Очевидно, что христиане во всём мире подвергаются гонениям. Многие христиане были убиты, и многие остались без крова из-за действий врагов Евангелия. Во многих странах христиан отвергают, лишают работы, избивают и убивают.
Посреди этих испытаний должны ли мы признать поражение, отречься от своей веры и перестать проповедовать Христа? Или мы рискуем всем и продолжаем, даже когда очевидно, что это вопрос жизни и смерти? Многие миссионеры отказались от своих основных обязанностей, и только 3% христианских миссионеров во всём мире сосредоточены на группах людей, которых ещё не достигли. Главная причина, по которой недостигнутые были лишены Евангелия, заключается в преследованиях. Каждая волна преследований направлена на то, чтобы остановить распространение Евангелия.
В такое время, как сейчас, что нам делать? Первое средство, которое у нас есть как у христиан, это всегда молитва. В Нигерии отдельные христиане и церкви повсюду организовали молитвенные собрания. Мы часто молимся, чтобы Бог избавил нас от преследований. Однако я понял, что во времена библейских гонений святые тоже прибегали к молитвам, но их молитвы качественно отличались от наших. После того, как Синедрион отпустил Петра и Иоанна с предупреждением больше не говорить во имя Христа, они единодушно возвысили свой голос и помолились. Внимательный взгляд на содержание их молитвы мог бы помочь нам сегодня.
“Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!
Ты устами отца нашего Давида раба Твоего, сказал Духом Святым: «что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?
Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его».
Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
чтобы сделать то, чему
... Читать дальше »
Многие из вас, вероятно, помнят историю о том, как Мария из Вифании помазала ноги Иисуса благовониями и как Иуда возражал против этого. Этот рассказ приводится в Евангелии от Иоанна, 12.
Чего вы, вероятно, не слышали, так это объяснения важных экономических тем в этом отрывке. Проповедники склонны недооценивать важность экономических тем в Библии. Немногие имеют подготовку в области финансов или экономики, и ментальный блок сформировался ранее в истории Церкви, когда богословы начали смешивать библейское богословие с языческой философией, которая, как правило, презирала коммерцию.
Но Библия рассказывает о реальной жизни, а реальная жизнь связана с экономикой. Ваша работа, ваши расходы и ваше решение читать (или не читать) эту статью носят экономический характер.
Некоторые христиане, склонные к проявлениям благочестивого единомыслия, быстро осуждают любую библейскую дискуссию об экономике. Но всё, к чему это приводит, - это изолирует экономический аспект жизни от господства Христа. Самые демонстративно "духовные" всё ещё покупают и продают, как и все мы; они просто не хотят, чтобы Иисус говорил об этом. Тем не менее, Он говорит.
Мария использует дорогой сосуд нарда, пряности, привезённой с Востока, которая, как нам сказано, стоит 300 динариев, что составляет почти годовую зарплату. Иуда возражает против расходов, и Библия ссылается на тот факт, что позже он передаст Иисуса, что, как мы знаем, он сделал за деньги.
Если 30 сребреников Иуды соотносить к сумме, которую, по утверждению Иуды, стоит сосуд с нардом (что вполне правдоподобно, учитывая, что динарии были серебряными), то Иуда предал Иисуса всего за десятую часть (десятину) от суммы, которую Мария дала Иисусу, чтобы помазать Его. Предательство Иудой Иисуса обошлось дешево.
С другой стороны, возможно, что храмовая элита заплатила ему тирскими шекелями, которые стоили около 120
... Читать дальше »