Виденье пути -7 . Отказываясь от человеческих ограничений.
Изучая путь предоставленный от Бога людям мы фактически изучаем Самого Господа, потому что Он и есть живой путь. В прошлый раз говорилось о том, что Господь наблюдает время. Это истина актуальна как для старого завета, так и для нового. Может показаться что Господь, во времена доминирования старого завета был одним, а во время установления нового завета и до сегодняшнего дня - другой. На самом деле Господь никогда не изменялся. Условия на основании которых Он открывался человечеству и вмешивался в его историю были разными. Он вел человечество к Своему вечному искуплению постепенно, высвобождая благодать и связанную с ней истину по мере того как в мире возрастал грех, и народы погружались во все больший самообман.
То, что мы читаем в писаниях старого завета отражает время когда силы и возможности Господа были ограничены. Из за не совершенной жертвы которою могли приносить Израильтяне за свои преступления, у Господа были ограниченные возможности искупления. Дух Божий мог влиять на человеческий характер , мог вести народы и особенно Израильский народ который был выбран Богом, чтобы представлять истинного Бога, но возможности Его были также ограничены. Наилучшим способом удержать человека от греха , обуздать его распространение среди верующих в то время был закон. Когда же открылся новый завет и вера в Иисуса Христа , закон не престал существовать, хотя как говорит апостол Павел он потерял свое прежнее духовное положение(Кол.2:14), но не отменен как многие ошибочно утверждают. Он остался как последний сдерживающий оплот против греха.
Господь в новом завете открылся по новому, во всей полноте, на столько на сколько это было возможно. Была принесена совершенная жертва за грехи мира и установлен новый путь с Богом. Этим путем пошла первая церковь оставив после себя ценные откровения, которые помогали им оставаться на этом пути.
Два вопроса которые сегодня важно задать. Всего ли достигла церковь первого века, что было доступно ей от Бога ? Чем мы отличаемся от верующих первого века? Ответы на эти вопросы помогут освободиться от ошибочных представлениях о прошлом и настоящем церкви, которые влияют на ее будущее.
Ответ на первый вопрос – церковь первого века не достигла всего что ей было доступно от Бога, а лишь части. Наш Бог и Господь слишком большие чтобы этого удалось сделать какому-то поколению. Все верующие которые жили после дня пятидесятницы и до сегодняшнего дня достигают лишь части того к чему призваны. Каждый соразмерно той благодати и тому уровню истины которые ему были доступны или которые ему удалось достичь. Следовательно у нас, последней церкви, имеющей ориентиры в деяниях и посланиях, есть возможность продолжать, развивать и расширять путь наследования отваленный Господом и прежними поколениями.
Ответ на второй вопрос – по своей ценности и значимости мы ни чем не отличаемся перед Богом от прежних поколений верующий и от тех кто жил в первом веке. Бог не лицеприятен. Мы можем иметь разные призвания, дары, жить в разное время, но доступное от Бога для каждого верующего неизменно. Каждый может иметь истинный успех от Бога в Его призвании, каждый может унаследовать победу Иисуса нашего Господа.
Лишь ограниченные знания Господа и истины могут ограничивать. Например во второй половине девятнадцатого века , когда начала восстанавливаться истина о возможности Господа исцелять, несмотря на то что тысячи людей получали исцеления, находились и те кто отвергал эту очевидную истину писаний. Отвергнув это они на самом деле отвергли возможность Господа исцелить и их самих. Это относиться и к любой другой истине и знанию от Бога. Отвергать их только потому что к ним не привыкли или они не соответствует собственному представлению о Боге, не есть справедливая причина перед Ним.
Мы выбираем на сколько Господь будет близок с Нами, а не Он. Он всегда готов принять и приблизить каждого из нас, на столько на сколько на самом деле мы сами это захотим.
Категория: Статьи |
Просмотров: 539 |
Добавил: John
| Рейтинг: 5.0/1 |