Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда" №26

 Обновленное понимание истины II.

   Одно из важных заключений которое можно сделать о церкви сегодняшнего дня, особенно о той части которая находиться на территории стран бывшего союза, это то что мы остро нуждаемся в более полном восстановлении пути наследования. То, чего церковь уже достигла сегодня имеет большое влияние на мир и на жизнь вечную, это уже производит большой плод. Но если об этом судить по сравнению с тем, что стало доступно через крест или даже с тем чего смогла достичь первая церковь, то мы еще далеко от уровня наследования ресурсов царства, доступных и необходимых для нашего времени.

   Восстановление необходимо не буквально в том виде в котором церковь была в первом веке, а с учетом тех ориентиров что были установлены первыми поколениями верующих. Это необходимо не только для того чтобы для нас стало доступно больше ресурсов царства, это также важно чтобы нам было доверено зайти дальше первых поколений, тем самым продолжить их путь.

  Когда восстанавливается одна из истин, особенно если она относиться к большому уровню важности в царстве, то вместе с тем восстанавливаться одна из граней жизни с Богом и с Господом, еще один из источников снабжения благодатью и виденьем. То что церковь имеет сегодня, по крайне мере ее прогрессивная часть, где наиболее очевидным образом проявляется Господь и Его сила, стало доступным благодаря труду предыдущих поколений, восстановивших ряд истин представленных в новом завете. Это происходило постепенно, на протяжении нескольких веков, начиная от реформации и до сегодняшнего дня. Сегодня для нас само собой разуметься использование богатого арсенала Божьего слова представленного в писании, крещение Духом Святым, духовные практики пророчества и использования других даров Духа, исцеления, более ярко выраженное пятигранное служение. Большая часть этого была недоступна церкви еще полтора века назад. Одну из закономерностей которую можно заметить, это то что чем ближе к нашему времени тем истины восстанавливались быстрее и частота этого также возрастает.

  Одна из истин которая все еще не восстановлена и которую можно отнести к большому уровню важности, связана с  восстановлением верующих Израильтян в том положении которое они занимали в первом веке. Было бы точнее назвать это определенным положением вещей, за которым стоит целый комплекс истин. Ресурсы царства  скрывающиеся за этим комплексом огромен для всего тела Христова. Влияние верующих евреев на вечную жизнь, когда они занимают свое, отведенное в Божьем плане место – очень велико. Для того чтобы это увидеть более очевидным образом, достаточно взглянуть на время когда они пребывали в том что было доступно от Бога. Этот период продлился всего около семидесяти лет, в первом веке. И на протяжении всей последующей истории то чего они смогли достичь в Боге и с Ним, продолжало оказывать влияние на последующие поколения, а с приходом реформации и до сегодняшнего дня, это влияние многократно преумножалось.

  Справедливости ради необходимо заметить, что это влияние не только евреев, это влияние церкви в целом. Вначале своего создания она состояла в основном из верующих Израильтян, через некоторое время к ней присоединились представители других народов, и со времен число их только возрастало, что также оказало влияние на конечный плод. Полнота церкви, это не отдельно Израильтяне или отдельно другие народы, это когда под главою Христа из двоих соединяется одно, новое творение. От этого зависит полнота плода. По всей вероятности только на небе мы сможет увидеть и оценить свой плод в отдельности или какой-то отдельной группы верующих. Одна из особенностей роли верующих Израильтян заключалась в том, что они были наибольшими каналами используемыми Богом для руководства первой церкви и запечатлели ее достижения, опыт, на уровне писаний.

  Говоря о восстановлении положения евреев я не имею в виду, что они нуждаться в какой-то плотской мышце или в продвижении от людей. Это не сработает ни для кого в царстве. Я имею в виду то, что может произойти только благодаря благодати. У каждого верующего есть определенное влияние. Оно связано со степенью его связи с Господом, на сколько ему удалось впитать Его и научиться трудиться вместе с Ним. Для возрастания этого необходимо время и верность в вверенном свыше. В этой статье я лишь открываю нужду, одну из перспектив расширения для церкви, а также то что можно учитывать в своем труде для Господа и важно учитывать.

 

       Положение в Боге.

  У каждого верующего есть определенное положение в Боге, которое дано ему на уровне Его избрания. Это включает в себя дары, призвания, обетования и весь комплекс того что исходит от Бога. Большая часть этого становиться доступна человеку в то время, когда он примеряется с Богом и получает рождение свыше, но даётся в пользования лишь частично. По мере того как он будет расти, отставляться верным Богу и Господу, послушным, ему будет даваться в пользование все большее. Друга часть наследия относится к тому, что имеет более широкий доступ для верующих и меньше связано с индивидуальными талантами полученными вначале. Это относится к некоторым духовным дарам, к призваниям, к исполнению некоторых обетований, которые доступны по мере востребования. Либо просто вверяются со временем, как дар благодати. Об этой части сказано: «ревнуйте о дарах духовных» или в другом месте « ревнуйте о дарах больших».

   Восстановление положения значит восстановление в том что было дано от Бога, но затем потеряно и забыто. По отношению к верующим Израильтянам, на мой взгляд присутствует некоторая неопределенность, как в учении церкви, так среди них самих, понимания той роли которая было отведена им в Божьем плане. Когда евреи и язычники не понимают, в чем состоит их общее основание и индивидуальные особенности, дарованные от Бога, это негативно отражается на общем труде для Господа и Его евангелия. Многое сегодня восстанавливается через Мессианское движение, многое в этом движении получается хорошо. Так же очевидно, что ему есть еще куда расти, впрочем как и остальной части церкви.

  Мы вплотную приближаемся к черте реформации, когда произойдет взрыв, когда ветер перемен дующий от Отца, начнёт приносить перемены в тело Христово, снимать многие из ныне существующих ограничений. Но до тех пор нам необходимо готовится, не сколько к реформации, сколько к своему предназначению от Господа. Чтобы когда она придет Его народ был подготовлен и снаряжен, тогда она послужит импульсом, зарядом, чтобы подготовленные получили доступ к еще большему.


 

 

                                             Причины разрушения храма.

   Вот, оставляется вам дом ваш пуст. Говорю же вам: не увидите Меня, доколе не скажете: "Благословен грядущий во имя Господне". (Лук.13:35)

   Эти слова Господа, об оставлении храма Божьим проявленным присутствием, начали исполняться после Его распятия и воскресенья. Далее, по мере того как большая часть Израильтян не принимала доброй вести о Мессии и становилась противниками нового пути, степень его исполнения увеличивалась. В 70 году разрушение храма стало свидетельством, что Божье присутствие окончательно покинуло храм, и что Его гнев пролился на избранный народ до конца.

  В чем же заключалась главная причина такого развития событий, в кульминации которых Израильский народ был рассеян и главная его святыня, место где Он являл Себя особым образом, была разрушена? Ответ на этот вопрос довольно прост, она заключалась в неверии.

  В основании заключения завета Господа с Авраамом и со всеми его потомками, лежала вера. Только после того как Авраам поверил Господу и это вменилось ему в праведность, с ним был заключен завет, до этого момента на протяжении долгих лет этого не происходило. На протяжении всей последующей истории вера оставалась главным условием вхождения в завет и пребывания в нем. Причиной заключение последующего завета у горы Синай было введение большого комплекса дополнительных условий для уже состоящих в завете с Богом, на что они должны были дать добровольное согласие. Это согласие высвободило новые возможности в приближении к Господу. Одна из них - установление Скинии, места где Господь мог бы жить среди Израильского народа и открываться ему особым образом. Так же был учреждён институт священства. Завет заключенный у горы Синай и другие упомянутые в писаниях старого завета, это не другие отдельные заветы. Это продолжение, расширения и усовершенствования, завета заключенного с Авраамом. На протяжении всей истории вера продолжала оставаться главным условием сохранения завета со стороны Господа и была главной причиной почему Он взял на Себя бремя связанных с ним обязательств.

  Вера является главным каналом связи человека с Господом, она находиться в сердце и простирается к личности Господа, питается Его словом. Истинная вера влечет к угождению Господу, к тому чтобы удерживаться на пути праведности и истины. Когда Его народ отступал от веры, терялась сила взятых Им обязательств, приходили ограничения Его возможностей даровать обещанное. И чтобы вернуть Свой народ на прежний путь Ему приходилось наказывать и являть суд. Не для того чтобы проявить жесткость, а для того чтобы другим способом явить Свою вечную любовь, которая являться не только в даянии, благословении, содействии в житейских делах, а также через наказание, чтобы привести к покаянию и восстановить в праведности. Если же Его народ проявлял упорство в отпадении, суд был более строгим.

  Когда пришел Мессия, обещанный Спаситель, пришло время заключить с народом Израильским новый завет. Как сказано у пророка Иеремии:

   «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом». (Иер.31:31-33)

  Для вхождения в новый завет также нужна вера, не какая-то иная, не в какого-то другого Господа, а в Того же Самого. Который явил Самого Себя со многими чудесами и знамениями, с явлением нового путь через новое учение. В котором исполнились десятки древних пророчеств. Что потребовало от Израиля добровольного перехода на новый уровень веры, на котором становилась доступным все новое, на котором не теряется доступ к старому.

  «Благословен грядущий во имя Господне» - это известное Израильскому народу того времени восклицание, отражавшее его мессианские ожидания, предназначавшееся для обещанного им Мессии. Произнести его по отношению к Иешуа значит признать его Мессией, что повлечет за собой вхождение в новый завет и восстановлению полноты доступа к старому, к исполнению всего обещанного Всевышним. Отвержение и неверие приведет к отсутствию доступа к новому, и неспособности пребыть в старом. Что и произошло в первом веке. Отвергнув своего Мессию, Израиль потерял доступ к исполнению того что было ему обещано, Бог покинул Свой храм и избранный народ был рассеян.

   В двадцатом веке мы стали свидетелями как милость превозноситься над судом, как Бог остаётся верен даже если мы не верны. Израиль был восстановлен, но ему все еще не удушалось узнать обещанного Мессию в Иешуа, по крайне мере на массовом уровне, что в скором времени начнет меняться.



                           Новый и старый завет. Положение закона.

   Один из вопросов который мне задавали на мои доводы доказывающие, что все апостолы нового завета, да и все остальные евреи первого века, продолжали соблюдать закон, - зачем приносить жертвы, когда Господь уже стал совершенной жертвой? Еще один подобный вопрос, зачем приносить например жертву за грех, если можно в любой момент получить прощение, благодаря крови Христа?

  Все это не простые вопросы и ответить на них не получиться одним предложением. Для облегчения этой задачи давайте представим, что на фоне какой-то старой вещи, для нас стало доступна новая, более совершенная и дорогая. Например у нас был простой, обычный велосипед. Мы пользовались им по мере необходимости, ездили на работу, магазин, устраивали прогулки. В какой-то момент мы приобрели автомобиль и теперь используем его для всего того, для чего ранее использовали велосипед. Это намного удобней, также это экономит много времени, расширяет географию поездок и количество существующих возможностей. Говорит ли это о том, что теперь принципиально важно выкинуть велосипед или он теперь ни к чему не годен. Нет. Он все еще обладает определенным потенциалом. Мы не используем его также часто как раньше, но время от времени можем прокатиться.

  То, что было вверено Израильскому народу опирается на более великие ценностные категории, чем обычные вещи, даже тогда когда речь заходит о связи с вещественными началами этого мира. Все это было даровано от Бога и как все дарованное от Него на уроне заповеди, несет в себе духовную силу, имеет определенное духовное и вечное содержание. Поэтому об этом было сказано несколько раз «постановление вечное». Независимо от достигнутого понимания церкви или существующего непонимания, как это применимо сегодня или как это сочетается с некоторыми утверждениями нового завета, Божья заповедь остаётся не измена и отменить ее из людей никто не может.

  Новый завет не вступает в конфликт со старым, если проповедуемое послание сформулировано таким образом что оно вступает в конфликт, значит с ним что-то не так. То что апостол Павел много писал, как кажется некоторым против закона, являться не правильным понимаем. Иногда он использовал то, что можно назвать уничижительными фразами по отношению к старому завету и закону, не с целью унизить то что от Бога, а чтобы отрезвить тех кто чрезмерно завысил их роль в своей жизни, и тем самым принизил значение Христа и веры в Него, которые являются началом доступа ко всему остальному от Бога. Это относилось и к евреям, и особенно часто, в его посланиях, к обращенным из других народов, когда они пересекали черту установленную на Иерусалимском соборе. Но это никогда не означало то, что додумывают сегодня многие, что теперь все это старое наследие не нужно или не имеет никакого значения. Полный отказ от соблюдения древнего наследия со стороны еврея, означает отказ от своей части завета и является нечестием перед Богом. Попытка возложить на себя бремя буквального соблюдения закона со стороны верующих из других народов является оскорблением благодати дарованной Христом, и приведет к духовной катастрофе.

  Мы живем сегодня во времена нового завета, времени когда доминируют другие условия хождения с Богом. Сейчас, и для евреев, и для других народов, все начинается с покаяния и веры в Мессию. Все то богатство славного наследия для всех святых, связанное с небесным и связанное с земным, с новым и со старым, становиться доступно только благодаря вере в Мессию и в Нем. Вне Его нет благодати, без Него ничего не доступно.

  Некоторые вещи о законе и об особенностях его применения я уже писал более подробно в позапрошлом номере, по этой причине я не буду снова делать это здесь. Все это конечно отличается от того, что современная церковь привыкла слышать или учить. По этой причине, если это понимание для вас преткновение, то просто отложите его в сторону. Если вам стало интересно, но вы все же сомневаетесь, проверте это по библии сами. В любом случае мы остаемся свободны, принимать что-то или не принимать. Если мы распознаем то, что приходит от Бога и обращено к нам, то конечно лучше уделить этому внимание. Когда распознаем то что не несет в себе благодати, тогда скорей всего это от людей и потраченное внимание в большинстве случаев будет напрасным.

Анатолий Дубров.

Категория: Разное | Просмотров: 421 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: светлая звезда
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024