Продолжая изучать, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте”, и как мы приходим к тому, чтобы пребывать в Господе и приносить плод как члены Его тела, мы понимаем, насколько важно, чтобы мы нашли своё место в Его теле и начали там функционировать.
Тем не менее, в нашей доминирующей современной церковной структуре почти невозможно иметь более чем поверхностные отношения с другими членами церкви. В сегодняшней доминирующей церковной структуре служение вращается вокруг одного человека, пастора, который способен подготовить к служению лишь небольшой процент людей, если таковые имеются. Таким образом, модель церковной жизни, изложенная в Ефесянам 4, где святые оснащены “на дело служения”, невозможна даже в современной церковной модели. Очевидно, что это должно измениться.
Первое изменение должно заключаться в признании того, что новозаветное служение - это командное служение, состоящее из пяти различных служений: апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Все они необходимы для оснащения Божьего народа для его индивидуальных целей, чтобы всё тело могло подняться до полного роста, к которому оно призвано. Ни одно служение не может достичь этого в одиночку.
Но сколько церквей в мире имеют все эти пять действующих в своих общинах? Возможно, ни одна. Некоторые из этих служений могут базироваться в общине, но большинство из них действуют вне общины, путешествуя по различным другим церквям, с которыми у них есть отношения. Апостол Павел писал о том, как он сажал, а Аполлос поливал. В Деяниях мы видим, что церкви получили служение от нескольких апостолов и других вспомогательных служений.
Мобильные группы служения, с которыми я работал — и часто возглавлял, — были для меня как семья. Мне начал нравиться цыганский образ жизни, который мы вели, и полная преданность делу Христа, чего требуют от странствующего евангелиста.
Нас преследовали, ненавидели и презирали. Большую часть ночей мы спали между деревнями в придорожных канавах, где были в относительной безопасности. Наша команда всегда вызывала ажиотаж, и временами мы даже сталкивались с побоями и камнями. И всё же мы продолжали идти, зная, что прокладываем путь для Благой вести в районах, которые никогда прежде не сталкивались со Христом.
Я хочу вернуться
Одна из таких деревень находилась в Раджастане. Это было первое место, где меня избили и побили камнями за то, что я проповедовал Благую весть. Часто, когда мы приходили, наша литература уничтожалась.
Казалось, что толпы всегда следили за нами, и шесть раз наши уличные собрания были сорваны. Руководители наших групп начали работать в другом месте, стараясь по возможности избегать этой деревни. Три года спустя новая команда миссионеров приехала в этот район под другим руководством и снова проповедовала в этом оживленном городе на перекрестке дорог.
Почти сразу же, как они прибыли, один мужчина начал рвать литературу и схватил за горло 19-летнего миссионера Сэмюэля. Несмотря на жестокие побои, Сэмюэль преклонил колени на улице и помолился за людей в этом ненавистном городе.
“Господи, - молился он, - я хочу вернуться сюда и служить Тебе. Я готов умереть здесь, но я хочу вернуться и служить Тебе в этом месте”.
Многие старшие христианские лидеры отговаривали его от этого решения, но, будучи полон решимости, Сэмюэль вернулся и снял небольшую комнату. Прибыли партии литературы, и он проповедовал, несмотря на многие трудности. Сегодня сотни драгоценных братьев и сестёр поклоняются Господу.
... Читать дальше »