Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои.(Пс.102:7)
В данном месте говориться не о том, что знание путей Божьих лучше чем знание Его дел, всякое проявление Господа ценно. Здесь говорится о уровне зрелости, на основании которой каждый из представителей Божьего народа смог достичь определенной глубины познания Господа. Сыны Израилевы остановились на уровне дел Господних или на уровне проявлений Его руки. Моисей пошел дальше, он возжаждал узнать Его путь. В своем хождении с Господом он понял, что для того чтобы находиться с Господом как можно ближе и как можно дольше, необходимо находиться на пути которым Он движется. Чтобы лучше узнавать Его среди происходящего необходимо знать чем Он руководствуется чтобы вести людей.
Жажда Моисея вполне понятна. Он соприкоснулся с явным проявлением Господа и это оставило в нем неизгладимый след, открыло в нем жажду по Нему, которой до этого он не знал. Это побуждало его искать больше Его самого. Сыны Израилевы пережили Его чудеса избавления, восполнения земных нужд , но они остановились на этом. После произнесения заповедей с горы Синай человеческий страх сковал их и это заставило их отказаться от дальнейшего познания Господа.
Это происходит и с нами сегодня. Хотя сейчас мы имеем намного большую гамму сверхъестественных переживаний, проявлений личности Господа, доступных благодаря сделанному на кресте. Есть те кто пережив реальную встречу с Иисусом, вкусив Его присутствие, помазание Духа Святого, пророческие переживания , продолжают жаждать Его еще больше и искать, готовых платить цену более близкого хождения с Ним. Есть и те кто имея те же переживания останавливаются на определенном этапе, человеческий страх начал сковывать их. Они не хотят рисковать и избегают всего что кажется им необычным и подозрительным. Истинная вера б
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 563 |
Дата: 10.07.2022
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
Некоторое время назад ко мне подошёл пожилой джентльмен после того, как я закончил говорить в церкви. Сдерживая заметные слёзы, он просто сказал: “...спасибо, что сказали, что сомневаться - это нормально”. Совсем недавно другой, более молодой христианин, сказал мне, что он полностью потерял свою веру — христианская вера просто таит в себе слишком много сомнений для него. <…>.
Нормально ли для христиан иметь сомнения? Какие сомнения? Когда сомнение приводит к сокрушительной потере веры? Есть ли люди, которые в значительной степени потеряли свою веру, но всё ещё ходят в церковь, скрывая своё неверие, либо для поддержания имиджа, либо для социальных кругов, которые предоставляет церковь? Кажется, что даже некоторые служителя ведут себя таким образом.
Почему христиане теряют свою веру?
Я считаю, что есть две основные причины.
Во-первых, нас заваливают тревожными вопросами.
По словам Скотта Макнайта в его книге “Обретая веру, теряя веру”, некоторые христиане могут в итоге почувствовать, что существует "нервирующая интеллектуальная непоследовательность в христианской вере". В конце концов они начинают чувствовать, что в христианстве полно дыр. Эти тревожные вопросы обычно включают:
Почему наука и вера находятся в состоянии войны друг с другом?
Действительно ли ад - это вечное сознательное мучение для миллионов людей?
Почему Бог Ветхого Завета такой жестокий?
Почему Писание противоречит само себе?
Почему Бог допускает так много страданий?
А что нам делать с другими религиями?
Конечно, это сложные вопросы, и точка. Мы не должны преуменьшать их, но и не можем рассматривать их в нескольких абзацах, подобных этой статье.
... Читать дальше »