захвату сердец и душ для Господа и Его вечного царства.
Одна из важных частей Божьего плана на этих землях, это пробуждение, которое было обещаны многократно и многообразно. Некоторые сегодня попытались опровергнуть эту часть, по причине, которая часто в истории приводила Его народ и даже выдающихся пророков к непониманию того что происходит, это ослепление обстоятельствами.
Дело в том, что иногда появляется диссонанс между тем, что Господь обещал и тем что мы видим в повседневных обстоятельствах. Может казаться, что обещанное Им не соответствует тому, что происходит. Это не должно нас смущать или становиться поводом чтобы откладывать в строну веру. Господь говорит из Своей небесной перспективы, которая редко совпадает с земной. Нам необходимо принимать от Него эту перспективу и сохранять ее. Также мы недолжны позволить тем, кто по разным причинам, отложил в строну веру, увлечь нас своим неверием.
«Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин»
Непоследовательность сбивает нас с толку, и отстаивание одной точки зрения, а затем поворот назад и действия, противоречащие этой точке зрения, кажутся непоследовательными. Конечно, иногда мы неправильно понимаем действия других, и за внешне противоречивыми поступками может скрываться внутренняя последовательность. Однако, когда мы видим действительно непоследовательные действия, мы в лучшем случае называем исполнителя непостоянным, в худшем - лицемерным, даже лживым. Это проблема, которая, по-видимому, стоит перед нами в Деяниях 16:3. Как только в Деяниях сообщается о решении Иерусалимского совета о том, что для спасения человеку не обязательно быть обрезанным или соблюдать закон Моисея (Деяния 15), в нём упоминается, что Павел обрезал Тимофея, чтобы взять его с собой в качестве сотрудника. Разве это не противоречит принципам Павла в Деяниях 15? И разве в Галатам 2:3 не говорится: “Но они и Тита бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться”? Как мог Павел, который в Галатам 2:5 пишет: “мы ни на час не уступили и не покорились [тем, кто хотел обрезать Тита], дабы истина благовествования сохранилась у вас”, обрезать Тимофея? Был ли сам Павел двуличным, или одно из повествований исторически неточно? [Многие учёные рассматривают этот текст как указание на историческую неточность в Деяниях от Луки, то есть как неисторическую попытку примирить иудео-христианскую и нееврейско-христианскую позиции по обрезанию. Однако на самом деле это поверхностное прочтение текста, поскольку, хотя это может спасти Павла от обвинения в непоследовательности, это означает, что автор Евангелия от Луки и Деяния Апостолов за
... Читать дальше »