Писание устанавливает определенные стандарты для верующих, ориентиры которые помогут им оставаться на правильном пути. Один из самых очевидных и самых преобладающих является стандарт разграничивающий плотское и духовное, то что исходит от сил плоти и то что исходит от Духа. Отсутствие различения в этой области влечет за собой то что многие верующие не понимают и не видят, когда действует Бог и когда вмешивается плоть.
Исходящее от Бога всегда будет строить Его вечную церковь и будет служить тому что будет готовить внешних к покаянию и вере в Иисусу Христа. Этот процесс связан как внесением новых материалов которые еще не были применены на уровне сердца, а также с разрушением того что было построено врагом. Оно не может быть воздвигнуто силой плоти или плотским методами, несущими в себе угнетение, страхи, питающие гордость. В большинстве случае мы сталкиваемся с симбиозом плотского и духовного. Когда преобладает первое с вкраплением второго или наоборот второе с вкраплением первого. Но все же при этом одно с другим не смешивается. Как сказал Господь: " Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым". (Матф.12:33). Частью внимания того что необходимо прослеживать, это последствия дел или слов. Это поможет расширить опыт различения. Как еще сказал Господь" дерево познаётся по плоду".
Эффективность любого строителя и в том числе Божьего домостроителя, как и любого война на поле сражение зависти от трех составляющих. Понимание своей роли. Взаимодействие с командованием. Видение или чтение происходящего. Каждая эта составляющая имеет свое отведенное ей место. Одна другой не заменяется и не перекрывается.
Понимание своей роли.
Если строитель который должен делать электрику в доме, берет в руки к
... Читать дальше »
«Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Псалом 10:3)
Когда моральные, судебные, финансовые, правительственные и даже духовные основы общества разрушаются или уже разрушены, следует задать вопрос: “Что могут сделать праведники?” Псалом 10 даёт ответы.
Когда царь преследовал его и угрожал ему, Давид спросил: “как же вы говорите душе моей: «улетай на гору вашу, как птица»?” Давид признал и понял всю серьезность того, что царь замыслил против него, когда он непримиримо крикнул: “Ибо вот, нечестивые натянули лук, стрелу свою приложили к тетиве, чтобы во тьме стрелять в правых сердцем” (Псалом 11:1-2).
“И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда” (Исаия 59:14-15).
Давид вёл себя как царь задолго до того, как его сделали царём. Его больше заботило, как он отреагирует на стоящие перед ним угрозы, чем просто избежать их. В этом Псалме содержатся способы, которыми праведники могут откликнуться в наступающие времена.
1) Праведники должны различать и чётко определять стоящую перед нами опасность. Однако это должно быть лишь первым шагом в нашем ответе.
Отказываясь бежать в горы, Дэвид не игнорировал опасности, с которыми теперь столкнулся. Давид уже сталкивался с подобными угрозами, исходившими от льва и медведя, а также от одного необрезанного филистимлянина по имени Голиаф, и преодолел их.
Без колебаний Давид справился с этой последней опасностью, смело заявив: “На Господа я уповаю” (см. Псалом 10:1).
... Читать дальше »