Что мы можем знать об исламском пророке Мухаммеде — о его историческом профиле и его религиозных учениях? В продолжении своего тома 2020 года "Краткое руководство по Корану" Айман С. Ибрагим – учёный египетского происхождения, который руководит Центром христианского понимания ислама Дженкинса при Южной баптистской теологической семинарии — указывает любопытным христианам на ряд ответов, которые дают сами мусульмане. “Крайне важно”, пишет он, - понять и оценить жизнь человека, которого [мусульмане] почитают. Этот один человек напрямую влияет на жизнь пятой части человечества и, косвенно, на значительную часть немусульман по всему миру”.
Возможно, сами того не желая, многие верующие относятся к духовной проницательности как к навыку, к которому можно прибегать только по мере необходимости: скажем, на жизненном перепутье или во времена замешательства и неопределенности. Напротив, Стивен А. Маккиа, который руководит Центром воспитания учеников Пирса в Теологической семинарии Гордон-Конвелл, рассматривает духовное различение как всеобъемлющий образ жизни. “Это выбор смелых и отважных - близко познать Бога”, - пишет он в "Проницательной жизни". “Это приглашение для всех, кто стремится к образу жизни, который постоянно стремится к Божьему присутствию, силе, миру и целям ... в хорошие времена, в трудные времена, в переломные моменты, а также в повседневные моменты”.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что христиане должны сказать или подумать об особенно сложном моральном или политическом затруднении, скорее всего, вы найдете здесь ответ на свой вопрос. В книге "50 этических вопросов" Дж. Алан Бранч, профессор этики Среднезападной баптистской теологической семинарии, знакомит читателей с библейски обоснованным процессом этических рассуждений, прежде чем применить его предписания к самым сложным дилеммам, связанным с браком, сексуальностью, медициной и святостью жизни. Как напоминает нам Бранч, “Христиане не должны забывать, что этические вопросы в основе своей являются духовными вопросами. Процесс этического размышления как влияет, так и зависит от наших отношений с Иисусом Христом”.