Чтобы увидеть путь Господа более отчетливо или принять более глубокие знания о нем, чем те что мы уже достигли , необходимо искать Его путь , как бы просто это не звучало. Многое в царстве зависит от решения верующего. В нем можно получить все, что понадобиться для спасения и наследования жизни вечной; найти все, что верующий будет искать, и шансы чтобы это произошло многократно возрастают когда проявляться настойчивость. Но к сожалению сегодня мало кто по настоящему пользуется этими обетованиями нового завета, довольно часто они используются ограничено, лишь для решения временных земных потребностей.
Сегодня церковь мало ищет Его пути и поэтому она мало находит, что приводит к многим ограничениям в движении и многим ошибкам. Нам необходимо знать каким путем приходит Он Сам и Его царство на эту землю , каким образом реализуются Его власть и влияние.
Чаще всего вопросами пути Господня начинают больше интересоваться более зрелые верующие, когда речь заходит о желании ходить в более практическом, основательном и более живом христианстве. Есть свои положительные стороны в младенчестве. Прежде всего это обучаемость которая присуща всем детям. Обычно духовное детство, как и физическое, это довольно светлая и чистая пора. Когда мы узнаем первые истины о Господе и о Боге, делаем первые шаги веры. Многое интересно. Интересно ходить на служения, читать библию, слушать наставников.
Младенчество во Христе насест в себе также и некоторые опасности для самого верующего. Есть болезни характерные для этого возраста которые нуждаться в излечении. Одна из распространённых болезней этого возраста, это попытка переделать Бога под себя, попытаться сделать Его более удобным или более подходящим для современной жизни. Один из ее симптомов также прогнуть Его истину таким образом чтобы она больш
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 499 |
Дата: 17.07.2022
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
В теле Христовом, если вы хотите жарких дебатов, поднимите тему женщин в служении, выходящем за рамки приемлемого детского и молитвенного служения. И, если вы собираетесь подлить масла в этот огонь, начните говорить о женщинах в роли пастора или апостола. Дебаты вокруг женщин разделили не только христианскую общину в целом, но и поместные церкви и даже семьи.
Было много женщин-пасторов, включая меня, к которым обращались "благонамеренные" мужчины, говоря нам, что мы находимся во грехе, потому что продвигаемся на уровне служения, который не разрешен Писанием. Однако является ли это правильным толкованием Писания, религиозной традиции или чего-то ещё?
С любой библейской темой мы должны исследовать всё Писание и просить Господа помочь нам понять его. Когда мы смотрим на всё Писание, мы обнаруживаем, что 40 авторов писали Библию более 1450 лет. Эти временные рамки охватывают обе стороны креста, который охватывает как Ветхий Завет, так и Новый Завет. Не вся Библия была написана в одной и той же стране; однако она была составлена под руководством и вдохновением Иеговы.
Копая глубже, мы узнаем, что из этих 40 авторов только один автор запретил женщинам участвовать в служении, и это Павел. Если мы углубимся, то обнаружим, что он написал девять писем церквям и ограничил женщин только в трёх церквях. Если мы сделаем глубокий вдох и исследуем глубже, мы обнаружим, что все эти три церкви находились в районах, где поклонялись главным женским божествам, и что культурные верования смешивались с доктриной церкви. Наконец, сделав ещё один вдох, мы обнаруживаем, что Павел также наделял женщин силой и признавал их лидерами.
В разгар этих жарких дебатов, что нам делать с Галатам 3:26-28? В этом самом отрывке из Писания Павел устраняет этнические аргументы, утверждая, что нет ни иудея, ни грека. Он также отвергает аргументы социально-экономического класса, заявляя, что
... Читать дальше »