Концепция первых плодов восходит к библейским временам, когда люди жили в аграрном обществе. Она возникла во время сбора урожая, когда крестьяне отправлялись собирать урожай. Это было время радости, когда земледельцы пожинали плоды своего тяжелого труда.
Существует библейское предписание, гласящее, что израильтяне должны приносить свои первые плоды священнику в знак признания того, что именно Бог дал им землю, которая приносила плоды. “Когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику” (Левит 23:10).
Применение этой концепции в наше время создало доктринальный раскол среди некоторых христиан. Некоторые говорят, что это библейское предписание не для современных христиан, в то время как другие говорят, что оно библейское и поэтому должно соблюдаться каждым христианином с достатком.
Для наших целей здесь мы признаем, что было бы идеально, если бы христиане, которые верят, что приношение первого плода должно соблюдаться каждым получателем дохода, свободно и радостно жертвовали своим церквям. В конце концов, это приношение в знак благодарения.
Апостол Павел дал церкви в Коринфе рекомендации о том, как следует вести христианское пожертвование: “Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог” (2 Коринфянам 9:7). Решение давать является исключительной прерогативой давателя, и оно должно исходить от сердца дающего, а не от внешнего влияния. Людей не следует принуждать или манипулировать ими, чтобы они давали. Когда людей вынуждают отдавать, они делают это неохотно, что в первую очередь противоречит цели отдачи.
Я знаю церковь в Нигерии, которая не платит своим сотрудникам в январе, потому что каждый сотрудник обязан приносить свою зарплату Богу в качестве приношения первого плода. Почему церковь должна заставлять своих
... Читать дальше »