Как мы уже говорили, существует четыре этапа подготовки к служению: 1) обучение, 2) тренировка, 3) оснащение и 4) развертывание. Большая часть тела Христова, похоже, застряла в режиме обучения, с небольшим количеством тренировок, меньшим оснащением и ещё меньшим высвобождением тела для своих призваний. В Ефесянам 4:15-16 говорится:
“но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена получает приращение для созидания самого себя в любви”.
Как мы можем вырасти до такого состояния, когда осуществляется “действие в свою меру каждого члена”, когда менее 5 процентов всех христиан даже знают свою часть, не говоря уже о том, чтобы выполнять в ней функции? Один из главных вопросов, который мы должны задать, заключается в том, как мы можем использовать эти другие важные уровни подготовки тела для достижения этого?
Во-первых, мы начнём с понимания того, что новозаветное служение было дано для того, чтобы подготовить святых к делу служения, а не для того, чтобы они сами выполняли всю работу служения. Великое Поручение состоит в том, чтобы “делать учеников”. Любое служение, которое не делает этого, не является истинным новозаветным служением. Можно быть великим проповедником, красноречивым и помазанным, но не быть оснащающим служением в соответствии с этими качествами.
Например, человек может быть квалифицированным, профессиональным врачом, не обладая даром исцеления. Бог может и будет в какой-то степени помазывать даже неверующих тем, что в Писании называется “общей благодатью”, которая даётся всем людям. Это природные тала
... Читать дальше »
Вопрос: Наша семья недавно съездила в международный отпуск. Это было прекрасно, но я чувствовал укор вины. Нам понадобилось больше года, чтобы накопить на него, и мы были единственными, кто выиграл от этого. Я не могу себе представить, чтобы ученики когда-нибудь хорошо отдыхали на пляже. Должны ли христиане тратить деньги на такую роскошь?
Я считаю полезным поставить этот вопрос в историческом контексте. Современный мир оказывает на нас давление, которое наши предки не знали. Я уверен, что ученики никогда не мечтали бы, например, о 14-часовом рабочем дне. Будь то рыбалка или сельское хозяйство, у них был бы гораздо более сбалансированный ритм.
Только в Римской империи с её государственной службой подобное давление стало оказываться на граждан. Но у обычных людей в древнем мире, в Средние века и в период раннего Нового времени жизнь была гораздо более рефлексивной и ритмичной.
Люди всегда отмечали праздники, такие как Рождество, День всех святых или Пасху. Это были государственные праздники, когда люди опускали инструменты, часто ходили в церковь и, возможно, устраивали праздничную трапезу. Такие дни, как эти, с нетерпением ждут как время радости – время, чтобы сделать паузу и прославить благость Божью.
Если вы посмотрите на Ветхий Завет и его правила, касающиеся пиршества и поста, то увидите, что в эти сезоны устраивались целые недели пиршеств, включая поездку в Иерусалим и устраивание там большого праздника со всей семьей.
Если бы кто-нибудь спросил: «Должны ли мы тратить все эти деньги?» ответ был бы: «Да. Мы усердно работали в предыдущие месяцы, и теперь мы собираемся праздновать присутствие Бога и Его искупительную любовь к Своему народу».
Возможно, если бы мы действительно планировали свой отпуск с таким мышлением, это стало бы способом показать нашу пр
... Читать дальше »