Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Виденье пути-2. Значение истины.

     Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои.(Пс.102:7) 

  В данном месте говориться не о том, что знание путей Божьих лучше чем знание Его дел, всякое проявление Господа ценно. Здесь говорится о уровне зрелости, на основании которой каждый из представителей Божьего народа смог достичь определенной глубины познания Господа. Сыны Израилевы остановились на уровне дел Господних или на уровне проявлений Его руки. Моисей пошел дальше, он возжаждал узнать Его путь. В своем хождении с Господом он понял, что для того чтобы находиться с Господом как можно ближе и как можно дольше, необходимо находиться на пути которым Он движется. Чтобы лучше узнавать Его среди происходящего необходимо знать чем Он руководствуется чтобы вести людей.

  Жажда Моисея вполне понятна. Он соприкоснулся с явным проявлением Господа и это оставило в нем неизгладимый след, открыло в нем жажду по Нему, которой до этого он не знал. Это побуждало его искать больше Его самого. Сыны Израилевы пережили Его чудеса избавления, восполнения земных нужд , но они остановились на этом. После произнесения заповедей с горы Синай человеческий страх сковал их и это заставило их отказаться от дальнейшего познания Господа.

  Это происходит и с нами сегодня. Хотя сейчас мы имеем намного большую гамму сверхъестественных переживаний, проявлений личности Господа, доступных благодаря сделанному на кресте. Есть те кто пережив реальную встречу с Иисусом, вкусив Его присутствие, помазание Духа Святого, пророческие переживания , продолжают жаждать Его еще больше и искать, готовых платить цену более близкого хождения с Ним. Есть и те кто имея те же переживания останавливаются на определенном этапе, человеческий страх начал сковывать их. Они не хотят рисковать и избегают всего что кажется им необычным и подозрительным. Истинная вера будет влечь нас к большему в Боге, к тому что еще не было отрыто, что еще не было познано во всей полноте. Человеческий страх открывает двери для некой мудрости которая будет останавливать, обращая внимание на то что подобные внутренние стремления к большему слишком фанатичны. На самом деле это ложная мудрость всегда ведущая на легкий, душевно комфортный путь, но при этом лишенный переживаний Господа в духе. Что вполне устраивает врага, но является катастрофой для верующего.

  Если вышеупомянутое место рассматривать в свете достижений того что было большее и лучшее, то конечно же Моисей познавший пути Господни достиг несравненно большего и лучшего по сравнению с сынами Израилевыми. Он выбрал более длинное и более трудное направление, но и достиг намного большего.

  Весь окружающий нас мир состоит из определенных связей, закономерностей, последовательностей, все что окружает нас на земле и связано с жизнью имеет способность поэтапно развиваться. Понимая это и видя это в своем сознании, на самом деле мы видим определенный путь по которому движется сотворенный мир. Мы видим более отчетливо части от картины жизни созданной Творцом. Понимание и видение пути Господа также важно. Во первых оно связано с самой природой Его личности , Он и есть путь . Также это связано с знание дороги которую Он прокладывает в сердцах и по которой движется. Знание этого пути позволят нам больше узнавать Его и видеть Его среди того что происходит , а также видеть Его руку, понимать что Он делает на данный момент.

  В последующие разы мы коснемся нескольких направлений, последовательностей по которым движется Господь. Знание их может помочь, как и всякое знание полученное свыше. Вместе с тем как и всякое подобное знание , оно не применимо вне Господа, вне Его Духа, просто на основании нашего разума, уверенности в собственном опыте. До тех пор пока жива наша связь с Ним , любые знания и опыт полученные от Него будут оставаться доступными. Когда это связь теряется или произошёл переход от духовного к плотскому мышлению, тогда даже истинные знания будут применены невпопад с Его Духом и не принесут строительства. Чтобы увидеть каким именно путем Господь ведет нас в данное время необходимо различение, способность увидеть происходящие Его глазами.

   Исследуя писания можно увидеть, что существуют сезоны для получения различных откровений. Это включает в себя откровения о Самом Господе и различных сверхъявственных знаний и переживаний, предназначенных сделать определенный вклад во внутренность Его людей, оказать на них определенное влияние. Придать им духовный заряд для движения, научить праведности и истине. В целом все это служит Его целям на данном историческом промежутке времени. Также все это, как и всякое откровение от вечного Бога , может быть применимо и будущими поколениями.

  Например сезон становления Израиля как народа Божьего, когда Господь вывел его из Египта и привел в землю обетованную. В этом сезоне пришло время познать Господа как Яхвэ, Сущего, или как Господа настоящего времени. Он не только Бог который был с отцами: Авраамом, Исааком, Иаковом, Он Бог настоящего времени, для каждого поколения, в период его нахождения на земле.

   В этот период Божий народ также  получил записанное слово от Господа , был учреждён институт священства, установлены образцы суда в законодательстве, благодаря введению различных праздников был установлен определенный ритм жизни с Господом. Все это должно было помочь Божьему народу в обучении праведности и святости. Также привести его к величию от Господа, которое стало бы свидетельством о истинном Боге для окружающих народов.

  Следующий яркий сезон наступил в период царей. Пришло время познать Господа как Саваофа или как Господа воинств. Также это было время по особому познать истину о страхе Господнем. Это была не единственная обновленная истина того времени и раскрытая с новой глубиной, но это была одна из центральных и наиболее важных в этот исторический отрезок.

   Подобные периоды определенного откровения от Господа присутствуют и в новом завете. Ранняя церковь открыло очень многое, что относились к новым условиям приближения и хождения с Господом. Что в целом можно назвать великим богатством славного наследия для всех святых. Одно из центральных откровений которое было получено ей, было откровение о благодати, разностороннее раскрытое в новом завете. В период последней церкви, в котором мы живем и некоторое последующее время, одно из откровений которое выдвинется на передний план, будет откровение о значении истины. Первая церковь познала важность Божьей благодати, последней предстоит больше узнать о важности истины.

  Благодать наделяет нас способностями делать что либо в царстве, истина наделяет нас знаниями что именно делать, или о том в чем именно состоит для нас благодать . Знания истины освобождают наше сердце и разум от тьмы, и обмана. А также избавляет от невежества, самого главного от чего Божий народ несет потери. Если спасение дается по благодати, то избавление приходит в истине.

  Важность какой то одной части благой вести вовсе не означает, что нам не следует обращать внимание на остальное откровение. В любое время мы можем познавать любые истины, представляющие сокровища царства . Дух Святой делает для нас доступным именно то, в чем мы нуждаемся на данный период времени, то что набольшим образом может  помочь нескольким верующим или церкви в целом. Распознание и углубление в откровении об этой истине которая становится доступна, поможет подготовиться к продолжению Его работы , к тому чтобы Он повел нас на следующие этапы развития и усовершенствования в Боге.

  То что мы познаем и впитаем в себя в свой земной период жизни с Господом, и сумеем передать, позволит следующему поколению, пройти намного быстрее то что проходили мы. Наш опыт и знания переданные через учение, сэкономит им силы и время, которое мы тратили овладевая доступным. В свою очередь это позволит им потратить больше своих времени и сил для того чтобы зайти еще дальше.

  Между нами и церковью первого века было множество поколений и к сожалению не одному из них не удалось продолжить путь ранней церкви. Некоторое время церковь сохраняла этот путь но потом отпала, со временем на столько что по сути стала больше врагом этого пути , чем его наследницей. В период реформации были восстановлены лишь некоторые части истины уже имевшиеся у ранней церкви. Что подобно волнам повторялась снова и снова, врем от временем восстанавливая все большее. Теперь мы приблизились вплотную не только к тому чтобы завершить восстановление некоторых истин в которых ходила первая церковь, но и зайти дальше, продолжая развивать откровение благой вести , расширять новый путь с Господом. Церковь станет опять на путь реформации, с которого так часто отпадала, чтобы на этот раз остаться на нем продолжительное время.

Категория: Статьи | Просмотров: 525 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 sanyarabinovich00 • 21:15, 10.07.2022 1
Например сезон становления Израиля как народа Божьего, когда Господь вывел его из Египта и привел в землю обетованную.
.
1. Поразмышляем, над тем что написано?

Потомков Авраама и Иуды по плоти назвать божьим народом не у каждого язык повернется. В прежние эпохи они гнали лучших своих представителей, побивали камнями, да и междуусобицы были не редкость среди них.
Автор помнит, кто инициировал распятие 20 веков назад лучшего из представителей жителей Ближнего Востока?
- Какому БОГу этот жестокий народ реально поклонялся и служил, если разрушал доброе и вытворяет злое?
.
2. Про "землю обетованную" следует сказать отдельно.
Куда стремится верующий человек, например христианин, что он ожидает, какова цель его?

Ответ прост, человек устремлен в светлое безоблачное будущее, в мир любви и тепла, в мир света и спокойствия. И этот мир христиане называют "ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ". Так, кто из верующих вступил в мир "спасенных", мир который предуготован каждому?

Откройте В.З. и найдите ответ на вопрос:
- Кто вошел на момент откровения в мир спасенных?
Вы обнаружите, что только 3 души достигли высокого мира пройдя весь путь самостоятельно и сказано об этом так:

-Ной, Даниил и Иов ... говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
Иезекииль 14 глава — Библия: https://bible.by/syn/26/14/Ц.Н..

Можно уточнить относительно Даниила. Даниил мог быть современником Иезекиля и пережить того. Как видно из пророчества, уже при жизни душа Даниила вошла в пределы Царствия Небесного. Помним, что только душа спасается поднимаясь в высшие миры.

Речь идет о "земле обетованной", иначе называемой "Царствие Небесное".
Отвечал ли Ближний Восток в историческое время критериям мира любви, уважительности, спокойствия и т.д.? Был ли он "Царствием небесным" ("землей обетованной")? Напомню, что пророк Моисей не вошел в "землю обетованную" ("Царствие небесное"), хотя и приблизился к нему.

З. Теперь мы приблизились вплотную не только к тому чтобы завершить восстановление некоторых истин в которых ходила первая церковь, но и зайти дальше, продолжая развивать откровение благой вести , расширять новый путь с Господом. Церковь станет опять на путь реформации, с которого так часто отпадала, чтобы на этот раз остаться на нем продолжительное время.
-
Если люди будут придерживаться ветхозаветной закваски, то им не удастся пройти путь познания истины. Не случайно сказано было про тех, кто пил вино из бурдюка иудаизма:
- И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Пока цепляетесь за ветхое, новое ускользает.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: виденье пути.
         
     
Книги [2421]
Видео [981]
Аудио [335]
Статьи [2626]
Разное [661]
Библия [317]
Израиль [301]
Новости [584]
История [729]
Картинки [383]
MorningStar [1251]
Популярное [202]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [928]
Миссионерство [329]
It's Supernatural! [765]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 50
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024