Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Размышляя о духовном пробуждении (часть 7)
Обратите внимание, я изменил это название с “Эсбери” (в предыдущих постах) на “Духовное пробуждение”. На это есть причина. На волне Божьего движения, катализатором которого был Эсбери, нам больше не нужно смотреть на Уилмор, штат Кентукки. Кажется, что Бог проявляет Себя во всё возрастающей мере во многих, многих местах.

Возможно, Он отводит наши глаза от Эсбери. Мы должны осознать, что Он рядом, стучится в двери Своей церкви по всей нашей стране и миру. Мы должны просить Его посетить нашу жизнь, наши церкви и наши города у власти — не проходить мимо нас.

Предстоит определить, насколько обширным будет Его движение. Но псалмопевец даёт нам слова, чтобы описать это. Он говорит о необычном времени Божьего присутствия в Израиле во время правления царя, который смиренно искал присутствия Бога больше, чем чего-либо другого.
Бог в жилищах его ведом. (Псалом 47:4)
Вчера (19 февраля) я услышал от четырёх разных друзей-пасторов из Миссисипи и Техаса такие разговоры:
Флора (Миссисипи): “Прошлой ночью в нашем DNow (студенческом ретрите) состоялось спонтанное служение крещения. Мы крестили 52 студента!”

Брэндон (Миссисипи): (14:15 вечера) “Нет слов для того, что только что произошло. Сейчас покидаю церковь. 106 крещеных.”

Сегодня крещено более 20 человек ... (а потом и позже) ... упс, я ушёл слишком рано, ещё 33!

Лонгвью (Техас): (телефонный разговор) Церковь собралась в среду на молитву, и они продолжали встречаться (незапланированно) каждый вечер в течение нескольких часов. В воскресенье их многочисленные служения слились в одно непрерывное служение. В воскресенье было крещено 60 человек.
Я слышу сообщения о людях, приходящих в церкви просто для того, чтобы часами молиться; церкви открывают свои двери для людей, чтобы они приходили и молились на этой неделе в течение всего дня. В кампусах нескольких колледжей сообщают об аналогичных проводимых собраниях молитвы, покаяния и спасения.

Ричард Оуэн Робертс описывает пробуждение как “экстраординарное движение Духа Божьего, которое приводит к экстраординарным результатам”. Как мы должны объяснить обычное служение в часовне, которое длится (на данный момент) 11 дней? Спонтанные крещения 251 человека, спасенного за день всего в четырех церквях? Мириады верующих по всей нашей стране (и по всему миру), которых привлекают горячая молитва и искреннее покаяние?

Если вы хотите прочитать похожие рассказы, прочтите главу 2 исторического отчёта Дж. Эдвина Орра о пробуждении 1857 года “Второе евангельское пробуждение”. Орр был, возможно, нашим величайшим историком пробуждения, известным даже в светском мире. Он перечисляет фактическое количество участников полуденных молитвенных собраний и число обращённых в Нью-Йорке.
“На рубеже нового 1858 года население города Нью-Йорк составляло 850 000 человек”.

“В феврале месяце потоки благословений усилились настолько, что превратились в настоящий потоп немыслимых масштабов. Светская пресса, заметив, что происходит нечто беспрецедентное, начала уделять внимание новостям о пробуждении”.

“Фултон-стрит, первоначальное место собраний (для полуденных молитвенных собраний), пыталась вместить толпы людей, проводя три одновременных молитвенных собрания одно над другим в комнатах в одном здании”.

“14 марта (воскресенье) Тринадцатая пресвитерианская церковь Нью-Йорка приняла 113 человек для исповедания веры”.

“Очень скоро 10 000 жителей Нью-Йорка были обращены к Богу и находились на попечении церквей, а в мае авторитетный источник сообщил, что общее количество обращённых в городе составило пятьдесят тысяч”.

“Ещё в начале февраля сообщалось о "масштабных пробуждениях... которые в настоящее время преобладают в Методистской епископальной церкви по всей стране"… в общей сложности 8000 человек обратились в веру на методистских собраниях за одну неделю”.

“Баптистский журнал пытался быть в курсе новостей об обращении, доходящих до его офисов, но его редактор, по-видимому, отказался от этой задачи после того, как перечислил 17 000 обращений, о которых ему сообщили баптистские лидеры за три недели”.

“Ливни благословения вызвали наводнение в Нью-Йорке, и это наводнение внезапно вышло из-под контроля и пронеслось по Новой Англии, затопило города и штаты долины Огайо, прокатилось по недавно заселенному Западу, достигло краев гор на юге и накрыло Соединенные Штаты Америки и Канаду с Божественной милостью”.

“В любом случае, число обращений, о которых сообщалось, вскоре достигло в общей сложности пятидесяти тысяч еженедельно, и эта цифра подтверждается тем фактом, что церковная статистика показывает, что в среднем 10 000 новых членов церкви еженедельно в течение двух лет”.
Шесть групп верующих

В субботу я беседовал с другом-пастором Дэвидом Джеттом из Миссисипи. По его словам, в своё обычное время для молитв он читал Евангелие от Марка 3. Он написал мне, что он отметил. Это точный текст.
Марка 3:20-27

Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть.
И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
А книжники пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.
И, призвав их говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?
Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его

Давление Божьего движения

Когда Иисус появляется и начинает двигаться, начинаются чудеса, и проповедуется Царство Божье. Начинают формироваться шесть групп людей:

Последователи: Это верующие, которые являются Его учениками, которые будут истощены.
Страдающие: Это хромые, больные и демонизированные, которые приходят в отчаянии.
Знакомые: Это те, кто любят нас, но не движение. Они попытаются защитить нас от самих себя.
Любопытные: Они придут, чтобы проверить, что происходит. Они не будут вмешиваться, но расскажут другим о том, что они видели и что они думают.
Религиозные: Они приходят, чтобы опровергнуть и отречься от этого движения, даже называя его демоническим.
Разрушительные: Они посланы врагом, чтобы обескуражить и сорвать движение Бога.

Мы должны быть прилежными и готовыми со смирением ориентироваться в этих различных группах, чтобы поддерживать подлинное движение Бога!
Бог даёт о Себе знать. В прошлом Он нисходил в Нью-Йорк. В наши дни Он посетил Уилмор, штат Кентукки. Он везде один и тот же Бог. Он жаждет посетить ваш город.

Как мы отреагируем?

Bill Elliff - основатель и пастор национальной церкви "Саммит" в Северном Литл-Роке, штат Арканзас. Он часто выступает на конференциях, пишет и консультирует церкви, опираясь на свой более чем 50-летний опыт пасторства и служения пробуждения. Билл также является пастором/директором церкви OneCry! «Общенациональный призыв к духовному пробуждению» и автор двенадцати книг.
Категория: Пробуждение | Просмотров: 347 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: США, история, Asbury, Свидетельства
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
ananinadiana0322


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024