Существует несколько особых источников виденья, это некоторые истины или точки зрения представленные в писание. Например призыв Господа: "не собирайте себе сокровищ на земле, …, но собирайте себе сокровища на небе …, потому что где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". (Матф.6:19-21) Это место можно рассмотреть как одну из заповедей Господа, похожих на другие, которую нам необходимо исполнять. Вместе с тем это истина представляет собой также и особый взгляд на целую сферу жизни. Применение этой истины взращивает целое мировоззрение связанное с отношением верующего к материальным ценностям окружающих его в этом мире. Восприятие обычных людей на существующую жизнь сосредоточено на материальных вещах этого мира. Люди возлагают на это свои надежды, вкладываю свои время силы и другие ресурсы, чтобы обеспечить себе обладание ими. Вещи представляющие собой материальный мир служит опорой в их сознании.
Своим призывом Христос не уничтожает эти стремления мира, есть причины почему человечеству необходимо иметь ориентиры связанные с материальными вещами. Прежде всего это связано с надеждой, которая должна присутствовать до того как человек познает истину и получит доступ к лучшему. Эта надежда часто засоряться идолами, обольщением, жадностью и другими пороками от которых человек находящийся в мире не в силах получить свободу без Христа. Придя ко Христу и войдя через Него в царство мы не становимся свободны от этой базовой надежды, нам предстоит печься о своем материальном состоянии потому что от этого все еще зависит наша жизнь на земле. Хотя скорей всего она трансформируется в соответствии с новым творением во Христе Иисусе.
Этой заповедью Господ привносит нечто большее чем надежда на материальное, которое является временным, проходящим, подверженным разрушению. Он обращает внимание на то что относится к небесному и к
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 363 |
Дата: 30.10.2022
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Издав более значительные энциклики и посетив больше стран, чем любой другой папа, он показал, что христианство остается мировой силой
В октябре 1978 года Кароль Войтыла, кардинал-архиепископ Кракова в Польше, был избран первым папой-славянином в истории и первым неитальянцем с XVI века. Он принял имя Иоанн Павел II, и многие наблюдатели полагают, что он будет известен в истории как "Иоанн Павел Великий", подобно тому, как христиане называют пап пятого и шестого веков, Льва Великого и Григория Великого.
Светские писатели склонны видеть его величие главным образом в той роли, которую он сыграл в конце империи советского коммунизма. Во время Второй мировой войны, когда Иосифа Сталина предостерегли от того, чтобы не навлечь на себя неудовольствие папы Пия XII, Сталин пренебрежительно спросил: "Сколько дивизий у папы римского?" Иоанн Павел руководил разделением человеческого духа в Польше и по всей Восточной Европе, призывая миллионы людей заявить о своей решимости "жить в истине". Именно в 1980 году, через год после его визита в Польшу, движение "Солидарность" стало силой — связь, которую лидер "Солидарности" Лех Валенса отметил подписанием соглашения о легализации движения сувенирной ручкой с изображением папы Римского.
Славянское наследие Войтылы - не единственный уникальный элемент его происхождения. Во время нацистской оккупации Польши он работал в карьере и на химическом заводе. Но по ночам он изучал философию, публиковал стихи, писал и ставил пьесы в рамках подпольной организации культурного сопротивления. Только после смерти своего отца в 1941 году он начал рассматривать священничество как ещё один способ противостоять деградации и жестокости тоталитарного правления.